Создан заказ №522915
30 марта 2015
Актуальность данной дипломной работы обусловлена с одной стороны, тем, что сейчас сфера строительства развивается все стремительнее, появляется много новых компаний, которые занимаются не только застройкой, но и инвестированием, проектированием, а также макетированием.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать ТОЛЬКО 1 главу( теоретическую) часть.
Использовать только новые источники от 2000 года как минимум, а лучше от 2008
Предварительно хотела бы посмотреть черновик хотя бы пару параграфов 14 апреля
Оригинальность 90%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной дипломной работы обусловлена с одной стороны, тем, что сейчас сфера строительства развивается все стремительнее, появляется много новых компаний, которые занимаются не только застройкой, но и инвестированием, проектированием, а также макетированием. В условиях сложившейся конкуренции необходимо подходить к продвижению компании комплексно и использовать все инструменты продвижения, в частности инструменты связей с общественностью и рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С другой стороны, тема данной работы недостаточно разработана. Сфера строительства и архитектурного проектирования является одной из наиболее неразработанных. Можно выделить работы таких отечественных и зарубежных авторов на данную тему, как О.Н. Кравченко, М.А. Бек, Е.В. Шевчик и других, которые писали о продвижении компании в сфере бизнес для бизнеса.
Как показывает практика, компании, работающие в сфере строительства и архитектурного проектирования, все чаще находят клиентов путем налаживания личных взаимоотношений и совсем не пользуются инструментами продвижения. В то же время, возрастающая конкуренция требует новых стратегий для ведения бизнеса в данной сфере. Одним из способов является комплексное продвижение методами СО и рекламы. Этим и обусловлена тема данной дипломной работы.
Цель исследования: определить роль СО и рекламы в комплексном продвижении компании на рынке строительства, теоретически обосновать и разработать программу продвижения методами СО и рекламы
Задачи:
изучить литературу на тему комплексного продвижения компании;
определить место рекламы в комплексном продвижении компании;
определить место связей с общественностью в комплексном продвижении компании;
определить методы СО и реклама в комплексном продвижении компании в сфере строительства и архитектуры;
провести ситуационный анализ организации ООО «Амадео»;
определить место и роль маркетолога в деятельности компании ООО «Амадео»;
определить методы СО и рекламы в комплексном продвижении компании ООО «Амадео».
Объектом исследования в дипломной работе является роль связей с общественностью и рекламы в комплексном продвижении компании сферы строительства и архитектуры.
Предметом являются методы связи с общественностью и рекламы в комплексном продвижении компании сферы строительства и архитектуры.
Методы исследования для данного диплома будут как эмпирические, так и теоретические.
Эмпирические методы исследования:
опрос, направленный на составление портрета потребителя;
анкетирование клиентов компании.
Теоретические методы исследования:
критический анализ литературы по проблемам комплексного продвижения компании в сфере бизнес для бизнеса и в сфере строительства и архитектуры в частности;
анализ документов компании, направленный на изучение внутренней и внешней среды организации;
конкурентный анализ, включающий мониторинг СМИ и Интернет-ресурсов, направленный на выявление слабых и сильных сторон макетной студии Амадео, а также на выявление новых сегментов аудитории или новых методов продвижения.
Для успешного проведения исследования были использованы следующие источники:
внутренняя документация компании;
интернет-площадки конкурентов;
печатные и интернет издания на тему продвижения методами рекламы и СО в сфере бизнес для бизнеса и в сфере строительства.
Теоретическая база исследования основа на работах как российских, так и зарубежных специалистов в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга и менеджмента, которые описывают не только основные методы продвижения компании, но и специфику комплексного продвижения в сфере бизнес для бизнеса. В дипломной работе также были использованы различные статьи на интернет-ресурсах в сфере B2B коммуникаций.
Библиография включает в себя ….. наименований, из них наиболее ценными и полезными источниками для написания данной дипломной работы были труды в области рекламы и связей с общественностью, таких авторов, как А.Н. Чумиков, С. Катлип, Д.П. Шишкин, Д.П.Гавра, И.Л. Викентьев, в области маркетинга: Ф Котлер и Г Армстронг.
Практическое значение данной дипломной работы обусловлено тем, что она может быть полезна специалистам по связям с общественностью и рекламе при осуществлении стратегии продвижения компании в сфере строительства и архитектурного проектирования.
Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть, где рассмотрены основные понятия, такие как: продвижение, комплекс маркетинга, реклама и связи с общественностью. Также определена специфика B2B продвижения и выделены основные инструменты продвижения в этой сфере методами связей с общественностью и рекламы. В практической части работы был проведен ситуационный анализ, исследование целевой аудитории, а также коммуникационный аудит, по итогам которого было установлено, что макетная студия «Амадео» ведет слабую коммуникационную политику, что влияет на успешное продвижение компании. В этой связи автором данной дипломной работы предложил свою программу продвижения. В заключении были сделаны основные выводы. Далее структура работы включает библиографию, и приложения, включающие материалы для исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной дипломной работы обусловлена с одной стороны, тем, что сейчас сфера строительства развивается все стремительнее, появляется много новых компаний, которые занимаются не только застройкой, но и инвестированием, проектированием, а также макетированием..docx
2020-05-26 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.