Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО!!!!!! Нужно сделать отчет по практике по туризму в Нижегородской области
Создан заказ №5217692
30 мая 2020

СРОЧНО!!!!!! Нужно сделать отчет по практике по туризму в Нижегородской области

Как заказчик описал требования к работе:
1. По итогам практики должны быть представлены: текст отчета по практике (отражающий все задания на практику), дневник практики, содержащий описание конкретной деятельности по дням. Отчет по практике должен быть загружен в личный кабинет студента на ресурсе https://portal.unn.ru/ 2. Задание на прак тику представлено в одноименном разделе. Задание состоит из трёх пунктов. 3. Ниже каждое задание выделено в отдельный пункт. Вам необходимо загрузить ответ текстом (не файлом) на каждое задание. Индивидуальное задание на учебно-ознакомительную практику 1. Анализ специфики управления туристической отраслью на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области (организационная структуры управления организаций, функциональная деятельность туристских организаций) Ваша задача провести анализ структуры управления туризмом в Нижнем Новгороде и Нижегородской области: 1. Попробовать графически представить взаимодействие управленческих структур 2. Сделать выводы (конечно предварительные) о степени эффективности и высказать собственные мысли о том, чего не хватает системе управления туризмом в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Критика должна быть конструктивной - научной. Если вы говорите, что что-то плохо или хорошо, вы должны объяснить, почему вы так считаете. В данном случае, будет очень хорошо выглядеть, если вы приведете конкретные примеры. 2. Анализ уровня развития основных видов туризма на территории Нижегородской области. Вам необходимо проанализировать каждый вид туризма. Сделать выводы о перспективности или неперспективности (невозможности) развития данного вида туризма на территории Нижегородской области. Необходимо подтвердить собственные выводы ссылками на соответствующие ресурсы: например, если вы говорите о развитии спортивно-оздоровительного туризма, вы можете выделить, что в Нижегородской области развиваются горнолыжный туризм (база "Хабарское" - имеет такие-то трассы... такую-то инфраструктуру). С выполнением этого задания Вам может помочь путеводитель по Нижегородской области. 3. Анализ туристической инфраструктуры Нижнего Новгорода. Туристическая инфраструктура является определяющим фактором, когда речь идет о перспективах развития туризма на любой территории. Вам предстоит проанализировать туристическую инфраструктуру Нижнего Новгорода. Для анализа используйте следующий алгоритм: 1) Анализ транспортной инфраструктуры, её качество, удобство. 2) Анализ коллективных средств размещения. 3)Анализ точек питания. Необходимо выделить действительно интересные места, которые могут быть местом притяжения для туристов, а также точки питания в туристических местах, доступных среднему туристу. Присутствие сетевых заведений. 4) Наличие объектов показа. 5) Наличие событийных мероприятий, включение их в событийный календарь, формируемый ТИЦ Нижегородской области, упоминание мероприятий в печатной продукции, в средствах массовой информации. Необходимо краткое описание мероприятия, время его проведения, ЦА, специфика. Дать оценку успешности (мотивированную). 6) Сформированность гастрономического бренда (номинальная, фактическая и юридическая): наличие уникальной гастрономической продукции, производимой на данной территории, сформированность ассоциативного ряда гастрономической продукции и территории; наличие событийных мероприятий, связанных с гастрономией. 7)Наличие возможностей для развития промышленного туризма. Наличие промышленных предприятий: имеющих практику организации посещения предприятий, желающих наладить посещение производства, интересных с точки зрения освещения. 8)Возможность организации разных типов туров (культурно-познавательных, гастрономических, лечебно-оздоровительных, образовательных и т.д.). 9)Анализ сувенирной продукции
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
СРОЧНО!!!!!! Нужно сделать отчет по практике по туризму в Нижегородской области.docx
2020-06-05 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор превосходно написал работу. Когда были нужны поправки - Наталья безупречно их исправила. Довольна написанной работой и самим автором. Всё сделано в срок. Советую обращаться! Сделает все на высшем уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ”
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Африканский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике и презентация к диплому Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Для обеспечения туристической безопасности необходимо не только соблюдение норм действующего законодательства, но и грамотная деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих охрану общественного порядка и соблюдение прав и свобод людей.
В случае возникновения обстоятельств, которые угрожают жизни и (или) здоровью туристов, а также создают опасность причинение в...
подробнее
Организация производства нового турпродукта
Процесс производства в туризме представляет собой производство новых туристических продуктов и оказание услуг, а также постепенное их совершенствование. Так как туризм является отраслью экономики, он также подчиняется ряду правил, касающихся вопросов производства и коммерческого продвижения. В большинстве случаев создание качественного туристического продукта является результатом усилия множества ...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Для обеспечения туристической безопасности необходимо не только соблюдение норм действующего законодательства, но и грамотная деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих охрану общественного порядка и соблюдение прав и свобод людей.
В случае возникновения обстоятельств, которые угрожают жизни и (или) здоровью туристов, а также создают опасность причинение в...
подробнее
Организация производства нового турпродукта
Процесс производства в туризме представляет собой производство новых туристических продуктов и оказание услуг, а также постепенное их совершенствование. Так как туризм является отраслью экономики, он также подчиняется ряду правил, касающихся вопросов производства и коммерческого продвижения. В большинстве случаев создание качественного туристического продукта является результатом усилия множества ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы