Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные понятия дисциплины "Теория и практика массовой информации"
Создан заказ №5244450
31 мая 2020

Основные понятия дисциплины "Теория и практика массовой информации"

Как заказчик описал требования к работе:
КРОССВОРД - игра-задача. Кроссворды могут быть различны по форме и объему слов. 1. Составьте словарь понятий и определений по изучаемой дисциплине. 2. При составлении кроссворда каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или вопросительной форме указывающее некое слово, являющееся ответом. Ответ вписывается в сетку кроссворда и, благодаря пересечениям с другими словами, облегчает нахождение ответов на другие определения. 3. Загаданные слова представлены в кроссворде в виде цепочки ячеек, в каждую из которых по порядку вписываются буквы ответа — по одной в каждую ячейку. В классическом кроссворде ячейки имеют вид квадратных клеток, собранных в прямую линию. 4. Слова «пересекаются» друг с другом, образуя сетку кроссворда. Классическая сетка кроссворда состоит из слов, написанных по вертикали (сверху вниз) и горизонтали (слева направо). Сетка должна быть связной, без изолированных участков, «оторванных» от остальной сетки. 5. Для привязки ответов к определениям в кроссворде последовательно нумеруются ячейки, содержащие первые буквы ответов. Нумерация идет по правилам чтения: слева направо и сверху вниз. Слова, идущие из одной клетки в разных направлениях, нумеруются одной цифрой. В списке определений уточняется направление каждого слова (чаще всего определения сгруппированы по направлениям). Слова-вопросы начинаются со слов: «по горизонтали» и «по вертикали» 6. Слова-ответы должны быть существитедьными в именительном падеже и единственном числе. 7. Не допускается наличие "плашек" (незаполненных клеток) в сетке кроссворда. 8. Не допускаются случайные буквосочетания и пересечения. 9. Не допускаются аббревиатуры, сокращения. 10. Одно понятие – одно слово!!!!! (не словосочетание) 11. В комплект входит: сетка пустая, сетка с ответами, отдельно ответы, определения понятий 12. Количество слов не меньше 10, не больше 1
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Основные понятия дисциплины "Теория и практика массовой информации".docx
2020-06-04 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - великолепный! Всегда на связи, помогала в самые критические моменты, в итоге - защитилась на отлично!!! Замечательный человек и талантливый автор! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение на рынке ООО "Путина" и её рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Сегодня бизнес-PR является сложным, многоуровневым процессом, прошедшим интенсивную и радикальную эволюцию. Его сущностным предназначением выступает выстраивание благоприятного общественного мнения, создание рыночной репутации компании и управление ею. PR в бизнес среде призван обеспечивать эффективный диалог между бизнесом и его целевой аудиторией и выстраивать позитивный образ компании в глазах ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Классификация рекламных кампаний
Видов рекламных кампаний достаточно много, и они объединены в группы по различным признакам.
По поставленным целям выделяют следующие виды рекламных кампаний:
Кроме этого различают и другую типологию рекламных кампаний в зависимости от преследуемых целей:
Существует третья классификация рекламных кампаний по целям:
Первый вид рекламной кампаний ориентирован на формирование благоприятного имиджа, образ...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Сегодня бизнес-PR является сложным, многоуровневым процессом, прошедшим интенсивную и радикальную эволюцию. Его сущностным предназначением выступает выстраивание благоприятного общественного мнения, создание рыночной репутации компании и управление ею. PR в бизнес среде призван обеспечивать эффективный диалог между бизнесом и его целевой аудиторией и выстраивать позитивный образ компании в глазах ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы