Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта продвижения интернет клуба по художественной гимнастике клиента рекламного агентства (на...
Создан заказ №5250351
1 июня 2020

Разработка проекта продвижения интернет клуба по художественной гимнастике клиента рекламного агентства (на...

Как заказчик описал требования к работе:
Предоставляю полный отчет о проверки на Антиплагиат по системе Вуз. Прошу сделать оригинальность выше 75%. Остальные замечания преподавателя пришлю сегодня PDF Report_1_20200530_.pdf _________ Создать корректировку Вот тут , работать попрошу прям в этом документе. 33_prodvizhenie_pravka_20_04 _1 (2).docx Основное замечание . Тема разработка проекта продвижение клиента рекламного агентства На материалах общества с ограниченной ответственность джет 5 про. Концепция вашей работы заключается в том что у вас есть рекламное агенства джет5 про и у него есть клиенты, вы берёте одного из клиентов и на примере работы этого агентства показывается насколько эффективно работает агентство ,продвигая своих клиентов ,в частности клуб художественной гимнастики . Первая глава пусть останется так как есть Вторая глава должно быть не про система продвижения организации клуб художественной гимнастики, а вы должны говорить про рекламная агенство , вы должны назвать главу так , чтобы показать ,что рекламное агентство работает с разными клиентами и только в параграфах у вас должно встретиться клуб Художественной гимнастики . Например 2.1 у вас будет - особенности работы рекламного агентства джет 5про , мы будем говорить Что за агентство, когда создавалось , кто его клиенты , с кем оно работает ,с кем мне работать . 2.2 уже перейти На клуб художественной гимнастики , как один из клиентов и как объект продвижения этого агентства 3 глава уже пойдёт у вас сейчас. Совершенствование системы маркетингового продвижения компании клуба по художественной гимнастике Олимпия. Чтобы чётко понимали что в теме у Заявленная джет5 про . Рекламное агентство. В введении у вас должны быть объект и предмет изучения связные с джет5 Про Второй главе , только во второй части второй главы У вас должен появиться клуб художественной гимнастике, кап клиент рекламного агентства джет5 про . Вторую главу нужно будет доделать , заголовок у главы 2 переписать Здравствуйте, вот скидываю документ, Тут все корректировки , которые были в ауди файле. Пожалуйста помогайте. я все ввела в текст (20 минутное сообщение) Буду благодарна , если в ближайшее время вы скинете хотя бы часть работы. За счет того , что исполнитель писал это , ему будет проще поменять и скорректировать работу. Мне крайне неприятно , что у нас было ранее, но я жду помощи от вас. Microsoft Word Основное замечание.doc
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Разработка проекта продвижения интернет клуба по художественной гимнастике клиента рекламного агентства (на....docx
2020-06-05 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый ответственный, отзывчивый и компетентный автор, которого мне доводилось встречать на этом портале. Спасибо Вам за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы стратегии развития бренда
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практико-ориентированное задание по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Демографические признаки сегментирования рынка
Современный бизнес невозможно себе представить без маркетинга, который в свою очередь невозможен без сегментации. Под рыночной сегментацией следует понимать процесс по выделению внутри рынка определенных потребительских сегментов.
Под демографической сегментацией рынка в маркетинге принято понимать процесс, связанный с разделением всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы