Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальные потребности в контексте общекультурных ценностей и норм
Создан заказ №523167
13 апреля 2015

Индивидуальные потребности в контексте общекультурных ценностей и норм

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем контрольной работы (ЭССЕ) должен составлять не более 5 страниц. Работа оформляется на бумаге формата А4 (с одной стороны листа) в машинописном варианте (шрифт 14, интервал между строк не более 1,5).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Индивидуальные потребности в контексте общекультурных ценностей и норм.docx
2020-09-30 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший автор. Выполнил раньше срока. Получил 19 из 20 баллов. Огромное спасибо !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
молодежь как малая социальная группа
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальные нормы и контроль за их соблюдением
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология молодежи
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Развал СССР в контексте общественного мнения
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика и процедура в социологическом исследовании
Вопрос о выборе метода исследования обычно решается в диалоге заказчика с исполнителем. В зависимости от тех проблем, которые предстоит решить с помощью социологического исследования, сначала определяют, каким оно должно быть - количественным или качественным.
Количественные исследования предполагают опрос большой совокупности людей, что делает статистически обоснованный анализ информации и получен...
подробнее
Методы исследования аудитории
На информационном рынке существует следующие направления деятельности: привлечение и удержание аудитории и рекламодателей; прогнозирование деятельности конкурентов и их нейтрализация.
В исследованиях аудитории используют выборочные методы и процедуры. При обозначении принципов отбора основным фактором выступает генерализуемость, возможность переносить полученные выводы на всю совокупность объектов ...
подробнее
Социология марксизма
Карл Маркс (1818-1883 гг.) и его коллега, Ф. Энгельс (1820-1895 гг.) прославились тем, что вывели совершенно новое для своего времени материалистическое движение. Его следует понимать как синтез классического и нетрадиционного типа научности в области социологической науки. Разрабатывая данное учение, К. Маркс и Ф. Энгельс исходили в большей степени их натуралистических установок, которые были зал...
подробнее
Среда социализации
Жизнь человека очень изменчива, и подвергается она этим изменениям именно за счет того, что в окружающей среде происходят сдвиги. Могут меняться и демократические институты государства, и права гражданина, и мировоззрение. Изменяется уровень образования и требования со стороны руководящих органов. В целом, нельзя не отметить, что жизнь человека не стоит на месте, и ему также следует адаптироваться...
подробнее
Методика и процедура в социологическом исследовании
Вопрос о выборе метода исследования обычно решается в диалоге заказчика с исполнителем. В зависимости от тех проблем, которые предстоит решить с помощью социологического исследования, сначала определяют, каким оно должно быть - количественным или качественным.
Количественные исследования предполагают опрос большой совокупности людей, что делает статистически обоснованный анализ информации и получен...
подробнее
Методы исследования аудитории
На информационном рынке существует следующие направления деятельности: привлечение и удержание аудитории и рекламодателей; прогнозирование деятельности конкурентов и их нейтрализация.
В исследованиях аудитории используют выборочные методы и процедуры. При обозначении принципов отбора основным фактором выступает генерализуемость, возможность переносить полученные выводы на всю совокупность объектов ...
подробнее
Социология марксизма
Карл Маркс (1818-1883 гг.) и его коллега, Ф. Энгельс (1820-1895 гг.) прославились тем, что вывели совершенно новое для своего времени материалистическое движение. Его следует понимать как синтез классического и нетрадиционного типа научности в области социологической науки. Разрабатывая данное учение, К. Маркс и Ф. Энгельс исходили в большей степени их натуралистических установок, которые были зал...
подробнее
Среда социализации
Жизнь человека очень изменчива, и подвергается она этим изменениям именно за счет того, что в окружающей среде происходят сдвиги. Могут меняться и демократические институты государства, и права гражданина, и мировоззрение. Изменяется уровень образования и требования со стороны руководящих органов. В целом, нельзя не отметить, что жизнь человека не стоит на месте, и ему также следует адаптироваться...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы