Создан заказ №524869
31 марта 2015
Цель данной работы – рассмотреть манипулятивные PR-технологии, используемые при управлении общественным мнением.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эпоха перемен и экономических кризисов, в которую мы все живем, быстро изменяющиеся социальные, экономические, политические, научные и промышленные условия отражаются на людях, их социальном и психологическом самочувствии.
В средствах массовой информации часто можно встречаются термины «зомбирование», «манипулятивные технологии», «комплексные манипуляции» и т.д. Речь идет о способах скрытого принуждения личности к определенному поведению.
Такие способы существуют с незапамятных лет, но в наше время они приобретают значения мощнейших инструментов формирования общественного мнения, то есть сознания, чувств, вкусов, мнений огромных аудиторий людей, а также инструментов воздействия на них. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности манипуляционного воздействия необходимо знать каждому человеку, хотя бы потому, чтобы их выявлять, понимать, как они действуют, и при необходимости и желании – противостоять им.
Сказанное определяет актуальность темы данной курсовой работы.
Манипуляционным технологиям в различных сферах человеческой деятельности (политике, деятельности средств массовой информации, связях с общественностью и формировании общественного мнения) посвящена обширная зарубежная и отечественная историография, поскольку, как уже отмечалось, данная проблематика имеет не только научное, но и практическое значение, в том числе, в жизни каждого человека.
При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих отечественных и зарубежных авторов: Аронсон Э., Гольберт А. В., Доценко Е. Л., Кара-Мурза С., Ланге О. В., Липпман У., Морозов А. В., Почепцов Г. Г., Пратканис Э. Р., Чалдини Р. и др.
А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Алгазина А. А., Бутыльская Л. В., Гнедых С. А., Давыдкина И. Б., Дашкова А. Ю., Дзялошинский И. М., Козлов И. В., Ражина Н. Ю., Смолева С. С., Стариков А. Г., Сур Е. И., Фарина А. Я., Хаббибулин А. Р., Цымбал Е. А., Чеботарева Н. И., Шейнов В. П. и др.
Объект исследования данной работы – современные воззрения на манипуляции и технологии по воздействию на людей.
Предмет работы – манипулятивные технологии, используемые при формировании общественного мнения.
Цель данной работы – рассмотреть манипулятивные PR-технологии, используемые при управлении общественным мнением.
Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
– определить понятие манипуляции;
– проанализировать манипулятивные технологии;
– рассмотреть механизмы манипулятивного воздействия;
– проанализировать особенности манипулятивных технологий управления общественным мнением;
– рассмотреть манипуляцию как способ влияния на общественное мнение;
– проанализировать манипулятивные технологии на примере социальной рекламы ГИБДД РФ.
Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав (в первой –три параграфа, во второй – два, третья –неделимая), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть манипулятивные PR-технологии, используемые при управлении общественным мнением..docx
2020-06-27 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отвечал быстро, работа выполнена раньше срока. Пока работа не была обработана комиссией, однако все требования выполнены.