Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта предприятия (3 глава)
Создан заказ №5244472
31 мая 2020

Разработка стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта предприятия (3 глава)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать только 3 главу (Теория и анализ турфирмы есть) - разработать маркетинговые стратегии для тур продуктов, находящихся на различных стадиях жизненного цикла (указаны во 2 главе на с.48-49.) + экономически обосновать
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Разработка стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта предприятия (3 глава).docx
2020-06-10 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен. Огромное спасибо автору за оперативность и качество изложение мыслей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности BiG Data на финансовом рынке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление на нужный антиплагиат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
план маркетинга и объем продаж в производственном плане
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и реализация маркетинговой стратегии ЗАО "ДиаКлон"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная работа City Business School
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить 3-ю главу диплома по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития
Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации. В том случае, когда в качестве объекта рыночной сегментации выступают потребители, речь идет о сегментации потребительского рынка. В общем смысле под сегментированием рынка потребителей следует понимать их дифференциацию на отдельные, однородные по ряду критериев группы в пределах одного рынка.
Основополагающ...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Сегментирование рынка потребителей. Выбор стратегии развития
Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации. В том случае, когда в качестве объекта рыночной сегментации выступают потребители, речь идет о сегментации потребительского рынка. В общем смысле под сегментированием рынка потребителей следует понимать их дифференциацию на отдельные, однородные по ряду критериев группы в пределах одного рынка.
Основополагающ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы