Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Патриотическое воспитание в средней школе в Китае
Создан заказ №5236116
29 мая 2020

Патриотическое воспитание в средней школе в Китае

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужна помощь хорошего специалиста в написании дипломной работы и речи к защите в кратчайшие сроки, имеется уже начатый вариант дипломной работы и методичка по её оформлению, файлы прикреплены.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Патриотическое воспитание в средней школе в Китае.docx
2020-06-08 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень понравился автор,всегда на связи, исправления делает оперативно и по существу. Работу закончила до срока,что очень порадовало. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Патриотическое воспитание является важным аспектом развития общества, формирования личности и национальной идентичности. Современная Китайская Республика придает большое значение патриотическому воспитанию в системе образования, особенно в средней школе. Эта диссертация исследует методы и подходы к патриотическому воспитанию в средней школе Китая с целью определения его эффективности и влияния на студентов. Структура диссертации: 1. Введение 1.1 Значение патриотического воспитания в общественном развитии 1.2 Актуальность исследования патриотического воспитания в средней школе Китая 1.3 Цель и задачи исследования 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие и основы патриотического воспитания 2.2 Исторический контекст и развитие патриотического воспитания в Китае 2.3 Методы и подходы к патриотическому воспитанию 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Описание выборки и проведенных исследований 4. Анализ практики патриотического воспитания в средней школе Китая 4.1 Организационные аспекты патриотического воспитания 4.2 Учебно-методическое обеспечение патриотического воспитания 4.3 Взаимодействие семьи, школы и государства в реализации патриотического воспитания 5. Оценка эффективности патриотического воспитания в средней школе Китая 5.1 Индикаторы эффективности патриотического воспитания 5.2 Анализ результатов исследования эффективности патриотического воспитания 5.3 Факторы, влияющие на эффективность патриотического воспитания 6. Заключение 6.1 Основные выводы исследования 6.2 Рекомендации для улучшения практики патриотического воспитания в средней школе Китая В данной диссертации будет проведен анализ практики патриотического воспитания в средней школе Китая, а также оценена его эффективность. Исследование поможет выявить сильные и слабые стороны патриотического воспитания, а также предложить рекомендации для его улучшения. Признание значимости патриотического воспитания в средней школе Китая является важным шагом в формировании патриотической национальной идентичности и создании гармоничного общества.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
механизм осмысления речи в концепции Н. И. Жинкина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
oz1487 Особенности педагогической работы в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи мальчиков и девочек
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особен-ти физ. развития и физ-кой подготовлен-сти футболистов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Устное народное творчество как средство развития детской речи
Знакомство с народным творчеством начинается с самого раннего детства, когда родители читают детям народные сказки, поют колыбельные, общаются посредством прибауток, закличек, потешек и т.д. Народное творчество не только интересно и познавательно, оно способствует всестороннему развитию ребенка, позволяет «прикоснуться» к истории своего народа. Все это осуществляется в легкой и непринужденной форм...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Устное народное творчество как средство развития детской речи
Знакомство с народным творчеством начинается с самого раннего детства, когда родители читают детям народные сказки, поют колыбельные, общаются посредством прибауток, закличек, потешек и т.д. Народное творчество не только интересно и познавательно, оно способствует всестороннему развитию ребенка, позволяет «прикоснуться» к истории своего народа. Все это осуществляется в легкой и непринужденной форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы