Создан заказ №524435
30 марта 2015
Роль дидактических игр в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является самым чувствительным периодом для развития и становления личности ребенка, его характера, познавательной сферы, навыков, умений и способностей. В целом, дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности; формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности (потребность в уважении и признании взрослого, желание выполнять важные для других, «взрослые» дела, быть «взрослым» и т.д.).
Особенный интерес учеными уделяется дидактическим играм, как средству обучения, воспитания, становления зрительного восприятия, как средству психологического становления ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л. И. Солнцева пишет о том, что дидактическим играм принадлежит особенная роль, так как в них совмещается игровая и познавательная действительность, а «составляющие обучения, включенные в игру, подготавливают детей к переходу и овладению учебной деятельностью».
Исследование законов человеческой памяти составляет одну из центральных, более существенных глав психологической науки. Память занимает особенное место среди психических познавательных процессов. Смысл памяти в жизни человека громаден: в отсутствии нее была бы невозможна практически никакая деятельность.
В первых работах по исследованию памяти при недостатках зрения, появившихся в начале XX века, объектом были незрячие. Создателями исследований часто были также незрячие. Итоги их наблюдений и исследований разноплановы. К.Бюрклен, К.Э.Кречмер, К.Штумпф, А.Крогиус и остальные завляли, что память незрячих превышает память имеющих зрение. Остальные авторы фиксировали необоснованность утверждения об изощрённости памяти незрячих. Л.С.Выготский, анализируя изучения памяти незрячих, разъяснял некие достоинства в развитии их памяти тем, что у них имеется «тенденция к повышенному развитию памяти, развивается ли она на деле очень высоко – это зависит от многих и трудных обстоятельств».
В 1950-1960-е гг. особенный интерес уделяется исследованию памяти слабовидящих детей в связи с открытием особых учреждений для детей данной группы и задачами совершенствования учебно-воспитательного процесса и мероприятий по охране и развитию слабого зрения.
Впервые экспериментальное исследование памяти слабовидящих было проведено Т.Н.Головиной в 1954 году. Оно было приурочено к процессу узнавания. 2-ое разностороннее и многоплановое сравнительное изучение было совершено В.А.Лониной в 1962-1985 годах. В дальнейшем исследованием процессов памяти занимались м.И.Земцова, А.И. и Л.А. Зотовы, Н.А.Глезденёва, Л.В.Егорова, В.Ф.Морева, Е.С.Нарышкина, О.Ю.Овчинникова, Л.И.Солнцева. Все они изучили запоминание словесного материала.
Объектом исследования является память детей дошкольного возраста.
Предметом исследования – влияние дидактических игр на развитие памяти дошкольников с нарушением зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/210/452818.jpg?1675766177)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Роль дидактических игр в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения".docx
2019-06-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Ни разу не пожалела, что обратилась к этому автору! Автор ответственный, все выполняет в срок и понимает задание с лету! Советую ! Мало осталось тут хороших авторов