Создан заказ №524534
30 марта 2015
Формы работы школы и семьи
Как заказчик описал требования к работе:
Требованья к курсовой работе в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья − высшая ценность на Земле, которая делает жизнь каждого человека счастливой, полноценной, плодотворной. Семья − это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и наиболее важную роль. Доверие и страх, уверенность и робость, спокойствие и тревога, сердечность и теплота, в общении, в противоположность отчуждению и холодности − все эти качества приобретаются в семье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они проявляются и закрепляются у ребенка задолго до поступления в школу и оказывают длительное воздействие на его развитие.
Основное назначение семьи - удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Будучи социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд ее важнейших потребностей. В то же время она удовлетворяет личностные потребности каждого своего члена, а также общесемейные (групповые) потребности. С этого и вытекают основные функции социалистической семьи: репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная, организации досуга и отдыха. Между ними существует тесная взаимосвязь, взаимопроникновение и взаимодополняемость.[5]
Репродуктивная функция семьи состоит в воспроизводстве жизни, то есть в рождении детей, продолжении человеческого рода. Эта функция включает в себя элементы всех других функций, так как семья участвуется не только в количественном, но и в качественном воспроизводстве населения. Это, прежде всего, связано с приобщением нового поколения к научным и культурным достижениям человечества, с поддержанием его здоровья, а также с предотвращением воспроизведения в новых поколениях различного рода биологических аномалий.
Семья участвует в общественном производстве средств к жизни, восстанавливает истраченные на производстве силы своих взрослых членов, ведет свое хозяйство, имеет свой бюджет, организует потребительскую деятельность. Все это, вместе взятое, составляет экономическую функцию семьи.
С экономической функцией тесно связана проблема управления семьей, то есть вопрос главенства в семье. Как отмечалось, советской семье все меньше присущи черты единовластия. Семьи, где мужу принадлежит безраздельная власть, встречаются редко, зато появились семьи, где главой является жена. Здесь в руках матери (в силу различных причин) сосредоточен семейный бюджет, она основной воспитатель детей, организатор досуга. Такое положение тоже нельзя считать нормальным: на плечи женщины сваливается непомерная тяжесть, детям она не может заменить отца, в семье нарушается психологическое равновесие.
В семье воспитываются и взрослые, и дети. Особенно важное значение имеет ее влияние на подрастающее поколение. Поэтому воспитательная функция семьи имеет три аспекта.
Первый - формирование личности ребенка, развитие его способностей и интересов, передача детям взрослыми членами семьи (матерью, отцом, дедушкой, бабушкой и др) накопленного обществом социального опыта;
выработка у них научного мировоззрения, высоконравственного отношения к труду; привитие им чувства коллективизма, потребности и умения быть гражданином и хозяином, соблюдать нормы социалистического общежития и поведения; обогащение их интеллекта, эстетическое развитие, содействие их физическому совершенствованию, укреплению здоровья и выработке навыков санитарно гигиенической культуры.
Второй аспект - систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого своего члена в течение всей его жизни.
Аспект третий - постоянное влияние детей на родителей (и других взрослых членов семьи), побуждающее их активно заниматься самовоспитанием.
Семейное воспитание − общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов.
Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве. Проблемы семейного воспитания в той части, где они сталкиваются со школой, изучаются общей педагогикой, в остальных аспектах − социальной. Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни человека. Семья для ребенка является одновременно и средой обитания, и средой воспитания. Семья отражает школу, средства массовой информации, общественные организации, трудовые коллективы, друзей, влияние литературы и искусства. Это позволило педагогам вывести довольно определенную зависимость успешности формирования личности. Обусловливается она, прежде всего, семьей. Чем лучше семья и чем лучше влияет она на воспитание, тем выше результаты физического, нравственного, трудового воспитания личности.[1]
Актуальность исследования заключается в том, что пока остается очень волнующим вопрос для украинского образования: задачи, содержание и методика воспитания детей в семье и школе, пути повышения педагогических знаний родителей, виды и методы работы с родителями учащихся, роль школы, общественных организаций в воспитательном процессе.
Цель курсовой работы:
рассмотреть понятие семейного воспитания, методы и формы взаимодействия семьи и школы в воспитании.
Объектом исследования является взаимодействие школы и семьи.
Предмет исследования − методы и средства семейного воспитания, методы взаимодействия семьи и школы.
Задачи исследования:
− Изучить теоретические основы данной проблемы;
− Раскрыть основы семейного воспитания, методы, формы и содержание воспитания;
− Исследовать психолого − педагогические основы взаимодействия семьи и школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы работы школы и семьи.docx
2019-02-26 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и скурпулезно подходит в выполнению заказов. Очень хорошее качество работ. Однозначно-рекомендую всем заказчикам!!!