Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и проблемы классификации товаров группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС
Создан заказ №5227031
30 мая 2020

Особенности и проблемы классификации товаров группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из 2 частей. В теме указана основная задача, согласно которой надо дать анализ структуры, примечаний, терминологии, товары группы риска или прикрытия, пример судебной практики. Вторая часть работы включает непосредственно определение и описание алгоритма определения классификационного кода 5 определенных товаров. Работу нужно оформить согласно приказу
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности и проблемы классификации товаров группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС.docx
2020-06-03 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - мастер своего дела,всё качественно,в срок,с разъяснениями !) Обращаться буду теперь только к этому автору) Работа угодила самому придирчивому преподавателю.Спасибо Ва огромное!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Квалификационный экзамен.Коммерция по отрослям
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
охлажденная рыба и электронные книги
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1.Полукопченые и варено- копченые колбасы . Особенности производства .
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Заключение о качестве изделий на основании ГОСТ, ТР ТС, с обоснованием
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ассортимент товаров и управление ассортиментом
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
необходимы технологические карты к ресторанным блюдам
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Выполнить контрольную работу
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности и проблемы классификации товаров группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Объем проб, приемочное и браковочное числа
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Технология хранения и транспортирования товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы