Создан заказ №5236432
29 мая 2020
Использование занимательного материала на уроках технологии в НШ как способ активизации учебного процесса
Как заказчик описал требования к работе:
1. Занимательные игры, задания и графические диктанты как способ развития творческих способностей и активизация мыслительной деятельности учащихся.
Дидактические игры как средство творческого развития учащихся.
Виды дидактических игр, применяемые на уроках технологии в младших классах.
Использов
ание в трудовом обучении технологий мозгового штурма и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) как способы развития у учащихся нестандартного технического мышления.
2.Знакомство учащихся с понятием «Ассоциации».
Ассоциативные связи в природе и в творческой деятельности человека. Использование ассоциативных связей на уроках технологии для развития образного мышления младшего школьника.
Экологическая составляющая в технологическом образовании младших школьников.
Вторая жизнь вещей (вторичное использование материалов).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование занимательного материала на уроках технологии в НШ как способ активизации учебного процесса .docx
2021-01-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работать с АВТОРОМ - Еленой, очень комфортно. Быстро отвечает на сообщения. Замечаний по работе не было. Работа соответствует заявленному уровню.
Сотрудничаю с Автором не первый раз. Зачеты получаю досрочно. Спасибо Вам большое.