Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ
Создан заказ №5238218
29 мая 2020

Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ

Как заказчик описал требования к работе:
Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ Задание 4. Создание плана коррекционной работы с детьми «группы риска» 1. Укажите, каких детей и почему можно отнести к «группе риска»? Каким образом можно решить их проблемы в рамках временного детского коллектива в ДОЛ? Приведите прим еры приемов работы с ними. 2. Опишите наиболее успешный случай организации работы с детьми «группы риска» из Вашего опыта (нет опыта – ищем в методической литературе, педагогических форумах). 3. Опишите алгоритм своих действий в работе с конкретными детьми (выбрать 2 из 3-х предложенных) при решении возникших проблем с указанием конкретных приемов привлечения детей к совместной деятельности. Описание детей и их проблемы (некоторые примеры) Пример 1. Тринадцатилетняя Марина, маленькая и хрупкая девочка, выглядевшая гораздо младше своего возраста, ощущала себя не в своей тарелке с первых минут появления в лагере. Она не шла на контакт ни с о сверстниками, ни с вожатыми и воспитателями, предпочитая проводить время в своем «здоровом» коллективе – сидя одна на лавочке, если действие происходило на улице, или скучая в темном уголочке фойе, если за окном шел дождь. Ее милое кукольное личико всегда несло на себе печать вселенской скорби. Марину не радовали ни оладьи с вареньем на ужин, ни грибной суп на обед. Могла Марина и вовсе отказаться от еды, а на вопросы – в чем дело и что случилось? – отвечала гордым молчанием. А на утро пятого дня в лагерь примчалась встревоженная старшая сестра – Марина написала ей, что ей здесь не нравится, что все очень плохо - ее не кормят, не лечат, не любят….. Пример 2. Боре 9 лет, добрый и открытый мальчик, а еще он «лагерник» со стажем. Так сложилось, что определили Борю к вожатому-новичку. За первые три дня взаимодействия с ребенком вожатым были сделаны следующие выводы: импульсивен, и никто не рискует предсказать, что он сделает в следующий миг, не знает этого и он сам действует он, не задумываясь о последствиях, хотя плохого не замышляет, и сам искренне огорчается из-за происшествия, виновником которого становится легко переносит наказания, не помнит обиды, не держит зла, поминутно ссорится со сверстниками и тут же мирится самый шумный ребенок в коллективе. Пример 3. К Лешке – завсегдатаю лагерных смен, пухлому белобрысому мальчугану - в лагере относились по-разному, но знали все. Леша позволял себе многое, если не сказать, что все, несмотря на очень юный возраст. Здесь и частые нарушения дисциплины, отказ от общественно-полезной деятельности, неразвитое чувство ответственности за свои поступки. Больше всего воспитателей и вожатых выводила из себя особенность Лешкиного общения - панибратство. Мальчик пытался разговаривать «на равных» без учета возраста и статуса. Исключением из безобразного поведения мальчика была местная повариха. Жалобы на Лешкино поведение молодых вожатых руководством лагеря игнорировались. Успокоить и увлечь ребенка могли только рассказы об отдыхе в экзотических местах, путешествиях и приключениях. Интересовало его все - от грандиозного и великого до совершенно незначительного: и яхты-небоскребы Дубая, и развлекательный полет на воздушном шаре, и горнолыжный спуск, и даже катание на банане в Сочи. Форма представления задания (на выбор студента): текстовый формат либо презентация
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ .docx
2020-06-02 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Большое спасибо, все быстро ,все понятно,рекомендую автора! Все супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лингвистические основы профессиональной деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение школьников 5-6 классов лексике нанайских сказок
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Реформы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Процесс обучения обществознанию в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции

Рисунок 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дети с тяжелыми речевыми нарушениями имеют особенности в развитии психических процессов организма, которые оказывают воздействие на их развитие, социализацию и обучение. ТНР нуждаются в обязательной коррекции, чтобы нарушения не повлияли на развитие ребенка или, хотя бы, позволило сделать это...
подробнее
Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности
Наличие у ребенка адекватной самооценки необходимо для того, чтобы установить нормальные взаимоотношения с окружающими людьми. Самооценка, как и иные качества, формируется у ребенка под организованным и целенаправленным воздействием взрослых (воспитателя, учителя, родителей и т.д.).
Самооценка ребенка младшего школьного возраста представляет собой систему, которая характеризуется следующими показат...
подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
Контроль за психическим развитие детей необходимо осуществлять с раннего возраста и делать это регулярно. Это обусловлено тем, что с раннего возраста и на протяжении всего дошкольного возрастного этапа развития ребенка происходит формирование психических процессов его организма, активно развивается личность. Это реализуется под воздействием внешних социальных факторов, которые могут оказать как по...
подробнее
Организация процесса обучения
Организованный процесс обучения состоит из нескольких последовательных этапов:
Процесс обучения имеет конкретную цель и задачи, установленные на основании возраста учащихся. Цель и задачи определяют конкретные формы и виды реализации обучения. Организация процесса обучения предполагает наличие трех стадий.
Стадия погружения и творческого манипулирования.
Данная стадия наблюдается у детей младшего воз...
подробнее
Нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции

Рисунок 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дети с тяжелыми речевыми нарушениями имеют особенности в развитии психических процессов организма, которые оказывают воздействие на их развитие, социализацию и обучение. ТНР нуждаются в обязательной коррекции, чтобы нарушения не повлияли на развитие ребенка или, хотя бы, позволило сделать это...
подробнее
Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности
Наличие у ребенка адекватной самооценки необходимо для того, чтобы установить нормальные взаимоотношения с окружающими людьми. Самооценка, как и иные качества, формируется у ребенка под организованным и целенаправленным воздействием взрослых (воспитателя, учителя, родителей и т.д.).
Самооценка ребенка младшего школьного возраста представляет собой систему, которая характеризуется следующими показат...
подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
Контроль за психическим развитие детей необходимо осуществлять с раннего возраста и делать это регулярно. Это обусловлено тем, что с раннего возраста и на протяжении всего дошкольного возрастного этапа развития ребенка происходит формирование психических процессов его организма, активно развивается личность. Это реализуется под воздействием внешних социальных факторов, которые могут оказать как по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы