Создан заказ №523213
30 марта 2015
Управление конфликтами в гостиничном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в жизни общества. При этом гостиничный бизнес входит в число наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг. На современном этапе требованием рынка является наличие прогрессивных, активно развивающихся гостиничных предприятий, отвечающих требованиям международных стандартов, постоянно расширяющих спектр предоставляемых гостиничных услуг.
Различные аспекты конфликтов в гостиничном бизнесе и поведения в них всех участвующих сторон представляют собой актуальную проблему по той причине, что конфликты в гостиничных предприятиях оказывают определяющее влияние на качество деятельности гостиничного персонала, а, значит, в конечном итоге и на конкурентоспособность гостиницы на рынке услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сотрудник контактных служб гостиничного предприятия, будучи субъектом профессиональной деятельности, работает в системе «человек-человек», при этом его деятельность в гостинице, его взаимодействие с гостями могут сопровождаться противоречиями, которые возникают из-за недовольства гостя обслуживанием, из-за противоположности позиций, мнений и др.
По этой причине крайне важными в современных условиях становится изучение типологии конфликтов, основных стадий их развития, механизмов адаптации и выработки субъектом профессиональной деятельности эффективных стратегий преодоления конфликтных ситуаций в гостинице.
Цель исследования – анализ процесса управления конфликтами в гостиничном бизнесе.
Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются:
раскрыть теоретические положения распознавания и управления конфликтами;
проанализировать процесс управления конфликтами на примере гостиницы ООО ТГК «Альфа»;
разработать направления совершенствования процесса управления конфликтами.
Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является конфликт в гостиничном бизнесе, а предметом – процесс управления конфликтами в гостинице ООО ТГК «Альфа».
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам конфликтологии на предприятиях гостиничного сервиса, по изучению психологических аспектов гостиничного обслуживания, среди которых особенно можно выделить Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, А. А. Мусакина, А. П. Руденко и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые периодические издания и др.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам психологических аспектов в гостиничном сервисе, в том числе, по распознаванию и управлению конфликтами в гостинице.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка направлений совершенствования процесса управления конфликтами в гостинице ООО ТГК «Альфа») в практической деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс обслуживания гостей, как следствие этого увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников из 53 наименований.
В первой главе «Теоретические положения распознавания и управления конфликтами» раскрываются типология конфликтов, изучаются этапы развития конфликтов, характеризуются методы разрешения конфликтов
Вторая глава «Процесс управления конфликтами (на примере гостиницы ООО ТГК «Альфа»)» посвящена анализу психологических аспектов общения персонала с гостями; изучению оптимальных управленческих решений как условия предупреждения конфликтов; анализу организационной модели управления конфликтом.
В третьей главе «Направления совершенствования процесса управления конфликтами (на примере гостиницы ООО ТГК «Альфа»)» раскрывается роль прогнозирования и профилактики управления конфликтами в гостиничном бизнесе; разрабатывается тренинг общения как средство снижения конфликтогенности персонала ООО ТГК «Альфа»; рассчитывается экономическая эффективность организации тренингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление конфликтами в гостиничном бизнесе .docx
2015-04-09 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы выполняет качественно, в срок. Всегда на связи, приветлива и внимательна. Советую всем!