Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно провести сравнительный анализ конкурентов тренажеров для реабилитации больных после инсульта
Создан заказ №5243921
31 мая 2020

Нужно провести сравнительный анализ конкурентов тренажеров для реабилитации больных после инсульта

Как заказчик описал требования к работе:
1) Нужно составить таблицу и сравнить тренажеры для реабилитации больных после инсульта по разным параметрам; 2) Нужно проанализировать результаты и сделать выводы.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Нужно провести сравнительный анализ конкурентов тренажеров для реабилитации больных после инсульта.docx
2020-06-04 09:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Лучший автор из всех что есть ) поможет в любую минуту и напишет все за короткий срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конъюнктура рынка и ее колебания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Международная маркетинговая среда
В современном мире маркетинг охватывает практически все сферы деятельности и функционирует на различных уровнях иерархии. То же самое касается и его среды, одним из иерархических уровней которой выступает международная маркетинговая среда.
Для того, чтобы разобраться в сущности международной маркетинговой среды, следует обратиться к общему понятию среды маркетинга (или маркетинговой среды).
Факторы ...
подробнее
Международный жизненный цикл товара
На внутреннем рынке товар проходит всего четыре стадии жизненного цикла:
В условиях осуществления международной деятельности, при выводе товара на мировой рынок, товар в процессе своего существования также проходит указанные выше этапы, однако они «переживаются» товаром фирмы с международных масштабах неоднократно и зависят от форм внешнеэкономической деятельности и зарубежных рынков сбыта.
В целом...
подробнее
Бенчмаркинг конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
Выявление собственной конкурентоспособности компании является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности.
Оценка конкурентной позиции осуществляется для:
При исследовании конкурентоспособности необходимо выб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы