Создан заказ №524220
30 марта 2015
Основные методы воспитания, педагогические условия их эффективного примения.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к содержанию и оформлению. Оригинальность - 70%. Проверка на антиплагиат. Титульный лист не требуется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процессы и результаты социализации имеют внутренне противоречивый характер, так как в идеале социализированный человек должен соответствовать социальным требованиям и в то же время противостоять негативным тенденциям в развитии общества, жизненным обстоятельствам, тормозящим развитие его индивидуальности.
Так, нередко встречаются люди настолько социализированные, фактически растворенные в социуме, что оказываются не готовыми и не способными к личностному участию в утверждении жизненных принципов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В значительной степени это зависит от типа воспитания.
Воспитание в отличие от социализации, происходящей в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, рассматривается как процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации (семейное, религиозное, школьное воспитание). И та, и другая социализация имеют ряд различий в разные периоды развития личности. Одно из самых существенных различий, имеющих место во всех периодах возрастного развития личности, — это то, что воспитание выступает своеобразным механизмом управления процессами социализации.
В силу этого воспитанию присущи две основные функции: упорядочивание всего спектра влияний (физических, социальных, психологических и др.) на личность и создание условий для ускорения процессов социализации с целью развития личности. В соответствии с этими функциями воспитание позволяет преодолеть или ослабить отрицательные последствия социализации, придать ей гуманистическую ориентацию, востребовать научный потенциал для прогнозирования и конструирования педагогической стратегии и тактики.
Общепринятым фактом является, что одним из основных факторов обеспечения эффективности процесса воспитания детей, является взаимное влияние, взаимопроникновение семейного и общественного воспитания.
Цель реферата – исследование основных методов воспитания и педагогические условия их эффективного примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные методы воспитания, педагогические условия их эффективного примения..docx
2021-01-21 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, задание было на срок 8 часов и автор успел выполнить работу. Спасибо большое)