Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ невербальных коммуникаций
Создан заказ №5237014
29 мая 2020

Анализ невербальных коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любые видеоролики, размещенных на ю-туб в свободном доступе, не знакомые вам ранее и содержащие случаи взаимодействия двух и более людей. Можно взять один яркий ролик или сделать подборку видеоматериала – на ваше усмотрение. Общее время видеоролика не должно превышать 15-ти минут и быть не менее 10 минут. Не включая звуковое сопровождение роликов, проанализируйте невербальные сигналы мимики, жестов, поз героев видеосюжетов и напишите свой сценарий их вербального (речевого) взаимодействия. Сопоставьте свой сценарий и реальную «озвучку» в выбранных вами роликах. Проанализируйте случаи совпадения и рассогласования (расхождения): с чем, на ваш взгляд, связано то, что Вы «угадали» или ошиблись? На основе проведенного анализа невербальных средств коммуникации, которые использовали герои видеоматериалов, подготовьте презентацию в PP, из не более, чем 15-ти слайдов, отражающую проделанную вами работу и содержащую выводы о причинах совпадения или рассогласования вербальных и невербальных коммуникационных средств. Внимание! Выбирайте разные ролики для своего анализа, один и тот же ролик не должен повторяться в анализе у разных студентов. Анализируемое видео должно быть не старше 10-ти лет. Анализировать отрывки из фильмов – допускается при условии, что фильм вы раньше не видели. Озвучка анализируемого видео должна быть на русском языке. PP-презентация должна быть размещен
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Анализ невербальных коммуникаций.docx
2020-06-02 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор , работа сделана качественно и самое главное вовремя! Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике в сфере рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr средства расширения целевой аудитории авторского кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные направления формирования корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции ресторана-кафе-кондитерской
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
The Interactive Advertising Bureau (IAB), её кодексы и стандарты
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Использование технологий RACE на примере ООО «Дон Батон»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Летуаль презентация
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной кампании для компании Kaspersky
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы