Создан заказ №523500
30 марта 2015
Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
1. Библиографический список
2. План (название глав)
3. Котегиральн. аппарат (Объект, задачи)
По книгам:
1. Карандышев "Выпуски квалификационной работы"
2. Атаханов
3. Волков, Губанов
4. Борытко
Антиплагиат не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современном российском обществе сложилась стойкая тенденция интенсивного роста количества детей с задержкой психического развития (ЗПР) различного генеза. На сегодняшний день отношение этих детей ко всей детской популяции составляет 20-30%. Этот показатель неуклонно растет и складывается из действительно возрастающего процента детей с задержкой психического развития относительно детей с нормальным психическим развитием и увеличения количества выявляемых детей с задержкой психического развития [4, c.8]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Задержка психического развития у детей в значительной мере связана с социальным фактором и зачастую временна (имеет место тенденция в сторону полной реабилитации). Темп и качество реабилитации во многом зависят от внешних факторов, в частности, от влияния педагогического сообщества педагогов дошкольных образовательных учреждений, родителей и детских психологов [9, c.11].
Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной деятельности, обусловленное недоразвитием речи и мышления, а также присутствием расстройств в эмоционально-волевой сфере. Таким образом, задержка психического развития проявляется как в эмоционально-волевой незрелости, так и в интеллектуальной недостаточности [9, c.10].
Школьники с задержкой психического развития, также как и относительно здоровые дети, склонны к переживанию тревожности, как эмоционального состояния. Возникая достаточно часто и культивируясь, тревожность, постепенно, перерастает в личностное свойство и негативно влияет на жизнедеятельность ребенка. О возрастании тревожности и страхов у детей свидетельствуют и специальные экспериментальные исследования. Так, по данным А.М. Прихожан, количество детей с устойчивой тревожностью составило от 72 до 75%. [22, c. 9]
В современной психологической литературе термин «тревожность» понимается как склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакций тревоги. Все психологические школы мира схожи во мнениях о сложности данного психологического феномена, его ёмкости. Часто бывает сложно выявить причины тревожности как процесса и свойства личности, а следовательно, возникают трудности в составлении и реализации коррекционного процесса.
Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью помощи детям с задержкой психического развития в коррекции тревожности и недостаточной разработанностью данной проблемы в научно-методической литературе.Противоречие породило проблему исследования: каковы особенности тревожности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Цель работы: выявить особенности тревожности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Объект исследования: дети младшего школьного возраста в составе 50 человек, дифференцированные на две подгруппы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.docx
2015-04-05 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Тема раскрыта полностью. Автору большое спасибо. Буду обращаться еще.