Создан заказ №522316
29 марта 2015
Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вследствие изменения общественных ориентиров и отношений, устоявшаяся система ценностей и образа жизни сегодня объективно требует определенногй переоценки и осознанного осмысления. В связи с этим актуализируется проблема поиска новых подходов к построению образовательного процесса с целью формирования у ребенка устойчивых тенденций в поведении, способности к взаимодействию, социальной зрелости, развитую и становления личности в коллективе сверстников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Содержание образовательной линии России предусматривает формирование у детей навыков социально признанной поведения, умение ориентироваться в мире межличностных взаимоотношений, сообразовываться с действиями других членов коллектива, что свидетельствует о сформированности социально-коммуникативной компетенции дошкольника и умений коллективного взаимодействия как ее составляющей.
Каждая высшая психическая функция появляется в процессе развития дважды: сначала как функция коллективного поведения, как форма сотрудничества или взаимодействия, как средство социального приспособления, а затем вторично как способ индивидуального поведения ребёнка.
Становление гуманно-демократической концепции воспитания И. П. Иванова приходится на 50-80-е годы XX столетия. В условиях директивных и идеологических установок в обществе осуществлялся поиск путей преодоления косности и формализма в воспитании. Доминирование роли учителя в сфере обучения и организации жизни детского коллектива были типичными проявлениями «педагогики передачи и усвоения.
Игорь Петрович был широко образованным и внутренне свободным человеком, ему удалось преодолеть догмы авторитарной педагогики. Каждый его замысел предполагал ломку сложившихся стереотипов с одновременным прорывом в область подлинно гуманистической практики. Борьба за педагогику отношений приобретала принципиальный характер.
Определяя сущность воспитательной системы И. П. Иванов отмечал, что одно из главных условий ее эффективности - это соответствие целям и задачам воспитания тех отношений, которые складываются и развиваются между воспитателями и воспитанниками. То есть внутренним источником самодвижения воспитательного процесса выступают объективные и личностные (субъективные) отношения, которые складываются между участниками, а отношения общей творческой заботы это основа всей концепции воспитания в современных условиях. Закон заботы есть одна из ведущих закономерностей открытых и сформулированных И. П. Ивановым. Идея заботы имеет принципиальное значение для понимания сущности воспитательной системы. Данное понятие в исследовании ученого приобретает общественно-педагогический смысл, наполняет содержанием взаимодействие детей и взрослых. Формирование заботливого отношения к себе и окружающим людям является важнейшей задачей воспитания и одновременно, проявление действенной заботы воспитанников о себе, окружающих людях, есть показатель ее результативности. Забота - это, прежде всего, особый сплав отношений, поведения и деятельности, это творческая практическая забота об общей жизни, о конкретных людях, «о себе как товарище других людей» (И. П. Иванов). Автор предлагает нетрадиционный, новаторский подход и к отбору содержания воспитания для реализации задач по осуществлению разнообразной заботы. И тогда, сколь бы прост ни был объект заботы, он не допускает одностороннего, формального подхода (если, конечно, речь идет о действительной, а не показной заботе). Любая реальная, а не абстрактная забота о человеке требует синтеза душевных, физических и интеллектуальных сил. Благодаря участию детей в общей творческой гражданской заботе происходит формирование личностных отношений к различным сторонам жизни и прежде всего к самому себе и окружающим людям. Обращение к идеям заботы есть путь наполнения духовностью, путь приобретения нравственного опыта. Воспитание невозможно без «дел - событий», без сопереживания и социальной практики.
Анализ последних исследований и публикаций. Анализ научных работ по проблеме исследований личности и коллектива показал, что наиболее изученными являются следующие аспекты: социальное развитие личности в коллективе (С.Русова, Сухомлинский, К. Ушинский), структура коллектива (Г.Селевко), организация жизнедеятельности в коллективе (Л.Новикова), онтология коллективного действия (Белл), воспитание личности через коллектив (К.Юдина, С.Якшина), ребенок в коллективе сверстников (социальный аспект подготовки к школе) (Л.Якименко), социализация личности через коллектив (И.Бех), социализация дошкольников в условиях детского сада (Т.Прищепа) и другие.
Констатируя существенный вклад отечественных и зарубежных ученых в исследовании идей воспитания личности в коллективе сверстников, отметим, что вопрос определяющей роли коллектива в развитии старшего дошкольника и формирования умений коллективного взаимодействия требует более основательного научного анализа.
Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи курсовой работы:
– исследовать психологические и педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста,
– рассмотреть развитие дошкольников в условиях коллективного творчества,
- провести диагностику эффективности коллективных форм занятий в процессе формирования навыков рисования у детей старшего дошкольного возраста на основе концепции коллективного творческого воспитания И. П. Иванова.
Объект курсовой работы – единое пространство дошкольной образовательной организации МБДОУ №6 п.г.т. Актюбинский, Азнакаевский район.
Предмет курсовой работы – особенности развитие ребенка в едином пространстве дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-05-12 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Работа выполнена качественно и гораздо раньше срока! Буду обращаться еще!