Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей формирования основ цветовосприятия у детей 2-3 лет.
Создан заказ №52344
2 октября 2013

Цель исследования – изучение особенностей формирования основ цветовосприятия у детей 2-3 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Текст должен быть напечатан в соответствии со следующими требованиями: • 14 шрифт, через 1,5 интервала, выравнивание текста «по ширине листа»; • 60-65 знаков в строке, включая пробелы; • 28-30 строк на листе; • Верхнее поле – 2 см, нижнее поле – 2 см, правое – 1-1,5 см, левое – 2-3 см, • 3. Объе мы работ: • курсовой работы практического плана, то есть с занятиями с дошкольниками, без приложения должен составлять не менее 25 стр.: 5 стр. – введение, по 5-7 стр. – 2 параграфа 1-ой главы, по 5 стр. – 2 параграфа 2-ой главы, 1-2стр. – выводы. • Объём специальной выпускной работы около 50 страниц. • Объем дипломной работы 55-65 страниц без приложения. 4. Для написания курсовой работы требуется изучить такой объем литературы: 25-35источников. Сюда входят монографии, учебные пособия, статьи в журналах, газетах. Для специальных выпускных и дипломных – 50-60 источников (в том числе, диссертационные исследования). 5. В работах (практического плана) должно быть оформленное приложение. В него должны быть включены: – планы конспектов всех проведенных занятий (не менее 5-10); – планы наблюдений, протоколы диагностики и т. п.; – вопросы к беседам с детьми и родителями; – анкеты; – диагностические или статистические таблицы; – тексты сказок, историй, придуманных самостоятельно или авторских текстов, используемых в занятиях; – описание игр; – детские рисунки; фотографии; – схемы, графики и т.д. 6. Образцы оформления титульного листа, оглавления, введения, списка литературы и т. д. должны строго соответствовать установленным образцам. 7. Выполненные работы сдаются не позднее, чем за 20 дней до защиты: • курсовая работа в одном экземпляре: он хранится у преподавателя. • Специальная выпускная и дипломная – в 2-х экземплярах.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Сенсорное воспитание ребенка – это целенаправленное формирование его представлений о внешних свойствах предметов, развитие способов восприятия окружающего мира через признаки предметов: цвет, форму, величину и так далее. Дошкольники особенно нуждаются в качественном и разностороннем сенсорном воспитании, потому как именно в этот период жизненного развития происходит накопление представлений об окружающем мире, возможно совершенствование деятельности органов чувств, что рождает процесс восприятия явлений и предметов, с которого, в свою очередь, и начинается процесс познания. Чем более младший возраст рассматривается, тем существеннее в его обучении должен быть задействован чувственный опыт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На данном этапе главенствующую роль в изучении мира играет ознакомление со свойствами предметов. Именно поэтому сенсорному воспитанию младших дошкольников уделяется особое внимание, упущения в данном направлении способны привести к большим затруднениям в развитии ребенка на последующих этапах. Одним из основных свойств, определяющих предмет, является его цвет. Развитие цветовосприятия особенно важно в возрасте 2-3 лет, так как именно сейчас у ребенка закладывается базовый уровень художественных умений, через те знания, что являются для него доступными и понятными. Способности в рисовании и конструировании, талант выражения эмоций через изобразительное искусство тесно связаны с цветовосприятием ребенка, делая его развитие родной из основных задач педагога в этом возрасте. Эти выводы были сделаны большинством исследователей и действующих педагогов, позволив опираться на разнообразную теоретическую базу, основанную на их выводах и предложениях. Так Мария Монтесори сформулировала 4 основных этапа развития цветовосприятия у детей: 1. Активные действия самого ребенка, направленные на получение сенсорного опыта; 2. Ассоциация сенсорного восприятия с названием цвета педагогом; 3. Распознавание ребенком цвета по названию; 4. Запоминание и самостоятельное называние цвета ребенком. На третьем году жизни уровень познавательной активности у большинства детей переходит на качественно новый уровень чувственного восприятия – тактильный опыт уже достаточно развит, позволяя ребенку развивать способности чисто зрительного исследования окружающего мира. Действительно, стоит отметить, что в отличие от формы, усвоение которой происходит через осязательные и зрительные опыты, цветовосприятие способно развиваться только на базе зрительного анализа предмета, исключая «помощь» других органов чувств, делая данный процесс более сложным этапом сенсорного воспитания. Выдающие русские и зарубежные учёные в области дошкольной психологии и педагогики такие как И.Г. Пестолоцци, Ф. Фребель, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Е.И. Тихеева, Н.П. Сакулина, Э.Г. Пиюгина, Л.А. Венгер, Т.В. Башаева большое внимание в своей исследовательской деятельности уделяли развитию цветовосприятия, отдавая должное важности данной проблемы.  М. Монтессори и Я. Н. Комменский разработали методические указания по обучению дошкольников в том числе цветовосприятию, где представлены вопросы организации подобных занятий. От педагога требуется серьезная подготовка к такому роду обучения, владение большим разнообразием игровых форм для развития цветовосприятия, потому как однообразие сильно утомляет детей в возрасте 2-3 лет, делая занятия малопродуктивными, отталкивая их от заинтересованности в изучении данного вопроса. Только чередование различных форм активности способно давать максимально эффективное усвоение материала. Об этом много раз писали и упоминали специалисты, занимающиеся детским воспитанием, например, Н. Е. Веракса и Т. С. Комарова – авторы образовательной программы «От рождения до школы». Чередование дидактических игр, игр на развитие мелкой моторики, творческих занятий (рисования и конструирования), подвижных игр на свежем воздухе, объединенных единой идеей о таком свойстве предмета, как цвет, могут дать хороший результат в усвоении младшими дошкольниками пройденного материала. На данный момент не существует вариантов объединения всех этих видов деятельности в разрезе формирования основ цветовосприятия, в связи с чем была выбрана проблема исследования. Цель исследования – изучение особенностей формирования основ цветовосприятия у детей 2-3 лет. Объект исследования – процесс обучения детей младшего дошкольного возраста средствами чередования различных форм игровой деятельности для усвоения основ цветовосприятия. Предмет исследования – методы и приёмы комплексного обучения в реализации поставленной проблемы у детей в возрасте 2-3 лет способствующие наиболее эффективному усвоению материала. Задачи исследования: 1) Изучить теоретические основы формирования основ цветовосприятия у детей 2-3 лет. 2) Выявить педагогические условия формирования основ цветовосприятия у детей 2-3 лет. 3) Разработать серию занятий с целью формирования основ цветовосприятия у детей 2-3 лет. Мы предполагаем, что детям младшего дошкольного возраста будет доступно обучение в предложенном формате. Процесс восприятия будет проходить наиболее эффективно при соблюдении следующих условий: наличие обустроенного помещения и удобной для детей мебели, огороженная территория детского дошкольного образовательного учреждения для организации безопасных игр на прогулке, различные виды дидактических пособий, подготовленные в ходе исследования, различные виды игр на развитие мелкой моторики, подготовленные в ходе эксперимента, заинтересованность детей в рисовании и конструирование – изготовление «подарков» для родителей. Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования разработанной серии занятий педагогами и родителями в условиях дошкольного учреждения и домашнего обучения. Методы исследования: – анализ психолого-педагогической литературы по данной теме – проведение педагогического эксперимента – анализ детских работ – обработка полученных результатов Апробация результатов исследования проводилась на базе детского сада № 2020 города Москва, первая младшая группаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей формирования основ цветовосприятия у детей 2-3 лет..docx
2016-09-14 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо) дальше уже сама буду работать) с вами было приятно работать, все быстро и хорошо) оценку мне еще не выставили, но я поставлю среднюю)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
переделать одну главу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
детские сады Фребеля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания младших школьников на уроках, Новосибирск
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Недостатки (ошибки) современной семьи в воспитании детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы