Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение особенностей проблемы поэтического вдохновения в лирике А.
Создан заказ №522123
29 марта 2015

Цель работы – изучение особенностей проблемы поэтического вдохновения в лирике А.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Образ поэта(эпоха,образ).Отношение самого Пушкина к поэту(поэт,одиночка,демиург (творец),стихи "Поэт","Поэту","Поэт и толпа","Из Пендемонти" и др. 2.Отношение поэта к творчеству."Памятник" 2 глава.Образ музы в творчестве Пушкина. 1глава.Образ поэта.2 глава.Образ музы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение К теме поэтического вдохновения и творчества обращались в разных странах и в разные исторические эпохи. Ярким примером сложного формирования творческого метода, и в художественной практике, и в теоретических исканиях, является литературное наследие Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837). Его статьи и письма представляют собой пример теоретических и критических поисков той новой системы искусства, которую он стремится утвердить художественными произведениями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пушкин затрагивает и обсуждает вопросы назначения искусства, призвания писателя, своего творческого метода и критериев художественного совершенства, размышляет о вдохновении в жизни поэта. «Вдохновение, – пишет он, – есть расположение души к живейшему принятию впечатлений и соображению понятий, следственно и объяснению оных. Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии». Степень научной разработки темы. Классическое наследие в области проблемы поэтического вдохновения обширно. Каждая из эпох внесла свой вклад в осмысление этого понятия, размышляя о творческом процессе, роли искусства в жизни личности. В числе философов, размышлявших над природой поэтического вдохновения - Платон, Аристотель, Плотин, Августин, Дж. Бруно, Б. Спиноза, И. Кант, Ф.-В. Шеллинг, Г.В.Ф. Гегель, Ф. Ницше. Ж. Маритен и др. Литературоведческой базой данного курсового исследования стали работы известных пушкинистов: М.П. Алексеева, П.В. Анненкова, П.И. Бартенева, М.Я. Басиной, Д.Д. Благого, С.Г. Бочарова, А.А. Вишневского, А.М. Гордина, А.П. Давыдова, М.А. Дементьева, М.П. Еремина, С.А. Кибальника, В.И. Коровина, В.И. Кулешова, Г.Г. Красухина, Ю.М. Лотмана, Е.А. Маймина, Г.П. Макогоненко, Б.С. Мейлаха, П.Ф. Офенбаха, С.М. Петрова, Н.Н. Скатова, Н.Л. Степанова, М.В. Строганова, Б.В. Томашевского, Ю.Н.Тынянова, И.Л. Фейнберга, С.А. Фомичева, М.А. Цявловского, Н.Я. Эйдельмана и др. Проблема образа Музы в пушкинской поэтике отражена в работах русских философов и поэтов, однако, рассуждения, в основном, связаны с философскими категориями, чем литературоведческими (В. Соловьев, Д. Мрережковский, Р. Розанов, Вяч. Иванов, И. Ильина, Г. Федотова, С. Франк, С. Булгаков и др.). Среди последних отечественных работ можно отметить работу В.Н. Аношкиной «Романтическая муза Пушкина» (2001) и О.Ю. Шокиной «Образ Музы в поэтике А.С. Пушкина» (2003). Актуальность исследования обусловлена неиссякаемым интересом к творчеству А.С. Пушкина и его личности: как и при его жизни, о нем говорят, его литературное наследие исследуют, читают, экранизируют, его драматические произведения не сходят со сцен мировых театров. На рубеже XIX - XX столетий, как специальная область исследований, начала складываться «наука о творчестве»; «теория творчества» или «психология творчества», в структуру которой входит, в частности, рассмотрение проблемы поэтического вдохновения. Научная новизна состоит в том, что в данной работе из публицистического наследия А.С. Пушкина выделены константы его отношения к проблеме поэтического вдохновения, сопоставленные с образами лирического наследия автора. Объект исследования – основной корпус лирических стихотворений, заключающий проблему вдохновения. Предмет исследования – проблема поэтического вдохновения в лирике А.С. Пушкина. Цель работы – изучение особенностей проблемы поэтического вдохновения в лирике А.С. Пушкина. В соответствии с целью определены следующие задачи: 1. Определить круг стихотворений А.С. Пушкина, в которых актуализируется проблема поэтического вдохновении; 2. Изучить основные эстетические воззрения А.С. Пушкина на природу поэтического вдохновения; 3. Выявить особенности отношения А.С. Пушкина к образу поэта и отношение лирического героя к творчеству в аспекте проблемы поэтического вдохновения; 4. Рассмотреть образ Музы как отдельную поэтическую субстанцию в лирике А.С. Пушкина: многоаспектность образа Музы и его функционирование в общем лирическом контексте стихотворений А.С. Пушкина. Материалом для исследования послужили лирические стихотворения А.С. Пушкина. Теоретическая значимость заключается в том, что полученные результаты позволяют расширить знания о специфике художественной образности лирики А.С. Пушкина. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что ее результаты и выводы можно использовать при создании различного рода спецкурсов по изучению феномена поэтического вдохновения в лирике русских поэтов, образа Музы и ее роли в творческом процессе; также результаты исследования могут послужить основой анализа пушкинских стихотворений или работ реферативного характера. В исследовании используются методы: биографический метод (анализ произведений, соотнесенный с фактами биографии А.С. Пушкина); герменевтический подход (интерпретация стихотворений А.С. Пушкина); анализ научной и критической литературы, обобщение и систематизация полученных сведений. Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы. В I главе теоретического характера проблема поэтического вдохновения рассматривается в контексте эстетических концепций А.С. Пушкина и его отношения к образу поэта и теме творчества. Во II главе образ Музы рассматривается как инструмент создания поэтического контекста, выявляются различные представления образа в качестве символа и источника вдохновения. В заключении обобщены основные результаты исследования, формулируются выводы курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы – изучение особенностей проблемы поэтического вдохновения в лирике А..docx
2021-01-26 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Светлана, спасибо за сотрудничество! Много раз выручали. Работы всегда принимались с первого раза. Честный автор, который знает предмет на отлично. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема святости и греха в поэме "Двенадцать"
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Шекспировские образы в романах Ф.М. Достоевского.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
лирические герои в стихах поэтов фронтовиков
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Становление импрессионизма в поэзии Поля Верлена
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Лирический герой в творчестве Байрона и Лермонтова
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Реалии в произведении О.Уайлда «Веер Леди Уиндермир»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Работа с фонохрестоматиями на уроках литературы
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы