Создан заказ №523673
30 марта 2015
Цель настоящего исследования – разработка комплекса рекламных коммуникаций для продвижения компании «Юлмарт» в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1.теоретическое обоснование комплекса рекламных коммуникаций при разработке рекламной кампании
1.1 инструменты рекламных коммуникаций в сети Интернет (блоги, мобильный маркетинг, использование соц сетей, форумы и комментарии)
1.2 продвижение рекламы в сети интернет ( медиаконтент, контекстн
ая реклама)
1.3 вспомогательные технологии рекламных коммуникаций ( баннеры, спонсорский контент, pop-up, Flash- технологии и cgi - формы
2. Разработка методики проведения рекламной кампании при продвижении товара ...какой товар ?
2.1 изучение целевой аудитории компании ... В Интернете (b2c)
2.2 практический анализ тенденций развития рекламных коммуникаций в Интернете на примере компании ...
2.3 эффективный комплекс рекламной кампании для продвижения ( название товара )
заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Динамичное развитие информационной индустрии и появление инновационных каналов коммуникации в последнее десятилетие послужило импульсом к формированию новой бизнес-среды. Возможности рекламы в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования в сети, строить коммуникации с потребителями, проводящими много времени в сети. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти факторы стимулируют маркетологов уделять всё больше внимания сетевому продвижению: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью интернет-коммуникаций. Маркетинговый инструментарий в сети динамично развивается, с каждым годом появляются всё новые методы коммуникационного воздействия на целевые группы. Таким образом, изучение модели интернет-коммуникации, уточнение понятийно-категорийного аппарата массовых и рекламных коммуникаций в сети Интернет является актуальной проблемой научных исследований.
В ситуации, когда потребители выступают активной стороной в сделках, инициируют самостоятельный мониторинг материалов в сети о бренде или компании, знакомятся с мнением других потребителей в блогах и социальных сетях, роль и значимость маркетинговых коммуникаций в сети неуклонно возрастает. Вопреки кризисным явлениям в экономике и сокращению компаниями маркетинговых затрат, динамика мирового и российского рекламного рынка в сети Интернет сохраняет положительную тенденцию, а интернет-коммуникации по-прежнему востребованы в продвижении компаний и их брендов. Следовательно, поиск перспективных путей развития электронного бизнеса в России, вариантов его адаптации к условиям отечественного потребительского рынка, исследование рекламных коммуникаций в интернет-среде является актуальной проблемой, решение которой является значимым как для организаций и предприятий, так и для покупателей.
Степень проработанности проблемы. Коммуникации тактического и стратегического маркетинга исследованы в трудах зарубежных и российских ученых: О.Д. Андреевой, В.В. Глухова, Е.Н. Голубкова, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Е.И. Мазилкиной, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко, Н. Моисеевой, П.Е. Пешковой, Л. Роджерса.
Большой вклад в описание особенностей рекламных коммуникаций в сети Интернет внесли такие зарубежные и отечественные авторы, как Д. Вюббен, Л. Данченок, Н. Ермолова, М. Зуев, М.Л. Калужский, Б. МакКоннелл, П. Маршал, Л. Одден, Д. Райен, Я. Рекундаль, Р. Роуз и т.д. Вместе с тем формулирование и систематизация понятийного аппарата, методического инструментария и методов оценки рекламных коммуникаций в сети Интернет являются малоизученными, а следовательно – актуальными темами научных исследований в сфере рекламы. Цель и задачи исследования.Цель настоящего исследования – разработка комплекса рекламных коммуникаций для продвижения компании «Юлмарт» в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования – разработка комплекса рекламных коммуникаций для продвижения компании «Юлмарт» в сети Интернет..docx
2019-05-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической