Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Знаковые отличия молодежных групп
Создан заказ №522358
29 марта 2015

Знаковые отличия молодежных групп

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной  из  проблем  современной  педагогики  является  феномен  молодежной  субкультуры.  Педагоги-теоретики  и  педагоги-практики  исследуют  данное  явление  с  целью  разработки  педагогических  коррекционных  технологий  по  работе  с  представителями  молодежных  субкультур.  Сложность  состоит  в  том,  что  феномен  молодежной  субкультуры  проявляется  через  множество  форм  и  явлений.  Их  различие  влечет  необходимость  выявления  различных  типов  молодежных  субкультур.  Для  того  чтобы  выявить  сущностные  характеристики  исследуемого  явления,  ученые  прибегают  к  типологизации  субкультур,  что  является  одним  из  распространенных  способов  изучения  молодежной  субкультуры.  Типологизировать  молодежные  субкультуры  начали  в  70-х  годах  прошлого  столетия  [5,  с.  276-277].  С  тех  пор  создана  не  одна  типология  молодежной  субкультуры  по  различным  признакам.  Типологии  дают  возможности  выявить  новые  субкультуры  и  их  смысл,  которые  оказываются  скрытыми  при  изучении  одного  лишь  варианта  типологии.  Западный  исследователь  М.  Брейк  [11,  с.  23]  рассматривает  молодежные  субкультуры  с  точки  зрения  девиантности  (социологи  и  психологи  трактуют  данное  понятие  как  отклонение  от  общепринятых  норм  поведения). (работа была выполнена специалистами author24.ru)  Он  выделяет  четыре  основных  типа  молодежных  субкультур:  нормальная  (молодежная  группа,  не  нуждающаяся  в  специальной  субкультуре  для  решения  своих  социальных  проблем);  делинквентная  (группа,  объединяющая  тех,  кто  потенциально  способен  совершить  противоправные  действия);  культурные  бунтари  (выходцы  из  среднего  класса,  имеющие  высшее  образование  и  являющиеся  поклонниками  искусства);  политически  активная  молодежь  (группа,  включающая  широкий  спектр  политических  предпочтений,  от  экологических  движений  до  прямых  политических  актов)  [7,  с.  250].  Данная  типология  учитывает  психологические  характеристики  личности,  а  также  их  проявление  в  социуме.  Но  поскольку  молодежная  субкультура  –  феномен  многогранный  и  развивающийся,  данная  типология,  на  наш  взгляд,  не  является  исчерпывающей. Г.А.  Нигматулина  в  своем  исследовании  [6,  с.  123-124]  предлагает  типологизировать  молодежные  субкультуры  по  характеру  проявления  в  обществе.  Так,  она  выделяет  толерантные  (субкультуры,  отстраненные  от  внешнего  мира  и  не  демонстрирующие  своего  отношения  к  нему:  байкеры,  брейкеры,  реперы);  нигилистические  (субкультуры,  демонстрирующие  свой  собственный  стиль  и  ценности,  но  не  в  качестве  протеста,  а  как  альтернативу:  мажоры,  битники);  негативно-настроенные  (демонстрирующие  свое  отрицательное  отношение  к  господствующей  культуре,  но  не  стремящиеся  ее  разрушить:  хиппи,  панки);  агрессивные  (представляющие  активные  формы  протеста  против  существующей  культуры:  скинхеды).  Эта  типология  представляется  нам  очень  конструктивной,  поскольку  она  позволяет  выявить  отношение  конкретной  субкультуры  к  обществу,  а  также,  что  представляется  не  менее  важным,  посмотреть,  как  осуществляется  культурно-ценностный  выбор  людей,  пред  которым  они  оказываются  в  силу  несформированности  и  неустойчивости  личности  человека  в  молодом  возрасте. Поскольку  молодежная  субкультура  динамична  и  изменчива,  создаваемые  типологии  являются  правомочными  для  конкретного  исторического  времени  и  социума.  Такой  подход  характерен  и  для  следующей  типологии  молодежных  субкультур,  предложенной  отечественным  автором  С.И.  Левиковой.  Исследователь  учитывает  долю  участия  молодого  человека  в  той  или  иной  субкультуре  и  выделяет  «чистые»  молодежные  субкультуры  (являющиеся  самоцелью  для  молодых  людей  и  закрытыми  для  представителей  не  только  других  поколений,  но  и  для  «чужих»  вообще)  и  «смешанные»  (участие  в  которых  –  не  самоцель,  а  дополнение,  компенсация  недополученного  молодым  человеком  в  формальных  социальных  институтах).  Развивая  идею,  положенную  в  основу  данной  типологии  С.С.  Карпиленя  в  своей  диссертации  [3,  с.  29]  дополняет  ее  степенью  «открытости»  молодежных  субкультур  для  других  молодых  людей.  По  этому  критерию  автор  выделяет  «закрытые»  молодежные  субкультуры  (членство  в  которых  строго  фиксируется);  «полузакрытые»  (допускающие  приток  некоторого  количества  молодых  людей  в  свои  ряды,  не  полностью  разделяющих  идеи  и  взгляды  данной  группы)  и  «открытые»  (состоящие  из  представителей  различных  молодежных  течений  и  направлений,  но  группирующихся  вокруг  одного  идейного  центра).  Цель данной работы заключается в утверждении социокультурного пространства в качестве одного из факторов, оказывающих воздействие на появление и развитие молодежных субкультур. Задачи: Теоретические аспекты понятия «молодежная субкультура». Язык и символы молодёжных субкультур. Семиотический подход к изучению знаковых систем. Предмет – значение молодежных субкультур. Объект – молодежные субкультуры. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Знаковые отличия молодежных групп.docx
2016-12-22 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро среагировал на заказ, быстро понял суть заказа, быстро сделал работу! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Электронные предприятия, предоставляющие информационные товары и услуги
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностьюв ресторанном бизнесе на примере сети "Пиворама".
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Кейс2
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативные технологии продвижения ООО "..."
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика развития связной речи у школьников с умственной отсталостью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аудит внутренних коммуникаций университета (только теоретическая часть)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в социальной сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения игр, основанных на риске, на видеохостингах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по теме "Цифровизация в наружной рекламе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы