Создан заказ №524948
31 марта 2015
Цель данной работы заключается в исследовании методов и принципом маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
работа написана. надо исправить по след: критериям:
http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00075480_0.html
1. скачивать из рефератов недопустимо.
2. Во втором разделе много сумбура, не понятно что с чем связано.. наприм, Достоинства и недостатки в маркетинговой деятельности ..
3. пункт 2.2
повторяет теорию...
4.Объем также выше требуемого (см. методич. указ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день любая, уважающая себя организация, каждый современный человек, не могут представить своей жизни без маркетинга. Выставляя что-то на продажу, устраиваясь на работу, участвуя в общественной жизни государства, каждый обязан разбираться в том, что такое рынок, как здесь все взаимосвязано, как здесь все делается, какие потребности стоят на первом месте. Именно поэтому практически каждый прибегает к применению маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рынок на сегодняшний день представляет собой сложное и многогранное явление, которое развивается на основании законов экономики и обладает сложной иерархической структурой. И для большей информативности о механизмах рынка и его будущего состояния необходимо применять маркетинг, который помогает сориентироваться в сложившихся ситуациях, а та же прогнозирует возможные последствия.
Маркетинг является, по сути своей, основополагающей дисциплиной, которая разработана для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Данная курсовая работа посвящена попытке выявления основных принципов и методов маркетинговой деятельности, так как они являются основополагающими аспектами в применении маркетинга в любой сфере деятельности. Правильный выбор определенного маркетингового подхода к решению конкретного вопроса – это «фундамент» эффективного функционирования предприятия. Именно поэтому тема данного исследования «Методы и принципы маркетинга» является актуальной и требует тщательного анализа.
Цель данной работы заключается в исследовании методов и принципом маркетинга.
Для ее достижения необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинга;
- определить сущность маркетинга и современную его концепцию;
- изучить основные принципы и методы, применяемые в маркетинге;
- исследовать практическое применение методологических основ и принципов маркетинга на предприятии Hilton Moscow Leningradskaya;
- познакомиться с общей характеристикой предприятия;
- проанализировать принципы и методы маркетинга, используемые в деятельности предприятия;
- дать рекомендации по совершенствованию применяемых в организации принципов и методов маркетинга.
Объектом исследования является Hilton Moscow Leningradskaya.
Предмет – методы и принципы маркетинга на предприятии Hilton Moscow Leningradskaya.
При написании курсовой работы будут использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, наблюдение, обобщение, а так же сравнение.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении определяются цель, объект и предмет исследования, ставятся задачи, обосновывается актуальность рассматриваемого вопроса. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинговых методов и принципов. Вторая глава будут рассматривать применение методов и принципов маркетинга на примере конкретного предприятия. В третьей главе будут даны рекомендации по увеличению эффективности от использования в деятельности предприятия маркетинговых методов и принципов. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсового проекта будут изучены и использованы материалы ресурсов Интернет, а так же учебная литература отечественных и зарубежных авторов, таких как Ансофф И., Березин И.С., Котлер Ф., Титова Н.Е., Уварин В.Р., Эванс Дж.Р.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в исследовании методов и принципом маркетинга..docx
2019-03-21 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.