Создан заказ №523863
30 марта 2015
Целью данной работы является исследование социальной рекламы в Китае.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном российском обществе существует огромное количество социальных регуляторов, которые по-своему воздействуют на поведение индивидов.
На данный момент наименее изученным является стигматизирующее воздействие рекламы. Проблема стигматизации отражена в научном дискурсе, но проявление данного социального феномена в рекламе как механизма влияния на общественное поведение, практически не изучалось. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Феномен стигматизации известен с древнейших времен, однако до сих пор в научной литературе нет четкого обоснования и интерпретации само- го понятия «стигма».
Стигма – это навязанная внешней средой социальная роль, предполагающая определенную модель поведения, которая способствует принятию индивидом установленных социальных норм, воздействует на социальное взаимодействие внутри группы или общества, а так- же понижает статус личности в социальной иерархии.
Стигма может выступать в качестве ценностного ориентира при формировании той или иной модели поведения, поскольку является неформальным фиксатором любых отклонений от принятых в группе норм в роли неформальной санкции в системе социального контроля.
Она является внешним и внутренним регулятором поведения человека, поскольку стигма, взяв на себя функции неформальной санкции, запускает сильнейший механизм саморегуляции поведения индивида. Этот механизм будет изменять в целом социальное поведение человека. Кроме того, она является социальным феноменом, определенным знаково-символическим образованием, которое непосредственно влияет на социальное поведение человека, внушая ему определенные действия и модели поведения в группе или обществе.
Объектом исследования в работе выступает социальная реклама в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств социальной рекламы. Целью данной работы является исследование социальной рекламы в Китае. Задачи данной работы
Проанализировать сигму в рекламе, как механизм влияния на поведение людей
Изучить рекламу, как социальный продукт
Рассмотреть стиль китайской социальной рекламы
Выяснить особенности социальной рекламы в Китае и ее роль
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав , отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование социальной рекламы в Китае..docx
2020-01-16 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, Автор всегда отвечал на возникающие вопросы в процессе работы и делал доработки по мере их поступления от научного руководителя. Получила «отлично». Рекомендую данного автора.