Создан заказ №522316
29 марта 2015
Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вследствие изменения общественных ориентиров и отношений, устоявшаяся система ценностей и образа жизни сегодня объективно требует определенногй переоценки и осознанного осмысления. В связи с этим актуализируется проблема поиска новых подходов к построению образовательного процесса с целью формирования у ребенка устойчивых тенденций в поведении, способности к взаимодействию, социальной зрелости, развитую и становления личности в коллективе сверстников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Содержание образовательной линии России предусматривает формирование у детей навыков социально признанной поведения, умение ориентироваться в мире межличностных взаимоотношений, сообразовываться с действиями других членов коллектива, что свидетельствует о сформированности социально-коммуникативной компетенции дошкольника и умений коллективного взаимодействия как ее составляющей.
Каждая высшая психическая функция появляется в процессе развития дважды: сначала как функция коллективного поведения, как форма сотрудничества или взаимодействия, как средство социального приспособления, а затем вторично как способ индивидуального поведения ребёнка.
Становление гуманно-демократической концепции воспитания И. П. Иванова приходится на 50-80-е годы XX столетия. В условиях директивных и идеологических установок в обществе осуществлялся поиск путей преодоления косности и формализма в воспитании. Доминирование роли учителя в сфере обучения и организации жизни детского коллектива были типичными проявлениями «педагогики передачи и усвоения.
Игорь Петрович был широко образованным и внутренне свободным человеком, ему удалось преодолеть догмы авторитарной педагогики. Каждый его замысел предполагал ломку сложившихся стереотипов с одновременным прорывом в область подлинно гуманистической практики. Борьба за педагогику отношений приобретала принципиальный характер.
Определяя сущность воспитательной системы И. П. Иванов отмечал, что одно из главных условий ее эффективности - это соответствие целям и задачам воспитания тех отношений, которые складываются и развиваются между воспитателями и воспитанниками. То есть внутренним источником самодвижения воспитательного процесса выступают объективные и личностные (субъективные) отношения, которые складываются между участниками, а отношения общей творческой заботы это основа всей концепции воспитания в современных условиях. Закон заботы есть одна из ведущих закономерностей открытых и сформулированных И. П. Ивановым. Идея заботы имеет принципиальное значение для понимания сущности воспитательной системы. Данное понятие в исследовании ученого приобретает общественно-педагогический смысл, наполняет содержанием взаимодействие детей и взрослых. Формирование заботливого отношения к себе и окружающим людям является важнейшей задачей воспитания и одновременно, проявление действенной заботы воспитанников о себе, окружающих людях, есть показатель ее результативности. Забота - это, прежде всего, особый сплав отношений, поведения и деятельности, это творческая практическая забота об общей жизни, о конкретных людях, «о себе как товарище других людей» (И. П. Иванов). Автор предлагает нетрадиционный, новаторский подход и к отбору содержания воспитания для реализации задач по осуществлению разнообразной заботы. И тогда, сколь бы прост ни был объект заботы, он не допускает одностороннего, формального подхода (если, конечно, речь идет о действительной, а не показной заботе). Любая реальная, а не абстрактная забота о человеке требует синтеза душевных, физических и интеллектуальных сил. Благодаря участию детей в общей творческой гражданской заботе происходит формирование личностных отношений к различным сторонам жизни и прежде всего к самому себе и окружающим людям. Обращение к идеям заботы есть путь наполнения духовностью, путь приобретения нравственного опыта. Воспитание невозможно без «дел - событий», без сопереживания и социальной практики.
Анализ последних исследований и публикаций. Анализ научных работ по проблеме исследований личности и коллектива показал, что наиболее изученными являются следующие аспекты: социальное развитие личности в коллективе (С.Русова, Сухомлинский, К. Ушинский), структура коллектива (Г.Селевко), организация жизнедеятельности в коллективе (Л.Новикова), онтология коллективного действия (Белл), воспитание личности через коллектив (К.Юдина, С.Якшина), ребенок в коллективе сверстников (социальный аспект подготовки к школе) (Л.Якименко), социализация личности через коллектив (И.Бех), социализация дошкольников в условиях детского сада (Т.Прищепа) и другие.
Констатируя существенный вклад отечественных и зарубежных ученых в исследовании идей воспитания личности в коллективе сверстников, отметим, что вопрос определяющей роли коллектива в развитии старшего дошкольника и формирования умений коллективного взаимодействия требует более основательного научного анализа.
Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи курсовой работы:
– исследовать психологические и педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста,
– рассмотреть развитие дошкольников в условиях коллективного творчества,
- провести диагностику эффективности коллективных форм занятий в процессе формирования навыков рисования у детей старшего дошкольного возраста на основе концепции коллективного творческого воспитания И. П. Иванова.
Объект курсовой работы – единое пространство дошкольной образовательной организации МБДОУ №6 п.г.т. Актюбинский, Азнакаевский район.
Предмет курсовой работы – особенности развитие ребенка в едином пространстве дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-05-12 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа выполнена качественно и гораздо раньше срока! Буду обращаться еще!