Создан заказ №5224870
27 мая 2020
Разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента)
Как заказчик описал требования к работе:
разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента)
Целью курсовой работы по дисциплине является разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента). Каждый студент выбирает одну организацию д
ля выполнения курсовой работы.
Тема курсовой работы «Проект коммуникационной кампании для «наименование организации»».
Рекомендуемая структура курсовой работы:
PR-БРИФ
1. Исследование: ситуационный анализ полное наименование организации»
1.1.
…
2. Планирование/проектирование коммуникационной кампании для «полное наименование организации»
2.1.
…
3. Реализация проекта коммуникационной кампании для «полное наименование организации»
3.1.
…
4.Оценка эффективности коммуникационной кампании для «полное наименование организации»
4.1.Критерии оценки эффективности
4.2.Методы и метрики оценки эффективности
Список литературы
Приложения
Рамки коммуникационной кампании не должны быть слишком широкими до трех месяцев, так как объём курсовой и сроки её выполнения ограничены. При выборе темы следует ориентироваться не только на имеющийся эмпирический материал, а также актуальность и значимость темы, но и на личный интерес. Если в организации, для которой вы разрабатываете коммуникационную кампанию, есть возможность выбирать направление работы, старайтесь выбирать то направление, которое вам представляется приоритетным.
Работу над курсовой необходимо начинать с определения ключевых проблем, подлежащих изучению, формулировки цели и задач, выбора и предварительного изучения материала, а также составления плана исследования. На следующем этапе работы осуществляется подбор и изучение литературы по исследуемой теме. В числе источников могут быть учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, справочники, а также прикладная литература, ориентированная на практиков. Исследование коммуникационной деятельности организации, для которой вы разрабатываете проект кампании, является важнейшей составляющей курсовой работы.
Курсовая работа должна включать: титульный лист, оглавление, PR-бриф (креативный бриф), 4 главы (этап исследования, этап планирования, этап реализации, этап оценки эффективности коммуникационной кампании (разбитые на разделы), заключение, список использованных источников. Курсовая работа может также включать приложения, куда, как правило, помещается вспомогательный материал (схемы, таблицы, иллюстрации, диаграммы, графики и т.п.). Отсутствие одного из перечисленных выше обязательных элементов означает, что курсовое исследование требует доработки.
Текст курсовой работы должен быть полным и завершённым. Концепция кампании должна быть ясно изложена и аргументирована с опорой на исследовательскую часть работы. Выводы не должны базироваться на спорных тезисах, не обоснованных в тексте работы (нарушение логики изложения и слабость аргументации являются основанием для значительного снижения оценки). При написании работы необходимо учитывать замечания преподавателя, получаемые на практических занятиях в ходе выполнения заданий.
Курсовая работа оформляется согласно правилам, изложенным в Положении о структуре и оформлении письменных работ обучающихся в СПбГЭУ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента).docx
2020-06-02 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.