Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ конкурентноспособности ООО ТД Лазурит. Разработка мероприятий по ее улучшению
Создан заказ №5240059
30 мая 2020

Анализ конкурентноспособности ООО ТД Лазурит. Разработка мероприятий по ее улучшению

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, план работы утвержден преподавателем. В методичке указаны все необходимые требования по оформлению документа. Курсовая будет проверятся по "кольцу ВУЗов", поэтому оригинальность должна быть не ниже 50%.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ конкурентноспособности ООО ТД Лазурит. Разработка мероприятий по ее улучшению.docx
2020-06-05 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор! Качественная работа в срок, приемлемая ставка. Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом. Работать с данным автором очень легко. Выражаю огромную благодарность за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовой проект вариант 22
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
запас финансовой прочности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работы по маркетингу .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-менеджмент и его роль в деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
изучение спроса на телевизоры LCD
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Приемы и механизмы эффективной телерекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты влияния на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок производства клееных фанер, древесных плит и фанеры № 43
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы