Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности»
Создан заказ №524324
30 марта 2015

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой в том, что овладение правильной речью имеет важное значение для формирования полноценной личности ребенка, для успешного обучения его в школе и для дальнейшей трудовой деятельности. Восприятие звуков речи становится доступным ребенку не сразу. Так, звуковые раздражения, поступающие в кору головного мозга, постепенно уточняются и дифференцируются. Тесное взаимодействие процессов восприятия и воспроизведения звуков способствует быстрейшему становлению речи ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно здесь немаловажную роль в восприятии играет изобразительная деятельность. Развитие связной речи у детей изучали такие авторы как: Л. Е. Левина «Нарушение письма у детей», Т Г Егоров «Очерки психологии обучения детей грамоте», Д. Н Гвоздев «Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка». 1.Проблема развития речи у дошкольников в психолого-педагогической литературеИспользование языка как средства общения связано прежде всего со словом. Говорящий пользуется словами, составляет из них словосочетания. предложения, а слушающий расчленяет воспринимаемую им речь на самостоятельные лексические единицы-слова. Нет такого явления, которое нельзя было бы обозначить словом или словосочетанием. По мнению Р.А. Буданова, «мысли и чувства выражают с помощью слов, прислушиваются к словам окружающих людей, усваивают новые или незнакомые слова, изучают слова других языков, вспоминают забытые слова родного языка [14].Слово – это воспроизводящая лексическая единица, имеющая в своей исходной форме: – одно ударение; – фонетическую выраженность, которая предполагает обязательное наличие звучания, звуковой оболочки (формы материального существования слова); – отнесённость к определённой части речи и грамматическую оформленность (каждое слово имеет строго закреплённое место в грамматической системе языка, так как относится к определённой части речи: знаменательной или служебной – и оформляется в соответствии с грамматическими законами языка); – непроницаемость, т.е. невозможность произвольных вставок и изменений внутри слова, приводящих либо к бессмыслице, либо к бессмыслице, либо к появлению новых слов; – наличие значения являющегося частью, содержательной стороны слова. Реальное употребление слова в речи – это всегда процесс выбора нужного слова из многих возможных. На значение слова оказывают влияние: связь с другими словами ( «унылая пора», «весёлая пора», «короткая пора»); контекст ( «Он перешёл улицу»; «Он перешёл на второй курс»; «Он перешёл всякие границы»); интонация (слово «прекрасно» может обозначать высшую степень похвалы, выражать иронию или сарказм).Исследователями (А.А.Леонтьев, С.Л.Кацнельсон и др.) в качестве основных выделяются следующие компоненты значения слова[9]: – денотативПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности».docx
2020-01-25 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
заказываю уже 2 раз и без претензий) автору огромное спасибо! работа отличная! рекомендую всем ! очень приятно работать с таким автором))) буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Корень и однокоренные слова в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными процессами в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности развития старших дошкольников (5-7 лет)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный образовательный процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Партнерство школы и семьи в условиях реализации ФГОС НОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы