Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение экономического эффекта от внедрения мероприятий
Создан заказ №5240696
30 мая 2020

Определение экономического эффекта от внедрения мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Подробно рассчитать показатели эффективности предложенных мероприятий. Все затраты посчитаны, и на их основе нужно рассчитать эффект и доказать их эффективность.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Определение экономического эффекта от внедрения мероприятий.docx
2020-06-09 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мега-суперский автор! Работа сделана раньше срока, качество на все 100%. Советую всем. Спасибо!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Определение структуры рынка для самосвалов
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс по менеджменту. Стратегический маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
улучшение качества обслуживания в офисе страховой компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Инструменты маркетинга-микса в управлении рыночной деятельности организации
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, ориентированный на удовлетворение потребностей и нужд людей посредством обмена.
Маркетинг играет ключевую роль в управлении любой современной организацией. Конечной и основной целью маркетинга считается производство и реализация товаров и услуг, в которых нуждаются потребители. Именно посредством удовлетв...
подробнее
Управление качеством товара и маркетинг
Качество является одним из определяющих свойств товара и одним из важнейших факторов, определяющих потребительский выбор. Именно от качества товара в значительной степени зависит его способность удовлетворять потребности покупателей, а, следовательно, и их удовлетворенность им.
В системе маркетинга под качеством товара в общем смысле принято понимать совокупность свойств продукции, которые обуславл...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Этапы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой сложное комплексное явление. Как целенаправленная управленческая деятельность она состоит из ряда этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Определяющая роль в осуществлении маркетинговой деятельности отводится анализу р...
подробнее
Инструменты маркетинга-микса в управлении рыночной деятельности организации
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, ориентированный на удовлетворение потребностей и нужд людей посредством обмена.
Маркетинг играет ключевую роль в управлении любой современной организацией. Конечной и основной целью маркетинга считается производство и реализация товаров и услуг, в которых нуждаются потребители. Именно посредством удовлетв...
подробнее
Управление качеством товара и маркетинг
Качество является одним из определяющих свойств товара и одним из важнейших факторов, определяющих потребительский выбор. Именно от качества товара в значительной степени зависит его способность удовлетворять потребности покупателей, а, следовательно, и их удовлетворенность им.
В системе маркетинга под качеством товара в общем смысле принято понимать совокупность свойств продукции, которые обуславл...
подробнее
Исследование и осуществление ценовой политики фирмы
Иначе ценовая политика фирмы может быть определена в качестве деятельности ее руководства, направленной на установление, поддержание и изменение цен на производимые (реализуемые) товары, осуществляемой в русле общей стратегии развития бизнеса и направленной на достижение целей и задач последней.
По своему содержанию ценовая политика фирмы опосредована наличие стратегических и тактических аспектов. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы