Создан заказ №522750
30 марта 2015
Обоснование применения рекламных коммуникаций для продвижения товара в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1.теоретическое обоснование комплекса рекламных коммуникаций при разработке рекламной кампании
1.1 инструменты рекламных коммуникаций в сети Интернет (блоги, мобильный маркетинг, использование соц сетей, форумы и комментарии)
1.2 продвижение рекламы в сети интернет ( медиаконтент, контекстн
ая реклама)
1.3 вспомогательные технологии рекламных коммуникаций ( баннеры, спонсорский контент, pop-up, Flash- технологии и cgi - формы
2. Разработка методики проведения рекламной кампании при продвижении товара ...какой товар ?
2.1 изучение целевой аудитории компании ... В Интернете (b2c)
2.2 практический анализ тенденций развития рекламных коммуникаций в Интернете на примере компании ...
2.3 эффективный комплекс рекламной кампании для продвижения ( название товара )
заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обоснование применения рекламных коммуникаций для продвижения товара в сети интернет.docx
2016-06-10 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поставила 5, но хочу сказать, что мною были скорректированные расчеты, и работа отправлялась на небольшую доработку. Но для меня важно, что автор, всегда был на связи.
Автор понравился, всем советую.