Создан заказ №5224649
28 мая 2020
Написание программы на C# с блок-схемой
Как заказчик описал требования к работе:
1. Создайте базовый класс «Геометрическая фигура», содержащий поля:
- центр;
- цвет;
- размер;
- название фигуры;
и виртуальные методы:
- площадь фигуры;
- отрисовка фигуры;
- тест на принадлежность точки фигуре;
- выбор фигуры.
2. Создайте классы-наследники от класса «Геометрическая фигура»:
- квадрат;
- круг;
- треугольник.
Поле "название фигуры" должно заполняться в конструкторе автоматически, в зависимости от класса фигуры.
3. Переопределите в каждом классе-наследнике виртуальные методы базового класса.
Для квадрата поле "размер" означает его сторону, для круга - диаметр, для треугольника - высоту.
Метод "выбор фигуры" должен выводить внутри самой фигуры текстовую информацию о ней: название и площадь.
4. Объявите в программе пустой список (или массив) объектов класса «Геометрическая фигура».
Поместите на форму кнопки "создать", "сохранить", "загрузить".
5. Во время выполнения программы, нажатие на кнопку "создать" должно приводить к добавлению в список новой фигуры случайного класса со случайными размером, центром и цветом.
На экране должны отображаться все фигуры из текущего списка.
Нажатие на кнопку "сохранить" должно приводить к сохранению всего списка фигур со всеми полями в файле.
Нажатие на кнопку "загрузить" должно приводить к загрузке и визуализации ранее сохраненного списка фигур
Нажатие на одну из фигур должно приводить к выводу информации о фигуре (через метод выбор фигуры).
Рекомендуется использование механизма полиморфизма.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написание программы на C# с блок-схемой.jpg
2020-06-01 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Прекрасно все объяснил, программа работала
Обращайтесь-не пожалеете