Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Контент-анализ: для сбора вторичных данных используется агрегаторы: Собрать и провести анализ от
Создан заказ №5223308
27 мая 2020

1. Контент-анализ: для сбора вторичных данных используется агрегаторы: Собрать и провести анализ от

Как заказчик описал требования к работе:
1. Контент-анализ: для сбора вторичных данных используется агрегаторы: Собрать и провести анализ отзывов в excel. Количество проанализированных «чистых» (несущих полезную информацию, отзыв вроде «классный магазин» не несет ни одной характеристики) отзывов должно быть не менее 384 (выборка при довер ительном интервале 95%, ошибкой исследования 5%). Построить две карты удовлетворенности: 1. Карту удовлетворенности по всем данным в агрегаторе (генеральной совокупности); 2. Карту удовлетворенности по выборочным данным; сделать выводы о структурных различиях выборки и генеральной совокупности. Определить достоинства, выявленные из отзывов респондентов; Определить характеристики, влияющие на негативную оценку онлайн-магазина; Посмотреть динамику отрицательных и положительных отзывов, проверить нет ли сезонности. Если есть попытаться объяснить с чем она связана 2. Контент-анализ – сравнение конкурентов: Собрать и провести анализ отзывов конкурентов (3 компании) выбранной компании в excel. Количество проанализированных «чистых» отзывов должно быть не менее 96 (выборка при доверительном интервале 95%, ошибкой исследования 10%). Выявить факторы, влияющие на удовлетворенность конкурентов. Выписать весь список характеристик (составленный на основе анализа отзывов 4 компаний - выбранной и 3 ее конкурентов) и разбить их по логичным категориям. Сравнить конкурирующие компании по характеристикам, влияющим на удовлетворенность; Разработать ценностное предложение для всех четырех компаний; Сформулировать УТП для выбранной компании. Разработать концептуальную модель; Рассчитать формулу удовлетворенности. Требование: Проект выполняется в Word документе; Создать титульный лист, где студенты должны указать: название компании, список участников проекта Прикрепить 3 файла: проект (word – аналог прикрепленного файла, только с титульным листом), контент отзывов (excel – выполняется по шаблон «Контент-анализа», 4 вкладки – выбранная компания и 3 конкурента), Таблица сравнения конкурентов (excel – смотри «Сравнение традиционных ресторанов по характеристикам»
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
1. Контент-анализ: для сбора вторичных данных используется агрегаторы: Собрать и провести анализ от.docx
2020-05-31 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень довольна работой автора, сделал быстро, качественно, раньше срока! Автор всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оцените эффективность
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практикум по региональному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка потребителей
В современных условиях большинство компаний осознают ценность и необходимость проведения маркетинговых исследований. Развиваются рынки, появляются новые технологии, растут потребности потребителей, которые стали более разборчивыми при выборе товаров и услуг. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков.
Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обобщен...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка потребителей
В современных условиях большинство компаний осознают ценность и необходимость проведения маркетинговых исследований. Развиваются рынки, появляются новые технологии, растут потребности потребителей, которые стали более разборчивыми при выборе товаров и услуг. В этом случае на помощь и приходят маркетинговые исследования потребительских рынков.
Под маркетинговыми исследованиями понимают сбор, обобщен...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы