Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое регулирование PR-деятельности
Создан заказ №523895
12 апреля 2015

Правовое регулирование PR-деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
в списке предмета не нашел, поэтому другой чу чуть предмет, называется - общественное мнение в СМИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение На Западе уже давно считают, что без создания благоприятного общественного мнения нельзя преуспевать в своей деятельности. Большинство из нас хочет быть услышанным, значимым, влиятельным. Наш успех во многом зависит от понимания и поддержки, которые мы сами способны создать. Это справедливо, как для всех нас, так и для организаций, фирм, вузов, наконец, страны, где мы живем. Поддержка обществом идеи, начинания, дела является и источником, и резервом стабильного успеха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня все большее значение играет сфера деятельности, которая отвечает за анализ и формирование коммуникационной сферы любой структуры, а это и есть PR. Все коммерческие и не только структуры заинтересованы не только в собственных сотрудниках, но и во внешних связях – так называемых коммуникациях. Сегодня во многих вузах всей страны учат специалистов по PR, эта специальность все более и более востребована на российском рынке труда. А чтобы хорошо ориентироваться в правовом пространстве связей с общественностью, необходимо знать существующую законодательную базу. Неграмотный в правовом отношении PR-менеджер может серьезно навредить своей компании, ее имиджу и репутации. Во избежание ошибок надо знать законодательство, регулирующее сферу PR-деятельности, а также обладать элементарной юридической грамотностью и правовой культурой. Сказанное определяет актуальность темы данной курсовой работы. PR-деятельности посвящено множество монографий и статей российских и зарубежных ученых. Этой проблематикой занимались, например, Блэк С., Липпман У., Почепцов Г. Г., Тульчинский Г. и многие другие. Однако непосредственно проблематика правового регулирования PR-деятельности исследована явно недостаточно, литературы именно по данному вопросу практически нет. Нормативной базой работы являются: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, четвертая (далее – ГК РФ), Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – УК РФ), Федеральные законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О средствах массовой информации», «О рекламе», «О государственной тайне», «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и др. При подготовке данной работы были использованы работы следующих исследователей: Блюм М.А., Бочаров М. П., Гавра Д.П., Глисков А. А., Иванова К. А., Калякина И. М., Кочеткова А. В., Кузнецов В. Ф., Молоткова Н. В., Почепцов Г. Г., Прокопорский Г. М., Титова Е. П., Тульчинский Г., Филатова О. Г., Чумиков А. Н., Шишкина М. А. и др. Объект исследования данной работы – современные воззрения на PR-деятельность и ее правовое регулирование. Предмет работы – нормативно-правовые документы, определяющие основу правового регулирования PR-деятельности. При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель работы – рассмотреть особенности правового регулирования PR-деятельности. Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: – рассмотреть понятие и дать общую характеристику PR-деятельности; – рассмотреть систему правовых норм регулирования PR-деятельности; – проанализировать российский опыт правового регулирования политического PR; – проанализировать действующее нормативно-правовое регулирование PR-деятельности за рубежом; – выработать предложения по совершенствованию правового регулирования PR-деятельности в России. Цель и задачи работы определили ее структуру. Она состоит из введения, двух глав, первая разделена на три параграфа, вторая – на два, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Правовое регулирование PR-деятельности.docx
2017-11-29 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа сделана раньше срока, что надо было переделала практически сразу! Сделано все грамотно! Претензий нет, если еще понадобится, буду знать, к комц оьращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресс-конференция: подготовка и проведение.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Обществознание
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационные модели в психотерапии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ситуативный маркетинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и ее функции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы на видеохостингах(YouTube,Яндекс.Видео)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Перспективы искусственного интеллекта как субъект права
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела по связям с общественностью и рекламы в государственных структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация специальных мероприятий при реализации PR-кампании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вербальная коммуникация-искусство убеждать
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы