Создан заказ №5229600
28 мая 2020
Повышение эффективности продаж образовательных услуг на основе методов интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую и третью главу для дипломной работы. Объем 40-45 страниц. План работы
Глава 2. Основные этапы создания рекламной кампании образовательных услуг и дальнейшая работа с базой потенциальных клиентов.
- Разработка рекламной кампании и последующие её корректировки.
- Анализ эффекти
вности рекламных площадок.
- Создание и ведение сообществ образовательных услуг.
Глава 3. Рекомендации по повышению продаж образовательных услуг, с помощью рекламных инструментов
- Анализ эффективности кампании на основе рекламных показателей.
- Рекомендации по оформлению рекламных площадок.
Оригинальность 70%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Повышение эффективности продаж образовательных услуг на основе методов интернет.docx
2020-06-07 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Осталась очень довольна. Дина все делала вовремя , как и обещала, постоянно была на связи, все ошибки и недочеты , по мнению научного руководителя, исправляла .Работа защищена на 4 .