Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные подходы к сегментированию в цифровой среде для малого бизнеса
Создан заказ №5249838
1 июня 2020

Актуальные подходы к сегментированию в цифровой среде для малого бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Делать нужно все согласно требованиям в файле. Объем эссе – не более 4 страниц (около 1 000 слов) без учёта списка источников. Уникальность больше 80%. Нужно завтра вечером уже сдавать работу.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальные подходы к сегментированию в цифровой среде для малого бизнеса.docx
2020-06-05 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа в итоге получилось отличной. Единственное - со сроками немного задержка была

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование как метод научного исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реклама и ее роль в коммуникационной политике организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркет-вые технол. в учр-ях соц.-культ. сферы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Особенности молодежной целевой аудитории
Говоря о молодежном рынке, следует понимать, что молодежь по своему составу отнюдь не однородна. В системе маркетинга условно она делится на четыре подгруппы. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Подгруппы молодежи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К категории школьников относятся дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Их отличает низкая платежеспособность, безразли...
подробнее
Примеры компаний,которые используют эксперименты в своей маркетинговой деятельности
Само слово «эксперимент» пришло к нам из латыни, от латинского «experimentum». В дословном переводе на русский язык данный термин означает пробу или опыт. Эксперимент считается одним из методов научного познания и довольно активно используется в сфере маркетинга. Чаще всего, термин «эксперимент» употребляется в отношении маркетинговых исследований. Однако бывают и исключения. В последние годы все ...
подробнее
Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
Иначе говоря, товародвижение – это процесс доставки продукции к местам ее продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую систему, представляющую материально-вещественный поток товаров с одной стороны, и как кибернетическую систему, объединяющую в ...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Особенности молодежной целевой аудитории
Говоря о молодежном рынке, следует понимать, что молодежь по своему составу отнюдь не однородна. В системе маркетинга условно она делится на четыре подгруппы. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Подгруппы молодежи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К категории школьников относятся дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Их отличает низкая платежеспособность, безразли...
подробнее
Примеры компаний,которые используют эксперименты в своей маркетинговой деятельности
Само слово «эксперимент» пришло к нам из латыни, от латинского «experimentum». В дословном переводе на русский язык данный термин означает пробу или опыт. Эксперимент считается одним из методов научного познания и довольно активно используется в сфере маркетинга. Чаще всего, термин «эксперимент» употребляется в отношении маркетинговых исследований. Однако бывают и исключения. В последние годы все ...
подробнее
Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
Иначе говоря, товародвижение – это процесс доставки продукции к местам ее продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую систему, представляющую материально-вещественный поток товаров с одной стороны, и как кибернетическую систему, объединяющую в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы