Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как качество данных влияет на качество маркетинга?
Создан заказ №5245552
31 мая 2020

Как качество данных влияет на качество маркетинга?

Как заказчик описал требования к работе:
Проблема качества. Описать проблему влияния качества данных на качество маркетинга для Б2Б компании. Сделать анализ проблем. Найти возможные решения проблемы. По одному из решений составить план дейсвий. Построение письменной работы. 1. Во вступлении объяснить, почему именно эта проблема была выбра на и почему она важна автору. 2. 3-6 причин возникновения проблемы. Анализ проблемы. Возмохные решения. 3. Взять одно возможное решение, указать, почему именно это решение и составить план действий (программа, конретные действия, сроки и ресурсы) 4. Выводы - что узнал автор в процессе решения проблемы. Также другие интресные факты, замечания. 5. Использованные источники
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Как качество данных влияет на качество маркетинга?.docx
2021-03-29 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу качественно, все замечания по работе исправлял молниеносно. В результате автору отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация и осуществление конкурентной борьбы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы и мотивы поведения потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного потребительского рынка России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-модели и их маркетинговая составляющая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования компании Sony
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, основы маркетинга (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка франшиз с минимальными вложениями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
event маркетинг как инструмент интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы