Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании для организации
Создан заказ №5238756
30 мая 2020

Разработка рекламной кампании для организации

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка грамотности и оформления работы по критериям: Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются: - качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зр ения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений); - соблюдение графика выполнения; - соответствие содержания выбранной теме; - соответствие содержания глав и параграфов их названию; - логика, грамотность и стиль изложения; - наличие практических рекомендаций; - внешний вид работы и ее оформление, аккуратность; - соблюдение заданного объема работы; - наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы; - наличие сносок и правильность цитирования; - качество оформления рисунков, схем, таблиц; - правильность оформления списка использованной литературы; - ответы на вопросы при публичной защите работы. Оценка «отлично» выставляется при выполнении курсового проекта (работы) в полном объеме; используется основная литература по проблеме, работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании; на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения. Оценка «хорошо» выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме; работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент твердо владеет теоретическим материалом, может применять его самостоятельно или по указанию преподавателя; на большинство вопросов даны правильные ответы, защищает свою точку зрения достаточно обосновано. Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении курсовой работы в основном правильно, но без достаточно глубокой проработки некоторых разделов; студент усвоил только основные разделы теоретического материала и по указанию преподавателя (без инициативы и самостоятельности) применяет его практически; на вопросы отвечает неуверенно или допускает ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, когда студент не может защитить свои решения, допускает грубые фактические ошибки при ответах на поставленные вопросы или вовсе не отвечает на них
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Разработка рекламной кампании для организации.docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Радио реклама особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-деятельность в сфере культуры и искусства
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка PR-кампании в индустрии спорта на примере Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Организация и проведение пресс - конференций в PR»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и её роль в современно бизнесе России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы