Создан заказ №522362
29 марта 2015
Формирование СЛУШАНИЯ у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 1 теоретическая глава к диплому.
Есть конкретный план работы (прикреплён), литература, которую дам уже ближе к делу, 30 страниц текста, которые надо переписывать, редактировать, дополняя конкретикой и большим количеством информации СТРОГО ПО ТЕМЕ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Значение речи для человека столь велико, что можно сказать: речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, помогает понять, формулирует взгляды и убеждения. Речь оказывает человеку огромную услугу в познании мира. Можно сравнить ее с капиталом, приобретение, сохранение которого требует наших усилий и порой немалых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем этот капитал определяет все наши успехи, а его недостаточность становится серьезным препятствием на жизненном пути. Поговорка «Начало – полдела» полностью относится к истокам правильной речи. Неудачное начало может испортить все дело, и всю жизнь. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени - ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового ребёнка. Речевое общение занимает центральное место в жизни человека, «как фактор его психического развития, условие саморегуляции», как «средство приобщения личности к общественным знаниям и усвоения общественного опыта, как условие развития мышления».
Становление речевого общения происходит постепенно, вместе с развитием ребёнка. Формирование речи взаимосвязано с развитием всех психических функций детей.Речевая деятельность осуществляется в таких видах, как слушание, говорение, чтение и письмо. Данные виды речевой деятельности выступают как основновополагающие виды взаимодействия между людьми в процессе вербального общения.
Все виды речевой деятельности имеют много общего и в то же время значительно отличаются друг от друга по ряду причин, наиболее важными среди этих причин являются:
а) роль речевой деятельности в вербальном общении;
б)характер вербального (речевого) общения;
в) связь со способом формирования и формулирования мысли) характер внешней выраженности
г) направленность РД на прием или выдачу сообщения;
е) характер задействованной в процессах РД обратной связи.
Рассмотрим отличительные особенности различных видов речевой деятельности исходя из данных параметров.По характеру речевого общения речевая деятельность подразделяется на виды, реализующие устное общение, и виды, реализующие письменное общение. К первым видам относятся слушание и говорение. Именно эти виды речевой деятельности первичными формируются в онтогенезе как способы реализации общения человека с другими людьми. Ко вторым – «надстроечным» видам РД относятся письмо и чтение. Данные виды речевой деятельности формируются на основе двух первых – говорения и слушания (письмо нередко определяется как отображение устной речи, но «в письменной форме»). Являясь вторичными по происхождению, письмо и чтение представляют собой более сложные виды речевой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование СЛУШАНИЯ у детей старшего дошкольного возраста..docx
2016-05-25 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно работать с автором, ответственно подошел к работе, выполнил работу в соответствии с заданными критериями. Выполняет все в срок. Рекомендую выбирать данного автора!