Создан заказ №5220575
27 мая 2020
Контрольная работа по русскому языку
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Подготовьте аналитический обзор публикаций научно-методических журналов «Начальная школа», «Начальное образование», «Русский язык в школе» за последние пять лет на тему:
Обучение младших школьников воспроизведению текста
Задание 2. Проведите сопоставительный анализ современных учебно-мето
дических комплектов по русскому языку (двух по выбору) с целью выявления возможностей для организации работы, направленной на обучение младших школьников повествованию
Примерные направления анализа Обобщите данные, сделайте выводы: назовите достоинства и недостатки каждого учебно-методического комплекта с позиций его потенциала для организации обучения младших школьников выбранному аспекту. Обоснуйте собственную методическую позицию в вопросе выбора учебно-методического комплекта для обучения младших школьников выбранному аспекту
Задание 3. Создайте эссе «Добрые идеи методики развития речи в моей методической копилке» (расскажите о том, как идеи методистов прошлого и настоящего о развитии речи школьников преломляются или могут преломляться в Вашей педагогической практике). В эссе обязательно должна быть цитата из работы методиста, на основе которой Вы строите свое рассуждение в виде его интерпретации. Затем описываете возможный опыт практического преломления этой идеи в педагогической практике.
Образец подобного эссе: Многие мысли великого русского ученого И.И. Срезневского о необходимости работы школьников со словарями, высказанные филологом в статье «Об изучении родного языка вообще и особенно в детском возрасте» в далеком 1899 году, настолько актуальны до сих пор, что я решила привести их и именно на этой основе строить дальнейшие рассуждения. «Человеку не врождено знание родного языка, и потому оно должно быть им приобретаемо посредством изучения… Работа над родным языком в человеке не прекращается никогда никаким приговором природы «довольно!», не прекращается во все то время, пока развиваются духовные силы в человеке… …Знание родного языка необходимо предполагает приложение сил ума, внимательности, сообразительности, отчетливости и вместе с ними той силы, которая называется исследовательностью, проникающей в тайны законов существования предмета знания по частям и в цельности. Иначе дитя и затвердит многое, но только затвердит, не более – и скоро забудет». Основная мысль, проходящая через все лекции Срезневского об изучении русского языка, может быть сведена к следующему – надо учить языку так, чтобы человек смог пользоваться им в дальнейшей жизни, зная, какие сложности при пользовании языком возникают и как контролировать свою речь. Безусловно, эта высокая цель ставится любым учителем в начальной школе. Какие знания по русскому языку И.И.Срезневский считает необходимыми и как он предлагает овладеть этими знаниями? Необходимо «знание слов; знание сочетаемости слов; умение пользоваться словами, легко находить их для верного и понятного изображения всякого рода понятий; умение соединять слова в цельные выражения для верной передачи своих мыслей и чувствований; умение внятно, правильно и красиво выговаривать слова; умение писать». Очевидно, что для работы со словарным составом языка школьники обязаны научиться работать со словарями, для этого им необходимо познакомиться с разными типами словарей, понять особенности работы со словарной статьей, т.е. научиться пользоваться словарями. В своей педагогической практике я много времени уделяю воспитанию у младших школьников культуры работы со словарями. Например, использую такие задания…
Задание 4. На основе анализа учебников русского языка выделите страницы и отдельные материалы, предназначенные для речевой работы, и подготовьте конспекты 2 фрагментов уроков с использованием этих материалов (указать учебник, страницы, фрагменты оформить в свободной форме)
Задание 5. На уроке подготовки к созданию художественной миниатюры учитель прочитал ребятам сочинение девочки «из другой школы». Как Вы считаете, он использовал эту работу в качестве положительного или негативного примера, т.е. для демонстрации того, «что такое хорошо» или «что такое плохо»? Аргументируйте свой ответ. Составьте свой вариант беседы.
В весеннем парке Вчера мы ходили в парк. Мы смотрели, как он выглядит. Небо было голубым. Тучки напоминали барашков. Молоденькая травка расстелилась пушистым ковром. Береза стояла, как девушка в белом сарафане. А дуб был словно богатырь с раскинутыми руками. На зеленом пригорке стояла лиственница. Она была как зеленое пятнышко. Мне понравилось в весеннем парке
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа по русскому языку .docx
2020-05-31 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок. Автор выполнил работу на отлично, с корректировками, во время уложился. Буду обращаться еще. Спасибо очень выручили!