Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Создан заказ №523249
30 марта 2015

Особенности малобюджетной рекламной кампании

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку вышлю. Учусь на заочном, работа нужна именно в соответствии с МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ - это самое главное требования. Плагиат особо не проверяют, главное, чтобы все было выполнено по МЕТОДИЧКЕ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что в условиях становления отечественного рынка и развития конкуренции важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности является не только производство конкурентоспособных товаров, но и создание эффективного информационного поля вокруг деятельности предприятия. Поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание правильной организации и планированию рекламной деятельности, направленной как на стимулирование сбыта, так и на исполнение коммуникативной функции рекламы. С переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix — маркетинговые коммуникации. Наряду с рекламой в эту группу входят еще и личная продажа, связи с общественностью и стимулирование сбыта. Таким образом, реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция — понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях, и ждут немедленных положительных результатов, но это вряд ли может дать результат в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. Специфика текущего состояния рекламной отрасли, кроме эффективности, предъявляет к организации рекламных мероприятий еще одно главное требование — приемлемость суммы общего бюджета. Для удовлетворения этих требований необходимо создание малобюджетных кампаний и освоение традиционных методов сбора и анализа маркетинговой информации, которая способствовала бы формированию принципов организации малобюджетных рекламных кампаний. Проблема — отсутствие систематизированного и компактного анализа малобюджетных рекламных кампаний как описанного опыта (ориентира) для использования специалистами в области связей с общественностью. Цель курсовой работы — основные особенности малобюджетной рекламной кампании. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: Объектом исследования являются малобюджетные рекламные кампании. Предметом исследования является создание малобюджетной рекламной кампании. Практическая значимость курсовой работы заключается в прикладной направленности выполненных теоретических исследований и практических разработок, которые позволят повысить эффективность малобюджетной рекламной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Особенности малобюджетной рекламной кампании.docx
2018-09-23 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Работа сделана раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии производства презентационного видеоролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Разработка концепции продвижения услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Развитие печатной рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коллаборации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности PR-текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Алины Кабаевой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
“Роль знаков, символов и мифов в рекламе.”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торговая марка и бренд: комплексный анализ отличий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отдела по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы