Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование информационных образовательных ресурсов в учебном процессе.
Создан заказ №5244005
31 мая 2020

Использование информационных образовательных ресурсов в учебном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа № 2. Тема. Использование информационных образовательных ресурсов в учебном процессе. План: 1. Сравнительная характеристика информационных образовательных ресурсов. 2. Обобщение материала об информационных образовательных ресурсов в учебном процессе (их классификация). 3. Выявл ение дидактических функций информационных образовательных ресурсов в учебном процессе. Задание № 1. Найдите в Интернете и ознакомьтесь с каталогом образовательных ресурсов на федеральном «Российском общеобразовательном портале» http://www.school.edu.ru/catalog.asp. Составьте каталог ссылок на ЭОР необходимые в вашей профессиональной деятельности. Каталог ссылок сохраните в виде текстового файла. Файл сохраните в своей папке под названием «ЭОР.doc». Задание № 2. Ознакомьтесь с цифровыми образовательными ресурсами Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Сделайте подборку цифровых образовательных ресурсов по любой теме в рамках одного урока учебного предмета. В своей папке создайте папку под названием «Урок», сохраните в ней подборку цифровых образовательных ресурсов к уроку. Задание № 3. Подготовьте письменный аналитический обзор для 4-5 информационных источников. В обзоре представить (описать): – назначение коллекции; – структуру коллекции; – виды и состав ВУО в составе коллекции; – обоснование разнообразия и характеристику качества ВУО в коллекции (научность, доступность для понимания учащимися, выразительность и наглядность, интерактивность); – характеристику методические материалы для учителя (наличие материалов, виды методической информации, полнота описания способов работы учителя и учащихся с коллекцией); – инструменты для работы с коллекцией; – возможности коллекции для поддержки различных видов учебной деятельности школьников). Задание № 4. Проведите анализ различных классификаций информационных образовательных ресурсов в учебном процессе. Анализ сохраните в виде текстового файла. Файл сохраните в своей папке под названием «Классификации.doc». Задание № 5. Найдите в Интернете и систематизируйте дидактические функций информационных образовательных ресурсов в учебном процессе. Оформите анализ в виде текстового файла. Файл сохраните в своей папке под названием «д_функции.doc». Практическая работа №3 Цель: отработка навыков составления презентационных материалов. Краткие теоретические сведения Разработка дизайна слайда заключается в формировании цветовых характеристик зрительной информации, визуализируемой на экране компьютера или на проекционном экране во время работы со слайд-лекцией. Важную роль в организации зрительной информации играет контраст предметов по отношению к фону. Существует две разновидности контраста: прямой и обратный. При прямом контрасте предметы и их изображения темнее фона, а при обратном – светлее. В слайд-лекции целесообразно использовать обратный контраст. Значения цветов следует устанавливать постоянными и соответствующими устойчивым зрительным ассоциациям, реальным предметам и объектам. Для смыслового противопоставления объектов (данных) рекомендуется использование в основном содержании слайд-лекции контрастных цветов (красный – зеленый, синий – желтый, белый – черный). Для лучшего восприятия информации можно использовать логические ударения. Наиболее часто используемыми приемами для создания логических ударений являются: изображение главного объекта более ярким цветом; изменение размера, яркости, расположения объекта; выделение проблесковым свечением. На эстетико-эргономические показатели слайд-лекции и комфортность восприятия зрительной информации существенное влияние оказывает степень засоренности поля главного объекта. Рекомендуется размещать в поле главного объекта не более 4–6 второстепенных объектов. Увеличение числа второстепенных объектов может привести к рассеиванию внимания и, как следствие, к выпадению главного объекта из области внимания либо к слиянию второстепенных объектов с фоном. Особое внимание следует уделить использованию иллюстраций. Использование того или иного вида иллюстраций рекомендуется в местах, трудных для понимания учебного текста, требующих дополнительного наглядного разъяснения, а также для обобщений и систематизации тематических смысловых блоков, общего оживления всего учебного материала. Конкретное количество иллюстраций для отдельной экранной страницы или для всей слайд-лекции комплексом требований специально не устанавливается. Этот параметр слайд-лекции следует определять индивидуально в каждом конкретном случае, учитывая: • содержание и характер учебного материала; • выбранную методику обучения; • уровень и формы образования. Структура слайд-лекции Первый слайд является титульным, на нём отображается информация о структурном подразделении, в рамках которого была создана слайд-лекции, информация о годе и месте подготовки слайдов. Второй слайд содержит сведения об авторе, название дисциплины, название лекции, информацию о предназначении слайд-лекции (факультет, направление, специализация), дату последнего изменения На третьем слайде располагается активное содержание слайд лекции, которое позволяет получить доступ к необходимому разделу лекции, при этом разрешается размещать не более 7–9 строк содержания на одном слайде. Одним из элементов третьего и всех последующих слайдов может являться нижний колонтитул. Данный колонтитул необходим для отображения названия слайд-лекции и номера текущего слайда. Это позволяет легко оперировать в ходе лекции ссылками на конкретный слайд. Четвертый и последующие слайды – контент, информационное содержимое. Для формирования контента можно использовать стандартные разметки слайдов программы PowerPoint. Предпоследний слайд – список дополнительной литературы, рекомендуемой для изучения данного раздела дисциплины. Для соблюдения авторского права на последнем слайде необходиморазмещать информацию об использованных источниках, ссылки на литературу и пр. Рекомендации к текстовым и графическим компонентам слайд лекции Для представления текстовой части лекции необходимо использовать короткие слова и предложения, сократить до минимума количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовок слайда должен акцентировать внимание, но в то же время не отвлекать обучаемого от основной информационной составляющей слайда. Это достигается путём выделения заголовка слайда более крупным шрифтом (разница должна составлять минимум 8 пунктов), чем шрифт основного текста, и посредством использования различных цветов для текста и заголовка. Текст слайда необходимо располагать горизонтально, наиболее важная информация должна располагаться в центре, что позволит сконцентрировать на ней внимание слушателя. При оформлении слайд-лекции следует руководствоваться следующими правилами: • необходимо использовать шрифты без засечек (к таким шрифтам относятся, например, Arial, Impact, Tahoma); • высота шрифта для заголовка слайда должна составлять не менее 32 пунктов, а для информации не менее – 24 пунктов; • не рекомендуется использовать различные типы шрифтов в одной слайд-лекции. Для выделения информации следует применять жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Можно также использовать рамки, границы, заливку. При наполнении слайда информацией необходимо помнить, что из множества элементов человек может за короткое время одновременно воспринять и запомнить не более 7–9. Также при формировании контента слайда нужно руководствоваться следующим принципом: количество элементов обратно пропорционально смысловой нагрузке слайда. Поэтому участки, не заполненные никакой информацией, – важная составная часть слайда, облегчающая его восприятие. Правильно подготовленный слайд имеет широкие промежутки между строками и просторные поля. Слишком большое количество текста или рисунков лишь «перегрузят» восприятие зрителя. Длинные строки утомляют глаза. Лучше, если в строке будет не больше 7–10 слов. Задание № 1. Создать слайд-лекцию для студентов (бакалавров) по естественно-научному циклу (математика, физика, химия) в количестве слайдов достаточном для проведения лекционного занятия (1 пара). Количество слайдов около 60. Следуя критериям, предложенным в данной практической работе. Файл сохраните в своей папке под названием «слайд_лекция_фамилия студента.pptx» Задание № 2. Создать контрольный тест по материалам презентации. Не менее 15 вопросов Файл сохраните в своей папке под названием «тест_фамилия студента.docx
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
Использование информационных образовательных ресурсов в учебном процессе..docx
2020-06-04 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец) Работу выполнила даже раньше установленного срока, защитила на отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка системы защиты информации в локальных сетях
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Программное обеспечение локальных сетей
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Cовременные информационные технологии и их виды
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
оптические системы передачи
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Моя личная карьера двадцать лет спустя
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Ключевые информационные системы проектных организаций»
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
разработка приложения для автосалона
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Влияние технологий блокчейн на управление цепями поставок
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Решение задач оптимизации с использованием MS Excel
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Рекурсивный алгоритм заливки(на языке Python)
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
иформатика
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Графическое моделирование и способы функционального описания систем.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Информационные технологии в профессиональной деятельности
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнить таблицу и тест по информационным технологиям. С-01460
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в проектировании и расчетах оборудования
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Создать базу данных фирмы «Связной»
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии . практическое задание только. СРОК ВАШ?
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор на тему "Разработка игрового приложения для AR/VR гарнитуры Meta Quest 3"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Архитектура предприятия (задачи)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработать подход к обеспечению качества сервиса гороскопов маил ру
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модульное ядро операционной системы
Под ядром операционной системы понимается главная составляющая часть операционной системы, которая обеспечивает прикладным программам согласованную доступность к компьютерным ресурсам, таким как время работы процессора, ресурсы памяти, внешняя аппаратура, устройства ввода-вывода информационных данных. Ядро выполняет все эти процедуры путём транслирования команд языка прикладных программ в двоичный...
подробнее
Что такое мейнфрейм
Начало истории мейнфреймов положила реализация в 1964 году универсальной вычислительной системы System/360, которая обошлась фирме IBM примерно в пять млрд. долларов. Терминология «мейнфрейм» произошла от наименования стандартных стоек процессоров этой фирмы. В течение значительного периода времени (примерно двадцати лет) система System/360 безусловно лидировала на компьютерном рынке. Аналоги этой...
подробнее
Магистрально-модульный принцип архитектуры компьютера
В основе архитектурного построения сегодняшних электронных вычислительных машин положены магистрально-модульные принципы. Модульность конструкции даёт возможность пользователям самим определять комплектацию и, как следствие, конфигурацию своих компьютеров, а в дальнейшем и модернизировать их, по мере необходимости.
Главной опорой модульности можно считать магистральную методику передачи информацио...
подробнее
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Информационные технологии являются процессом, который использует некоторый комплект методов и разных средств, служащих для поиска, хранения, обработки и трансляции информации для получения новых качественных данных об исследуемых предметах, процессах или явлениях.
Задачей информационной технологии считается поиск информации, которая далее подвергается анализу и по его результатам вырабатываются ре...
подробнее
Модульное ядро операционной системы
Под ядром операционной системы понимается главная составляющая часть операционной системы, которая обеспечивает прикладным программам согласованную доступность к компьютерным ресурсам, таким как время работы процессора, ресурсы памяти, внешняя аппаратура, устройства ввода-вывода информационных данных. Ядро выполняет все эти процедуры путём транслирования команд языка прикладных программ в двоичный...
подробнее
Что такое мейнфрейм
Начало истории мейнфреймов положила реализация в 1964 году универсальной вычислительной системы System/360, которая обошлась фирме IBM примерно в пять млрд. долларов. Терминология «мейнфрейм» произошла от наименования стандартных стоек процессоров этой фирмы. В течение значительного периода времени (примерно двадцати лет) система System/360 безусловно лидировала на компьютерном рынке. Аналоги этой...
подробнее
Магистрально-модульный принцип архитектуры компьютера
В основе архитектурного построения сегодняшних электронных вычислительных машин положены магистрально-модульные принципы. Модульность конструкции даёт возможность пользователям самим определять комплектацию и, как следствие, конфигурацию своих компьютеров, а в дальнейшем и модернизировать их, по мере необходимости.
Главной опорой модульности можно считать магистральную методику передачи информацио...
подробнее
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Информационные технологии являются процессом, который использует некоторый комплект методов и разных средств, служащих для поиска, хранения, обработки и трансляции информации для получения новых качественных данных об исследуемых предметах, процессах или явлениях.
Задачей информационной технологии считается поиск информации, которая далее подвергается анализу и по его результатам вырабатываются ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы