Создан заказ №521797
29 марта 2015
Целью моей курсовой работы проанализировать значение для современной компании неценовые факторы.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование неценовой конкуренции в рыночной экономике.
Должно входить: -титульный лист;
-введение (2стр)
- содеожательная часть ( 2-3 главы по 2-3 пункта в каждой);
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Среда маркетинга любой компании складывается из внешней (макро) среды и внутренней (микро) среды. Микросреда будет представлена силами, которые имеют прямое отношение к рассматриваемой компанией, возможностям по клиентскому обслуживанию. Макросреда будет представлена силами, которые влияют на факторы демографического, природного, экономического, политического, технического и культурного плана.
Сегодня конкуренты – это одна из главных составляющей микросреды фирмы, без изучения и учета которой невозможно разработать эффективной тактики и стратегии функционирования компании на современном рынке.
Сегодня существует много различных определений конкурентов и конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренты - это субъекты системы маркетинга, которые благодаря своим действиям оказывают влияние на выбор компанией рынка посредников, поставщиков, а также оказывают влияние на формирование на ассортимент товаров и полный комплекс деятельности маркетинга. Рассматривая конкурентов как субъект системы маркетинга более подробно, можно их определить следующим способом. Компаниями конкурентами называются компании, которые имеют частично или полностью совпадающую базовую нишу.
Базовая ниша – это совокупность рыночных сегментов для которых подходят продукция и/или услуги, которые производятся данной компанией.
В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на:
- ценовую (конкуренцию на основе цены);
- неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости).
Моя работа будет посвящена изучению роли неценовой конкуренции в экономике на современном этапе.
Актуальность рассматриваемой темы моей работы состоит в том, что в современном мире конкуренция ценовая постепенно утрачивает свое значение, а приобретает значение в пользу неценовых методов борьбы конкуренции. Это не говорит нам о, том что на современном рынке не будет использоваться "ценовая война", она всегда существует, но не каждый раз в явной форме. Ценовая война в открытой форме будет возможна, пока компания не исчерпает свои резервы снижения товарной себестоимости. В целом, конкуренция в открытой форме приведет к уменьшению нормы прибыльности, снижению показателей финансового состояния компаний и, как следствие, может привезти к серьезным финансовым проблемам в том числе и к разорению. Поэтому фирмы избегают вести ценовую конкуренцию в открытой форме.
Объектом курсовой работы являются ценовая и неценовая конкуренция на российском рынке товаров. Предметом курсового исследования заключается в том, что, имея результаты анализа методов и форм неценовой конкуренции, можно установить степень их важности для коммерческого успеха конкретной фирмы.
Целью моей курсовой работы проанализировать значение для современной компании неценовые факторы.
Из поставленной цели мой работы вытекают рассмотрение следующих задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью моей курсовой работы проанализировать значение для современной компании неценовые факторы..docx
2016-06-01 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, даже после гарантийного срока автор не отказал в помощи, результат - отлично!