Создан заказ №523092
30 марта 2015
Актуальность этого вопроса в наше время возросла в связи с изменением структуры образования и методов обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие творческого мышления подростков на уроках геометрии при помощи решения задач разными способами.
в файле - вместо старшеклассников подростки, вместо стереометрии -планиметрия
Объём 70-80 страниц
Оригинальность не менее 70%
Примерный план и теор.часть нужны к концу недели
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Задача развития творческого мышления учащихся старшей школы имеет особую значимость, так как развитие мышления, а в особенности творческого, тесно связано с интеллектом человека.
В настоящее время интерес к развитию мышления и как частного случая творческого мышления значительно возрос, хотя он и имеет недолгую историю.
Актуальность этого вопроса в наше время возросла в связи с изменением структуры образования и методов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вопросами развития творческого мышления занимаются психологи и педагоги, учителя школ и учёные, а также воспитатели дошкольных учреждений.
Исключительно важной для нашей современной школы является проблема развития творческого мышления учащихся. Проблемы развития творческого мышления всегда интересовали философов, психологов, педагогов, методистов. А.Я. Хинчин писал о том, что все педагогические усилия должны быть направлены на то, чтобы в максимальной мере заставить школьника усваивать материал в порядке активной работы над ним, всеми средствами насыщая эту работу элементами самостоятельности и хотя бы самого скромного творчества.
Вопросу развитию творческого мышления в 20- х годах прошлого столетия были посвящены работы С.Н. Боголюбова, Б.Е. Райкова, К.П. Ягодовского, М.М. Рубинштейна и др.
В дальнейшем проблемами развития творческого мышления учащихся занимались (как в учебной, так и во внеучебной работе) многие известные педагоги и психологи, такие, как П.Н. Пидкасистый, А.Я. Лернер, М.М. Махмутов, Н.Г. Морозова, Г.Н. Щукинаи др.
Общие аспекты формирования и развития творческого мышления учащихся рассматриваются в работах таких известных ученых-математиков, как А.Н. Колмогоров, А.Н. Маркушевич, Л.М. Фридман, и др.
Большое значение в школьном обучении математике имеет такой вид деятельности, как самостоятельное составление тех или иных математических задач. Работа по составлению задач представляет для учащихся особый интерес, так как она является новой и сильно побуждающей их к самостоятельным исследованиям. В методической литературе известны работы, посвященные этому вопросу (например, у М.Б. Балка, С. С. Берколайко, Э. Г. Готмапа, Ю. М. Колягина, 3.Ф. Скопеца, И. М. Яглома и др.)
Возможности развития творческого мышления учащихся при изучении отдельных дисциплин школьного курса рассмотрены в работах В.Г. Разумовского, С.И. Шварцбурда, Ю.М. Колягина, В.Н. Андреева, Г.В. Акопяна, Б.А. Викола, М.В. Дударовой, Г.В. Токмазова.
Надо сказать, что до сих пор эта проблема разработана недостаточно. Еще в 1967 г. Г. М. Ярошевский по этому поводу говорил, что хотя крайняя актуальность исследования природы, динамики и путей оптимизации творческой деятельности в пауке, технике осознается повсеместно, размах и уровень этих исследований совершенно не соответствует исторической ситуации, созданной современной научно - технической революцией.
В современный период активизации творческой деятельности всех слоев общества проблема усиления творческого мышления в обучении учащихся стоит особенно остро. От того, как элементы творческого мышления будут формироваться в школе, во многом зависит будущее этого человека в обществе.
Несмотря на то, что эти вопросы многократно обсуждались и обсуждаются до сих пор, в практической работе сделано пока что недостаточно. Школьные уроки математики по-прежнему нацелены на усвоение программы, а не на развитие мышления детей. Однако главная его задача - всемерно содействовать развитию познавательных возможностей учащихся. Поэтому, основная задача, которая ставится перед каждым учеником - это не просто пройти программу, а научиться мыслить, научиться овладевать фундаментальными знаниями. А подлинные фундаментальные знания - это не набор некоторых правил и умений решать стандартные задачи. Это, прежде всего, глубокое понимание сути изучаемых явлений, приобщение к поиску самих задач, постановке этих задач, формулированию гипотез, испытанию их на правдоподобие.
Объект исследования: процесс развития творческого мышления подростков при обучении геометрии.
Предмет исследования: решение геометрических задач различными способами как средство развития творческого мышления подростков.
Целью работы является теоретические обоснования и выявление особенностей развития творческого мышления подростков при помощи решения геометрических задач разными способами.
Объект, предмет, цель исследования определили его задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу для уточнения сущности понятий мышления «творческое мышление» и подобрать методики для диагностики развития творческого мышления.
2. Выявить особенности развития творческого мышления подростков.
3. Рассмотреть различные способы решения планиметрических задач школьного курса.
4. Подобрать планиметрические задачи, (для организации их решения разными способами), ориентированные на развитие творческого мышления подростков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этого вопроса в наше время возросла в связи с изменением структуры образования и методов обучения..docx
2018-06-19 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Постоянно были на связи, работу сделала раньше срока!!! Защитилась на 5!!! Огромное человеческое спасибо))))