Создан заказ №524435
30 марта 2015
Роль дидактических игр в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является самым чувствительным периодом для развития и становления личности ребенка, его характера, познавательной сферы, навыков, умений и способностей. В целом, дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности; формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности (потребность в уважении и признании взрослого, желание выполнять важные для других, «взрослые» дела, быть «взрослым» и т.д.).
Особенный интерес учеными уделяется дидактическим играм, как средству обучения, воспитания, становления зрительного восприятия, как средству психологического становления ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л. И. Солнцева пишет о том, что дидактическим играм принадлежит особенная роль, так как в них совмещается игровая и познавательная действительность, а «составляющие обучения, включенные в игру, подготавливают детей к переходу и овладению учебной деятельностью».
Исследование законов человеческой памяти составляет одну из центральных, более существенных глав психологической науки. Память занимает особенное место среди психических познавательных процессов. Смысл памяти в жизни человека громаден: в отсутствии нее была бы невозможна практически никакая деятельность.
В первых работах по исследованию памяти при недостатках зрения, появившихся в начале XX века, объектом были незрячие. Создателями исследований часто были также незрячие. Итоги их наблюдений и исследований разноплановы. К.Бюрклен, К.Э.Кречмер, К.Штумпф, А.Крогиус и остальные завляли, что память незрячих превышает память имеющих зрение. Остальные авторы фиксировали необоснованность утверждения об изощрённости памяти незрячих. Л.С.Выготский, анализируя изучения памяти незрячих, разъяснял некие достоинства в развитии их памяти тем, что у них имеется «тенденция к повышенному развитию памяти, развивается ли она на деле очень высоко – это зависит от многих и трудных обстоятельств».
В 1950-1960-е гг. особенный интерес уделяется исследованию памяти слабовидящих детей в связи с открытием особых учреждений для детей данной группы и задачами совершенствования учебно-воспитательного процесса и мероприятий по охране и развитию слабого зрения.
Впервые экспериментальное исследование памяти слабовидящих было проведено Т.Н.Головиной в 1954 году. Оно было приурочено к процессу узнавания. 2-ое разностороннее и многоплановое сравнительное изучение было совершено В.А.Лониной в 1962-1985 годах. В дальнейшем исследованием процессов памяти занимались м.И.Земцова, А.И. и Л.А. Зотовы, Н.А.Глезденёва, Л.В.Егорова, В.Ф.Морева, Е.С.Нарышкина, О.Ю.Овчинникова, Л.И.Солнцева. Все они изучили запоминание словесного материала.
Объектом исследования является память детей дошкольного возраста.
Предметом исследования – влияние дидактических игр на развитие памяти дошкольников с нарушением зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль дидактических игр в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения".docx
2019-06-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору! Автор ответственный, все выполняет в срок и понимает задание с лету! Советую ! Мало осталось тут хороших авторов