Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как качество данных влияет на качество маркетинга?
Создан заказ №5245552
31 мая 2020

Как качество данных влияет на качество маркетинга?

Как заказчик описал требования к работе:
Проблема качества. Описать проблему влияния качества данных на качество маркетинга для Б2Б компании. Сделать анализ проблем. Найти возможные решения проблемы. По одному из решений составить план дейсвий. Построение письменной работы. 1. Во вступлении объяснить, почему именно эта проблема была выбра на и почему она важна автору. 2. 3-6 причин возникновения проблемы. Анализ проблемы. Возмохные решения. 3. Взять одно возможное решение, указать, почему именно это решение и составить план действий (программа, конретные действия, сроки и ресурсы) 4. Выводы - что узнал автор в процессе решения проблемы. Также другие интресные факты, замечания. 5. Использованные источники
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Как качество данных влияет на качество маркетинга?.docx
2021-03-29 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу качественно, все замечания по работе исправлял молниеносно. В результате автору отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Объяснить КАК это посчитано (регрессия какая-то)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама как влияние массовой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления исследований в маркетинге.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Банковский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполните анализ рынка по модели "5 сил конкуренции"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы сегментирования рынка и позиционирования товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Кампания по формированию имиджа организации (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе диджитал маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
17. Доходы рекламных агентств: гонорары.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по маркетингу. ТУСУР. И-00213
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей
Само слово «мерчандайзинг» в русский язык пришло от англ. «merchandising». В общем смысле он представляет собой методику подготовки товаров к продаже, а также мест, в которых эта продажа осуществляется. Как направление маркетинга, мерчандайзинг основан на представлении товаров в местах продаж на основе грамотной организации внутреннего пространства торгового зала и его наружного оформления, а такж...
подробнее
Ивент-маркетинг
В современном мире под ивент-маркетингом (от англ «event» - событие) принято понимать особого рода маркетинговый инструмент, сочетающий в себе комплекс специальных акций и мероприятий, проводимых ради осознанного манипулирования мнением и поведением аудитории, специально приглашенной на событие.
Итак, ивент-маркетинг иначе принято называть событийным маркетингом. Его главной целью выступает обеспе...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы