Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно провести анализ рынка тренажеров для реабилитации больных после инсульта
Создан заказ №5243927
31 мая 2020

Нужно провести анализ рынка тренажеров для реабилитации больных после инсульта

Как заказчик описал требования к работе:
1) Нужно оценить объем рынка; 2) Нужно разбить рынок на сегменты; 3) Нужно определить кто является клиентами тренажеров для реабилитации больных после инсульта.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Нужно провести анализ рынка тренажеров для реабилитации больных после инсульта.docx
2020-06-04 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за прекрасно выполненную работу!!! Рекомендую!!! Лучший автор на сайте! Ни разу не подвела за весь период работы!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в электронной торговле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение электронных денег и электронных платежных систем
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
УрГЭУ, инд. задание к практике
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое иследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Основные функции оптовой торговли
Оптовая торговля играет важную роль в современной рыночной экономике. Ее главной задачей выступает планомерное регулирование товарного предложения согласно рыночному спросу на товары и услуги. Вместе с тем она выполняет множество функций. Единого подхода к их выделению не существует. Тем не менее, ученые сходятся во мнении о том, что к числу основных функций оптовой торговли следует относить:
Число...
подробнее
Развитие сети ресторанов Subway в России
Сегодня бренд «Subway» получил широкую, можно даже сказать общемировую известность. Его логотип, известный, пожалуй, каждому, представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Логотип «Subway». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История бренда свое начало берет в далеком 1965 году. Именно тогда в США (Милфорд, штат Коннектикут) Фредом Де Люком была основана частная компания и открыт первый ресторан «Sub...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Основные функции оптовой торговли
Оптовая торговля играет важную роль в современной рыночной экономике. Ее главной задачей выступает планомерное регулирование товарного предложения согласно рыночному спросу на товары и услуги. Вместе с тем она выполняет множество функций. Единого подхода к их выделению не существует. Тем не менее, ученые сходятся во мнении о том, что к числу основных функций оптовой торговли следует относить:
Число...
подробнее
Развитие сети ресторанов Subway в России
Сегодня бренд «Subway» получил широкую, можно даже сказать общемировую известность. Его логотип, известный, пожалуй, каждому, представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Логотип «Subway». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История бренда свое начало берет в далеком 1965 году. Именно тогда в США (Милфорд, штат Коннектикут) Фредом Де Люком была основана частная компания и открыт первый ресторан «Sub...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы