Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль дидактических игр в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения"
Создан заказ №524435
30 марта 2015

Роль дидактических игр в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст является самым чувствительным периодом для развития и становления личности ребенка, его характера, познавательной сферы, навыков, умений и способностей. В целом, дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности; формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности (потребность в уважении и признании взрослого, желание выполнять важные для других, «взрослые» дела, быть «взрослым» и т.д.). Особенный интерес учеными уделяется дидактическим играм, как средству обучения, воспитания, становления зрительного восприятия, как средству психологического становления ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л. И. Солнцева пишет о том, что дидактическим играм принадлежит особенная роль, так как в них совмещается игровая и познавательная действительность, а «составляющие обучения, включенные в игру, подготавливают детей к переходу и овладению учебной деятельностью». Исследование законов человеческой памяти составляет одну из центральных, более существенных глав психологической науки. Память занимает особенное место среди психических познавательных процессов. Смысл памяти в жизни человека громаден: в отсутствии нее была бы невозможна практически никакая деятельность. В первых работах по исследованию памяти при недостатках зрения, появившихся в начале XX века, объектом были незрячие. Создателями исследований часто были также незрячие. Итоги их наблюдений и исследований разноплановы. К.Бюрклен, К.Э.Кречмер, К.Штумпф, А.Крогиус и остальные завляли, что память незрячих превышает память имеющих зрение. Остальные авторы фиксировали необоснованность утверждения об изощрённости памяти незрячих. Л.С.Выготский, анализируя изучения памяти незрячих, разъяснял некие достоинства в развитии их памяти тем, что у них имеется «тенденция к повышенному развитию памяти, развивается ли она на деле очень высоко – это зависит от многих и трудных обстоятельств». В 1950-1960-е гг. особенный интерес уделяется исследованию памяти слабовидящих детей в связи с открытием особых учреждений для детей данной группы и задачами совершенствования учебно-воспитательного процесса и мероприятий по охране и развитию слабого зрения. Впервые экспериментальное исследование памяти слабовидящих было проведено Т.Н.Головиной в 1954 году. Оно было приурочено к процессу узнавания. 2-ое разностороннее и многоплановое сравнительное изучение было совершено В.А.Лониной в 1962-1985 годах. В дальнейшем исследованием процессов памяти занимались м.И.Земцова, А.И. и Л.А. Зотовы, Н.А.Глезденёва, Л.В.Егорова, В.Ф.Морева, Е.С.Нарышкина, О.Ю.Овчинникова, Л.И.Солнцева. Все они изучили запоминание словесного материала. Объектом исследования является память детей дошкольного возраста. Предметом исследования – влияние дидактических игр на развитие памяти дошкольников с нарушением зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Роль дидактических игр в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения".docx
2019-06-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору! Автор ответственный, все выполняет в срок и понимает задание с лету! Советую ! Мало осталось тут хороших авторов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование социального интеллекта студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология развития: проблемы и достижения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Аналитический отчет психолога
Отчет – одна из наиболее древних форм предоставления отчетности. На протяжении столетий отчеты существовали в форме устных докладов, сообщений о заседаниях, форумах, собраниях и пр. С появлением СМИ отчеты стали появляться на страницах печатных изданий.
Предметом современного аналитического отчета является результат деятельности группы людей, которые собрались для проведения всевозможных заседани...
подробнее
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Брушлинский Андрей Владимирович, российский психолог

Брушлинский А.В. окончил в 1956 году МГУ им. М.В.Ломоносова, отделение психологии философского факультета. Он был учеником Рубинштейна. В период с 1956 года по 1972 год работал в Институте философии АН СССР в Секторе психологии. В 1972 году в составе этого учреждения перешел работать в Институт психологии АНСССР. Начиная с 1989 года, являлся директором Института психологии РАН.
В пер...
подробнее
Аналитический отчет психолога
Отчет – одна из наиболее древних форм предоставления отчетности. На протяжении столетий отчеты существовали в форме устных докладов, сообщений о заседаниях, форумах, собраниях и пр. С появлением СМИ отчеты стали появляться на страницах печатных изданий.
Предметом современного аналитического отчета является результат деятельности группы людей, которые собрались для проведения всевозможных заседани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы