Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в исследовании методов и принципом маркетинга.
Создан заказ №524948
31 марта 2015

Цель данной работы заключается в исследовании методов и принципом маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
работа написана. надо исправить по след: критериям: http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00075480_0.html 1. скачивать из рефератов недопустимо. 2. Во втором разделе много сумбура, не понятно что с чем связано.. наприм, Достоинства и недостатки в маркетинговой деятельности .. 3. пункт 2.2 повторяет теорию... 4.Объем также выше требуемого (см. методич. указ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день любая, уважающая себя организация, каждый современный человек, не могут представить своей жизни без маркетинга. Выставляя что-то на продажу, устраиваясь на работу, участвуя в общественной жизни государства, каждый обязан разбираться в том, что такое рынок, как здесь все взаимосвязано, как здесь все делается, какие потребности стоят на первом месте. Именно поэтому практически каждый прибегает к применению маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок на сегодняшний день представляет собой сложное и многогранное явление, которое развивается на основании законов экономики и обладает сложной иерархической структурой. И для большей информативности о механизмах рынка и его будущего состояния необходимо применять маркетинг, который помогает сориентироваться в сложившихся ситуациях, а та же прогнозирует возможные последствия. Маркетинг является, по сути своей, основополагающей дисциплиной, которая разработана для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Данная курсовая работа посвящена попытке выявления основных принципов и методов маркетинговой деятельности, так как они являются основополагающими аспектами в применении маркетинга в любой сфере деятельности. Правильный выбор определенного маркетингового подхода к решению конкретного вопроса – это «фундамент» эффективного функционирования предприятия. Именно поэтому тема данного исследования «Методы и принципы маркетинга» является актуальной и требует тщательного анализа. Цель данной работы заключается в исследовании методов и принципом маркетинга. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы маркетинга; - определить сущность маркетинга и современную его концепцию; - изучить основные принципы и методы, применяемые в маркетинге; - исследовать практическое применение методологических основ и принципов маркетинга на предприятии Hilton Moscow Leningradskaya; - познакомиться с общей характеристикой предприятия; - проанализировать принципы и методы маркетинга, используемые в деятельности предприятия; - дать рекомендации по совершенствованию применяемых в организации принципов и методов маркетинга. Объектом исследования является Hilton Moscow Leningradskaya. Предмет – методы и принципы маркетинга на предприятии Hilton Moscow Leningradskaya. При написании курсовой работы будут использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, наблюдение, обобщение, а так же сравнение. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во введении определяются цель, объект и предмет исследования, ставятся задачи, обосновывается актуальность рассматриваемого вопроса. Первая глава посвящена теоретическим основам маркетинговых методов и принципов. Вторая глава будут рассматривать применение методов и принципов маркетинга на примере конкретного предприятия. В третьей главе будут даны рекомендации по увеличению эффективности от использования в деятельности предприятия маркетинговых методов и принципов. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта будут изучены и использованы материалы ресурсов Интернет, а так же учебная литература отечественных и зарубежных авторов, таких как Ансофф И., Березин И.С., Котлер Ф., Титова Н.Е., Уварин В.Р., Эванс Дж.Р.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель данной работы заключается в исследовании методов и принципом маркетинга..docx
2019-03-21 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом по художественному проектированию ювелирных изделий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку ценнстей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Инструменты продвижения в социальных сетях
В современных условиях развития бизнеса компании используют инструменты продвижения в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM). Это один из самых эффективных видов деятельности в сфере интернет-маркетинга. Рынок рекламы в традиционных средствах массовой информации постепенно падает, а рынок интернет рекламы, наоборот, растет с каждым годом в среднем на 20%. В ближайшее время реклама в инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы