Создан заказ №5238050
29 мая 2020
Виральность контента как конкурентное преимущество на примере телевизионной развлекательной программы
Как заказчик описал требования к работе:
примеры программ: "Давай поженимся", "Жить здорово"
1 глава. Основные вопросы: Что такое виральность? Как тв выстраивает вирусный контент. Как вирусный контент влияет на телевизионные программы. Как контент, созданный телекомпанией, живет в интернете. Влияние вирального контента с точки зрения мемет
ики. Как старые медиа играют в виральность. Что важно, человек стал телезрителем или пришел через виральный контент?
2 глава. Разбор кейсов программ "Давай поженимся" и "Жить здорово
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Виральность контента как конкурентное преимущество на примере телевизионной развлекательной программы .docx
2020-06-04 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Огромное спасибо. Вымученная работа, постоянные недовольства преподавателя, но вс было переделано и сдано в срок!