Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщении
Создан заказ №5221853
27 мая 2020

Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщении

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно определиться что возьмем за объект исследования _ это будет конкретная реклама _ это будет конкретный продукт, который будем рекламировать _ это будет организация, где будем рекламировать продукцию
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщении.docx
2020-06-06 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Все делает аккуратно, четко, всегда на связи. В вопросах маркетинга и рекламы смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Теоретический обзор 2.1 Определение рекламной фотографии 2.2 История развития рекламной фотографии 2.3 Особенности рекламной фотографии 2.4 Роль рекламной фотографии в рекламном сообщении 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Выбор эмпирического материала 4. Анализ рекламной фотографии 4.1 Изучение коммерческих идеалов в рекламной фотографии 4.2 Анализ эффективности рекламных фотографий 4.3 Влияние рекламной фотографии на целевую аудиторию 5. Практическая часть 5.1 Проведение эксперимента 5.2 Анализ полученных результатов 6. Выводы 7. Список использованных источников Введение: Рекламная фотография является неотъемлемой составляющей рекламного сообщения, она играет важную роль в привлечении внимания потребителя и передаче ему необходимой информации о товаре или услуге. Тема исследования данной дипломной работы связана с изучением рекламной фотографии и её роли в рекламном сообщении. В работе будет проведен теоретический обзор данного вопроса, а также будет проведено эмпирическое исследование с целью анализа рекламной фотографии и её воздействия на аудиторию. Результаты работы будут полезны для рекламных специалистов и производителей, позволив им более эффективно использовать рекламную фотографию в своих кампаниях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальный и коллективный субъект.Типы коммуникации
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имиджмейкинг в сфере гостиничного бизнеса (на примерe The Ritz-Carlton)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента рекламы и PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ практики использования PR- технологий....
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Институционализм, как раздел социальной рекламы для потребителей
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Российские выставки как синтетический рекламный жанр
Первые выставки в России начали проводиться еще в XIX веке. С тех пор они прочно вошли в практику рекламной деятельности и по праву стали считаться рекламным жанром синтетического типа. Их эффективность не единожды была доказана на практике.
В основе любой выставки лежит публичное представление членам общества и профессиональным участникам рынка различных достижений в сфере промышленности, хозяйств...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Российские выставки как синтетический рекламный жанр
Первые выставки в России начали проводиться еще в XIX веке. С тех пор они прочно вошли в практику рекламной деятельности и по праву стали считаться рекламным жанром синтетического типа. Их эффективность не единожды была доказана на практике.
В основе любой выставки лежит публичное представление членам общества и профессиональным участникам рынка различных достижений в сфере промышленности, хозяйств...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы