Создан заказ №5241049
30 мая 2020
Доработка ВКР «Коммуникационная кампания в социальных сетях как инструмент повышения лояльности к бренду на р
Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР «Коммуникационная кампания в социальных сетях как инструмент повышения лояльности к бренду на рынке аксессуаров для подростков (на примере бренда «Marmalato»)».
Работа готова, но нужно исправить все комментарии, который дал преподаватель. Прикрепляю файл с комментариями преподавателя "что
нужно исправить", также файл с правками в тексте преподавателя и сам файл с ВКР. Нужно четко исправить каждый пункт, разработать медиаплан, так как тот, который уже есть - неправильный, разработать реальный бюджет коммуникационной кампании в социальных сетях на год, так как тот, который уже есть, слишком занижен, а также под каждого блогера придумать примеры постов и примеры постов для конкурсов. Необходимо изучить всю работу и доработать так, чтобы все было четко, структурированно. Проверять будут очень строго. После всех правок необходимо исправить список литературы и все ссылки, чтобы четко совпадали, файл со структурой оформления для списка литературы прикрепляю.
После всего необходимо будет доработать презентацию для защиты, туда тоже нужно будет внести изменения после новых исправлений в самой ВКР
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доработка ВКР «Коммуникационная кампания в социальных сетях как инструмент повышения лояльности к бренду на р.docx
2020-06-09 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Всегда на связи, делает работу и все корректировки в срок, ни разу не пришлось нервничать. И результат отличный. Большое спасибо!