Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ»
Создан заказ №5232821
29 мая 2020

Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ»

Как заказчик описал требования к работе:
работа содержит: теория и практика шрифт: 14 шрифт, полуторный интервал минимальное кол-во источников: 10 Предоставление плана: не предоставлять Количество страниц 25 Срок выполнения 11.06.2020 23:59 МСК Оригинальность 61%-70% Сайт проверки проверка по antiplagiat.ru Гарантия гарантия 1 месяц Требов ания Нужна курсовая по брифу (во вложении). Компания Му-му хочет привлечь молодежную ЦА. Предмет, указанный клиентом: Разработка рекламных и коммуникационных кампани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Формирование молодежного спроса на продукт сети кафе «МУ-МУ».docx
2020-06-04 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг территории на примере города Краснодар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Benchmarking – роль и место в стратегическом маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение имиджа (на примере компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание маркетингового плана для сети хостелов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг (тест и курсовая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
международные маркетинговые стратегии компании Coca-Cola
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Размещение баннера
Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.
Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рек...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Законы маркетинга
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Для четкого понимания законов маркетинга необходимо принять следующую информацию:
22 закона...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Размещение баннера
Данное понятие пришло к нам из-за рубежа. В дословном переводе с английского «баннер» означает «транспарант». По большому счету он представляет собой статическую картинку или какую-либо несложную мультипликацию. Воспринимать его следует в качестве рекламного носителя. Сегодня баннеры пользуются весьма широкой популярностью у маркетологов.
Изначально баннерами называлась реклама, закрепляемая на рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы