Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента)
Создан заказ №5224870
27 мая 2020

Разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента)

Как заказчик описал требования к работе:
разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента) Целью курсовой работы по дисциплине является разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента). Каждый студент выбирает одну организацию д ля выполнения курсовой работы. Тема курсовой работы «Проект коммуникационной кампании для «наименование организации»». Рекомендуемая структура курсовой работы: PR-БРИФ 1. Исследование: ситуационный анализ полное наименование организации» 1.1. … 2. Планирование/проектирование коммуникационной кампании для «полное наименование организации» 2.1. … 3. Реализация проекта коммуникационной кампании для «полное наименование организации» 3.1. … 4.Оценка эффективности коммуникационной кампании для «полное наименование организации» 4.1.Критерии оценки эффективности 4.2.Методы и метрики оценки эффективности Список литературы Приложения Рамки коммуникационной кампании не должны быть слишком широкими до трех месяцев, так как объём курсовой и сроки её выполнения ограничены. При выборе темы следует ориентироваться не только на имеющийся эмпирический материал, а также актуальность и значимость темы, но и на личный интерес. Если в организации, для которой вы разрабатываете коммуникационную кампанию, есть возможность выбирать направление работы, старайтесь выбирать то направление, которое вам представляется приоритетным. Работу над курсовой необходимо начинать с определения ключевых проблем, подлежащих изучению, формулировки цели и задач, выбора и предварительного изучения материала, а также составления плана исследования. На следующем этапе работы осуществляется подбор и изучение литературы по исследуемой теме. В числе источников могут быть учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, справочники, а также прикладная литература, ориентированная на практиков. Исследование коммуникационной деятельности организации, для которой вы разрабатываете проект кампании, является важнейшей составляющей курсовой работы. Курсовая работа должна включать: титульный лист, оглавление, PR-бриф (креативный бриф), 4 главы (этап исследования, этап планирования, этап реализации, этап оценки эффективности коммуникационной кампании (разбитые на разделы), заключение, список использованных источников. Курсовая работа может также включать приложения, куда, как правило, помещается вспомогательный материал (схемы, таблицы, иллюстрации, диаграммы, графики и т.п.). Отсутствие одного из перечисленных выше обязательных элементов означает, что курсовое исследование требует доработки. Текст курсовой работы должен быть полным и завершённым. Концепция кампании должна быть ясно изложена и аргументирована с опорой на исследовательскую часть работы. Выводы не должны базироваться на спорных тезисах, не обоснованных в тексте работы (нарушение логики изложения и слабость аргументации являются основанием для значительного снижения оценки). При написании работы необходимо учитывать замечания преподавателя, получаемые на практических занятиях в ходе выполнения заданий. Курсовая работа оформляется согласно правилам, изложенным в Положении о структуре и оформлении письменных работ обучающихся в СПбГЭУ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента).docx
2020-06-02 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Занимательная статья на тему путешесвий
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-компании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
инновации в PR технологиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в 20 веке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Международные профессиональные объединения паблик рилэйшнз
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы