Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы работы школы и семьи
Создан заказ №524534
30 марта 2015

Формы работы школы и семьи

Как заказчик описал требования к работе:
Требованья к курсовой работе в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья − высшая ценность на Земле, которая делает жизнь каждого человека счастливой, полноценной, плодотворной. Семья − это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и наиболее важную роль. Доверие и страх, уверенность и робость, спокойствие и тревога, сердечность и теплота, в общении, в противоположность отчуждению и холодности − все эти качества приобретаются в семье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они проявляются и закрепляются у ребенка задолго до поступления в школу и оказывают длительное воздействие на его развитие. Основное назначение семьи - удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Будучи социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд ее важнейших потребностей. В то же время она удовлетворяет личностные потребности каждого своего члена, а также общесемейные (групповые) потребности. С этого и вытекают основные функции социалистической семьи: репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная, организации досуга и отдыха. Между ними существует тесная взаимосвязь, взаимопроникновение и взаимодополняемость.[5] Репродуктивная функция семьи состоит в воспроизводстве жизни, то есть в рождении детей, продолжении человеческого рода. Эта функция включает в себя элементы всех других функций, так как семья участвуется не только в количественном, но и в качественном воспроизводстве населения. Это, прежде всего, связано с приобщением нового поколения к научным и культурным достижениям человечества, с поддержанием его здоровья, а также с предотвращением воспроизведения в новых поколениях различного рода биологических аномалий. Семья участвует в общественном производстве средств к жизни, восстанавливает истраченные на производстве силы своих взрослых членов, ведет свое хозяйство, имеет свой бюджет, организует потребительскую деятельность. Все это, вместе взятое, составляет экономическую функцию семьи. С экономической функцией тесно связана проблема управления семьей, то есть вопрос главенства в семье. Как отмечалось, советской семье все меньше присущи черты единовластия. Семьи, где мужу принадлежит безраздельная власть, встречаются редко, зато появились семьи, где главой является жена. Здесь в руках матери (в силу различных причин) сосредоточен семейный бюджет, она основной воспитатель детей, организатор досуга. Такое положение тоже нельзя считать нормальным: на плечи женщины сваливается непомерная тяжесть, детям она не может заменить отца, в семье нарушается психологическое равновесие. В семье воспитываются и взрослые, и дети. Особенно важное значение имеет ее влияние на подрастающее поколение. Поэтому воспитательная функция семьи имеет три аспекта. Первый - формирование личности ребенка, развитие его способностей и интересов, передача детям взрослыми членами семьи (матерью, отцом, дедушкой, бабушкой и др) накопленного обществом социального опыта; выработка у них научного мировоззрения, высоконравственного отношения к труду; привитие им чувства коллективизма, потребности и умения быть гражданином и хозяином, соблюдать нормы социалистического общежития и поведения; обогащение их интеллекта, эстетическое развитие, содействие их физическому совершенствованию, укреплению здоровья и выработке навыков санитарно гигиенической культуры. Второй аспект - систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого своего члена в течение всей его жизни. Аспект третий - постоянное влияние детей на родителей (и других взрослых членов семьи), побуждающее их активно заниматься самовоспитанием.  Семейное воспитание − общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов. Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Проблемы семейного воспитания в той части, где они сталкиваются со школой, изучаются общей педагогикой, в остальных аспектах − социальной. Определяющая роль семьи обусловлена ​​ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни человека. Семья для ребенка является одновременно и средой обитания, и средой воспитания. Семья отражает школу, средства массовой информации, общественные организации, трудовые коллективы, друзей, влияние литературы и искусства. Это позволило педагогам вывести довольно определенную зависимость успешности формирования личности. Обусловливается она, прежде всего, семьей. Чем лучше семья и чем лучше влияет она на воспитание, тем выше результаты физического, нравственного, трудового воспитания личности.[1] Актуальность исследования заключается в том, что пока остается очень волнующим вопрос для украинского образования: задачи, содержание и методика воспитания детей в семье и школе, пути повышения педагогических знаний родителей, виды и методы работы с родителями учащихся, роль школы, общественных организаций в воспитательном процессе. Цель курсовой работы: рассмотреть понятие семейного воспитания, методы и формы взаимодействия семьи и школы в воспитании. Объектом исследования является взаимодействие школы и семьи.  Предмет исследования − методы и средства семейного воспитания, методы взаимодействия семьи и школы.  Задачи исследования: − Изучить теоретические основы данной проблемы; − Раскрыть основы семейного воспитания, методы, формы и содержание воспитания; − Исследовать психолого − педагогические основы взаимодействия семьи и школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формы работы школы и семьи.docx
2019-02-26 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и скурпулезно подходит в выполнению заказов. Очень хорошее качество работ. Однозначно-рекомендую всем заказчикам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая поставить сноски
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
псих-пед характ детей с заик
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические и организационные основы управления персоналом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание морально-волевых качеств боксеров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление детей с ЗПР в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования педагогического коллектива в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы