Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования – разработка комплекса рекламных коммуникаций для продвижения компании «Юлмарт» в сети Интернет.
Создан заказ №523673
30 марта 2015

Цель настоящего исследования – разработка комплекса рекламных коммуникаций для продвижения компании «Юлмарт» в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1.теоретическое обоснование комплекса рекламных коммуникаций при разработке рекламной кампании 1.1 инструменты рекламных коммуникаций в сети Интернет (блоги, мобильный маркетинг, использование соц сетей, форумы и комментарии) 1.2 продвижение рекламы в сети интернет ( медиаконтент, контекстн ая реклама) 1.3 вспомогательные технологии рекламных коммуникаций ( баннеры, спонсорский контент, pop-up, Flash- технологии и cgi - формы 2. Разработка методики проведения рекламной кампании при продвижении товара ...какой товар ? 2.1 изучение целевой аудитории компании ... В Интернете (b2c) 2.2 практический анализ тенденций развития рекламных коммуникаций в Интернете на примере компании ... 2.3 эффективный комплекс рекламной кампании для продвижения ( название товара ) заключение  
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Динамичное развитие информационной индустрии и появление инновационных каналов коммуникации в последнее десятилетие послужило импульсом к формированию новой бизнес-среды. Возможности рекламы в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования в сети, строить коммуникации с потребителями, проводящими много времени в сети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти факторы стимулируют маркетологов уделять всё больше внимания сетевому продвижению: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью интернет-коммуникаций. Маркетинговый инструментарий в сети динамично развивается, с каждым годом появляются всё новые методы коммуникационного воздействия на целевые группы. Таким образом, изучение модели интернет-коммуникации, уточнение понятийно-категорийного аппарата массовых и рекламных коммуникаций в сети Интернет является актуальной проблемой научных исследований. В ситуации, когда потребители выступают активной стороной в сделках, инициируют самостоятельный мониторинг материалов в сети о бренде или компании, знакомятся с мнением других потребителей в блогах и социальных сетях, роль и значимость маркетинговых коммуникаций в сети неуклонно возрастает. Вопреки кризисным явлениям в экономике и сокращению компаниями маркетинговых затрат, динамика мирового и российского рекламного рынка в сети Интернет сохраняет положительную тенденцию, а интернет-коммуникации по-прежнему востребованы в продвижении компаний и их брендов. Следовательно, поиск перспективных путей развития электронного бизнеса в России, вариантов его адаптации к условиям отечественного потребительского рынка, исследование рекламных коммуникаций в интернет-среде является актуальной проблемой, решение которой является значимым как для организаций и предприятий, так и для покупателей. Степень проработанности проблемы. Коммуникации тактического и стратегического маркетинга исследованы в трудах зарубежных и российских ученых: О.Д. Андреевой, В.В. Глухова, Е.Н. Голубкова, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Е.И. Мазилкиной, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко, Н. Моисеевой, П.Е. Пешковой, Л. Роджерса. Большой вклад в описание особенностей рекламных коммуникаций в сети Интернет внесли такие зарубежные и отечественные авторы, как Д. Вюббен, Л. Данченок, Н. Ермолова, М. Зуев, М.Л. Калужский, Б. МакКоннелл, П. Маршал, Л. Одден, Д. Райен, Я. Рекундаль, Р. Роуз и т.д. Вместе с тем формулирование и систематизация понятийного аппарата, методического инструментария и методов оценки рекламных коммуникаций в сети Интернет являются малоизученными, а следовательно – актуальными темами научных исследований в сфере рекламы. Цель и задачи исследования.Цель настоящего исследования – разработка комплекса рекламных коммуникаций для продвижения компании «Юлмарт» в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель настоящего исследования – разработка комплекса рекламных коммуникаций для продвижения компании «Юлмарт» в сети Интернет..docx
2019-05-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Основы маркетинговой деятельности предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Креативный маркетинг
Основными целями маркетинга являются:
Чтобы достичь все поставленные цели не нужны глобальные действия, достаточно найти креативную идею. Реклама со временем перестает интересовать и привлекать внимание. Ее назойливость, чрезмерность и навязчивость отталкивает. Для удивления покупателя необходим креативный маркетинг.
Креативный маркетинг строится на простых, недорогих или почти бесплатных акциях и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы