Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Теория и практика менеджмента на современном этапе: основные проблемы и тенденции»
Создан заказ №5244543
31 мая 2020

«Теория и практика менеджмента на современном этапе: основные проблемы и тенденции»

Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем работы - 20 страниц, без учета титульного листа, оглавления, списка литературы и глоссария. Структура выпускной аттестационной работы включает в себя следующие компоненты: • титульный лист; • аннотацию; • содержание; • введение; • основная часть; • заключение; • список литературы; • приложение (при необходимости). Требования к оформлению: • формат А4 (210 х 297); • ориентация книжная; • поля страницы: верхнее – 2, нижнее – 2, левое 3, правое – 1,5 см; • шрифт – Times New Roman 14 пунктов, обычный; • курсив, полужирный шрифт в тексте (кроме заголовков), подчёркивания не допускаются; • выравнивание по ширине страницы; • абзацный отступ – 1,15 см (5 знаков); • интервал полуторный; • нумерация страниц начинается по порядку с титульного листа (цифру номера на нём не ставят)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
«Теория и практика менеджмента на современном этапе: основные проблемы и тенденции».docx
2020-12-07 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа! Все выполнено в срок и соответствует заданным критериям, благодарю за качественное выполнение! Обращаюсь к данному автору уже не в первый раз. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного бизнеса с использованием зарубежного опыта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегического развития на примере ор-ии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика+отчет дневник
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса изготовления ДСП
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Методы и формы управленческого контроля
Контроль является одной из главных функций связанных с управлением, который обеспечивает достижения стратегических целей организации. Управленческий контроль является одним из главных компонентов управления, без которого невозможно осуществление в полном объеме других функции управления, к которым относятся:
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования с...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Методы и формы управленческого контроля
Контроль является одной из главных функций связанных с управлением, который обеспечивает достижения стратегических целей организации. Управленческий контроль является одним из главных компонентов управления, без которого невозможно осуществление в полном объеме других функции управления, к которым относятся:
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования с...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы