Создан заказ №524324
30 марта 2015
«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой в том, что овладение правильной речью имеет важное значение для формирования полноценной личности ребенка, для успешного обучения его в школе и для дальнейшей трудовой деятельности. Восприятие звуков речи становится доступным ребенку не сразу. Так, звуковые раздражения, поступающие в кору головного мозга, постепенно уточняются и дифференцируются. Тесное взаимодействие процессов восприятия и воспроизведения звуков способствует быстрейшему становлению речи ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно здесь немаловажную роль в восприятии играет изобразительная деятельность.
Развитие связной речи у детей изучали такие авторы как: Л. Е. Левина «Нарушение письма у детей», Т Г Егоров «Очерки психологии обучения детей грамоте», Д. Н Гвоздев «Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка». 1.Проблема развития речи у дошкольников в психолого-педагогической литературеИспользование языка как средства общения связано прежде всего со словом. Говорящий пользуется словами, составляет из них словосочетания. предложения, а слушающий расчленяет воспринимаемую им речь на самостоятельные лексические единицы-слова. Нет такого явления, которое нельзя было бы обозначить словом или словосочетанием. По мнению Р.А. Буданова, «мысли и чувства выражают с помощью слов, прислушиваются к словам окружающих людей, усваивают новые или незнакомые слова, изучают слова других языков, вспоминают забытые слова родного языка [14].Слово – это воспроизводящая лексическая единица, имеющая в своей исходной форме: – одно ударение; – фонетическую выраженность, которая предполагает обязательное наличие звучания, звуковой оболочки (формы материального существования слова); – отнесённость к определённой части речи и грамматическую оформленность (каждое слово имеет строго закреплённое место в грамматической системе языка, так как относится к определённой части речи: знаменательной или служебной – и оформляется в соответствии с грамматическими законами языка); – непроницаемость, т.е. невозможность произвольных вставок и изменений внутри слова, приводящих либо к бессмыслице, либо к бессмыслице, либо к появлению новых слов; – наличие значения являющегося частью, содержательной стороны слова.
Реальное употребление слова в речи – это всегда процесс выбора нужного слова из многих возможных. На значение слова оказывают влияние: связь с другими словами ( «унылая пора», «весёлая пора», «короткая пора»); контекст ( «Он перешёл улицу»; «Он перешёл на второй курс»; «Он перешёл всякие границы»); интонация (слово «прекрасно» может обозначать высшую степень похвалы, выражать иронию или сарказм).Исследователями (А.А.Леонтьев, С.Л.Кацнельсон и др.) в качестве основных выделяются следующие компоненты значения слова[9]: – денотативПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности».docx
2020-01-25 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
заказываю уже 2 раз и без претензий) автору огромное спасибо! работа отличная! рекомендую всем ! очень приятно работать с таким автором))) буду обращаться еще)