Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №522316
29 марта 2015

Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вследствие изменения общественных ориентиров и отношений, устоявшаяся система ценностей и образа жизни сегодня объективно требует определенногй переоценки и осознанного осмысления. В связи с этим актуализируется проблема поиска новых подходов к построению образовательного процесса с целью формирования у ребенка устойчивых тенденций в поведении, способности к взаимодействию, социальной зрелости, развитую и становления личности в коллективе сверстников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Содержание образовательной линии России предусматривает формирование у детей навыков социально признанной поведения, умение ориентироваться в мире межличностных взаимоотношений, сообразовываться с действиями других членов коллектива, что свидетельствует о сформированности социально-коммуникативной компетенции дошкольника и умений коллективного взаимодействия как ее составляющей. Каждая высшая психическая функция появляется в процессе развития дважды: сначала как функция коллективного поведения, как форма сотрудничества или взаимодействия, как средство социального приспособления, а затем вторично как способ индивидуального поведения ребёнка. Становление гуманно-демократической концепции воспитания И. П. Иванова приходится на 50-80-е годы XX столетия. В условиях директивных и идеологических установок в обществе осуществлялся поиск путей преодоления косности и формализма в воспитании. Доминирование роли учителя в сфере обучения и организации жизни детского коллектива были типичными проявлениями «педагогики передачи и усвоения.  Игорь Петрович был широко образованным и внутренне свободным человеком, ему удалось преодолеть догмы авторитарной педагогики. Каждый его замысел предполагал ломку сложившихся стереотипов с одновременным прорывом в область подлинно гуманистической практики. Борьба за педагогику отношений приобретала принципиальный характер.  Определяя сущность воспитательной системы И. П. Иванов отмечал, что одно из главных условий ее эффективности - это соответствие целям и задачам воспитания тех отношений, которые складываются и развиваются между воспитателями и воспитанниками. То есть внутренним источником самодвижения воспитательного процесса выступают объективные и личностные (субъективные) отношения, которые складываются между участниками, а отношения общей творческой заботы это основа всей концепции воспитания в современных условиях. Закон заботы есть одна из ведущих закономерностей открытых и сформулированных И. П. Ивановым. Идея заботы имеет принципиальное значение для понимания сущности воспитательной системы. Данное понятие в исследовании ученого приобретает общественно-педагогический смысл, наполняет содержанием взаимодействие детей и взрослых. Формирование заботливого отношения к себе и окружающим людям является важнейшей задачей воспитания и одновременно, проявление действенной заботы воспитанников о себе, окружающих людях, есть показатель ее результативности. Забота - это, прежде всего, особый сплав отношений, поведения и деятельности, это творческая практическая забота об общей жизни, о конкретных людях, «о себе как товарище других людей» (И. П. Иванов). Автор предлагает нетрадиционный, новаторский подход и к отбору содержания воспитания для реализации задач по осуществлению разнообразной заботы. И тогда, сколь бы прост ни был объект заботы, он не допускает одностороннего, формального подхода (если, конечно, речь идет о действительной, а не показной заботе). Любая реальная, а не абстрактная забота о человеке требует синтеза душевных, физических и интеллектуальных сил. Благодаря участию детей в общей творческой гражданской заботе происходит формирование личностных отношений к различным сторонам жизни и прежде всего к самому себе и окружающим людям. Обращение к идеям заботы есть путь наполнения духовностью, путь приобретения нравственного опыта. Воспитание невозможно без «дел - событий», без сопереживания и социальной практики.  Анализ последних исследований и публикаций. Анализ научных работ по проблеме исследований личности и коллектива показал, что наиболее изученными являются следующие аспекты: социальное развитие личности в коллективе (С.Русова, Сухомлинский, К. Ушинский), структура коллектива (Г.Селевко), организация жизнедеятельности в коллективе (Л.Новикова), онтология коллективного действия (Белл), воспитание личности через коллектив (К.Юдина, С.Якшина), ребенок в коллективе сверстников (социальный аспект подготовки к школе) (Л.Якименко), социализация личности через коллектив (И.Бех), социализация дошкольников в условиях детского сада (Т.Прищепа) и другие. Констатируя существенный вклад отечественных и зарубежных ученых в исследовании идей воспитания личности в коллективе сверстников, отметим, что вопрос определяющей роли коллектива в развитии старшего дошкольника и формирования умений коллективного взаимодействия требует более основательного научного анализа. Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи курсовой работы: – исследовать психологические и педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, – рассмотреть развитие дошкольников в условиях коллективного творчества, - провести диагностику эффективности коллективных форм занятий в процессе формирования навыков рисования у детей старшего дошкольного возраста на основе концепции коллективного творческого воспитания И. П. Иванова. Объект курсовой работы – единое пространство дошкольной образовательной организации МБДОУ №6 п.г.т. Актюбинский, Азнакаевский район. Предмет курсовой работы – особенности развитие ребенка в едином пространстве дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель курсовой работы – исследование взаимодействия семьи и ДОУ в процессе формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-05-12 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа выполнена качественно и гораздо раньше срока! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обучение предметной лепке детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема самоактуализации развивающейся личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль хореографии в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы