Создан заказ №524324
30 марта 2015
«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой в том, что овладение правильной речью имеет важное значение для формирования полноценной личности ребенка, для успешного обучения его в школе и для дальнейшей трудовой деятельности. Восприятие звуков речи становится доступным ребенку не сразу. Так, звуковые раздражения, поступающие в кору головного мозга, постепенно уточняются и дифференцируются. Тесное взаимодействие процессов восприятия и воспроизведения звуков способствует быстрейшему становлению речи ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно здесь немаловажную роль в восприятии играет изобразительная деятельность.
Развитие связной речи у детей изучали такие авторы как: Л. Е. Левина «Нарушение письма у детей», Т Г Егоров «Очерки психологии обучения детей грамоте», Д. Н Гвоздев «Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка». 1.Проблема развития речи у дошкольников в психолого-педагогической литературеИспользование языка как средства общения связано прежде всего со словом. Говорящий пользуется словами, составляет из них словосочетания. предложения, а слушающий расчленяет воспринимаемую им речь на самостоятельные лексические единицы-слова. Нет такого явления, которое нельзя было бы обозначить словом или словосочетанием. По мнению Р.А. Буданова, «мысли и чувства выражают с помощью слов, прислушиваются к словам окружающих людей, усваивают новые или незнакомые слова, изучают слова других языков, вспоминают забытые слова родного языка [14].Слово – это воспроизводящая лексическая единица, имеющая в своей исходной форме: – одно ударение; – фонетическую выраженность, которая предполагает обязательное наличие звучания, звуковой оболочки (формы материального существования слова); – отнесённость к определённой части речи и грамматическую оформленность (каждое слово имеет строго закреплённое место в грамматической системе языка, так как относится к определённой части речи: знаменательной или служебной – и оформляется в соответствии с грамматическими законами языка); – непроницаемость, т.е. невозможность произвольных вставок и изменений внутри слова, приводящих либо к бессмыслице, либо к бессмыслице, либо к появлению новых слов; – наличие значения являющегося частью, содержательной стороны слова.
Реальное употребление слова в речи – это всегда процесс выбора нужного слова из многих возможных. На значение слова оказывают влияние: связь с другими словами ( «унылая пора», «весёлая пора», «короткая пора»); контекст ( «Он перешёл улицу»; «Он перешёл на второй курс»; «Он перешёл всякие границы»); интонация (слово «прекрасно» может обозначать высшую степень похвалы, выражать иронию или сарказм).Исследователями (А.А.Леонтьев, С.Л.Кацнельсон и др.) в качестве основных выделяются следующие компоненты значения слова[9]: – денотативПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности».docx
2020-01-25 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
заказываю уже 2 раз и без претензий) автору огромное спасибо! работа отличная! рекомендую всем ! очень приятно работать с таким автором))) буду обращаться еще)