Создан заказ №523249
30 марта 2015
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку вышлю. Учусь на заочном, работа нужна именно в соответствии с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ - это самое главное требования. Плагиат особо не проверяют, главное, чтобы все было выполнено по МЕТОДИЧКЕ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что в условиях становления отечественного рынка и развития конкуренции важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности является не только производство конкурентоспособных товаров, но и создание эффективного информационного поля вокруг деятельности предприятия. Поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание правильной организации и планированию рекламной деятельности, направленной как на стимулирование сбыта, так и на исполнение коммуникативной функции рекламы.
С переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix — маркетинговые коммуникации. Наряду с рекламой в эту группу входят еще и личная продажа, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Таким образом, реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция — понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях, и ждут немедленных положительных результатов, но это вряд ли может дать результат в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы.
Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Специфика текущего состояния рекламной отрасли, кроме эффективности, предъявляет к организации рекламных мероприятий еще одно главное требование — приемлемость суммы общего бюджета. Для удовлетворения этих требований необходимо создание малобюджетных кампаний и освоение традиционных методов сбора и анализа маркетинговой информации, которая способствовала бы формированию принципов организации малобюджетных рекламных кампаний.
Проблема — отсутствие систематизированного и компактного анализа малобюджетных рекламных кампаний как описанного опыта (ориентира) для использования специалистами в области связей с общественностью.
Цель курсовой работы — основные особенности малобюджетной рекламной кампании.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
Объектом исследования являются малобюджетные рекламные кампании.
Предметом исследования является создание малобюджетной рекламной кампании.
Практическая значимость курсовой работы заключается в прикладной направленности выполненных теоретических исследований и практических разработок, которые позволят повысить эффективность малобюджетной рекламной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности малобюджетной рекламной кампании.docx
2018-09-23 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Работа сделана раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую!