Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание..Организационное поведение
Создан заказ №5250805
1 июня 2020

Практическое задание..Организационное поведение

Как заказчик описал требования к работе:
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧУЖОГО В ЖЕНСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Январь 1999 г. Гена Харламов, он же Геннадий Георгиевич, — владелец 86% обыкновенных ак¬ций ОАО «Швейное предприятие "Яхонт"», увольняет в один день 5 руководителей компании (генерального директора, зам. генерального директора, коммерческого директор а, главного инженера, главного бухгалтера)... Сентябрь 1992 г. В 1992 г. Харламов вернулся в родной Калининград после успешного окончания юридического факультета МГУ им. Ломоносова. За плечами какой-никакой жизнен¬ный опыт, в том числе приобретенный в армии за два года службы, приличное образо¬вание и уже определенный профессиональный интерес к едва зарождающемуся рын¬ку корпоративных ценных бумаг. Последние полтора года учебы в Москве Геннадий работал в АО «Тройка-Диалог», в то время представляющем собой кучку бедных сту¬дентов с загорающимися при слове «акция» глазами. Покинул он «Тройку» из-за лич¬ного конфликта со своим другом, который в иерархии этой «кучки» стоял повыше. Довольно быстро сориентировавшись в местной обстановке накануне массовой приватизации, Харламов, зарегистрировав компанию, получил квалификационный аттестат, лицензию на операции с ценными бумагами и рьяно взялся за дело. Есте¬ственно, дело заключалось в покупке контрольных пакетов акций местных предпри¬ятий по заказам местных и не только местных предпринимателей. Более 15 поглоще¬ний крупных и средних местных компаний было осуществлено в те годы с помощью знаний и навыков Геннадия. Прибыль от этой деятельности реинвестировалась Хар¬ламовым в высоколиквидные бумаги (голубые фишки)... Февраль 1997 г. Г. Г. Харламову поступает предложение приобрести контрольный пакет акций ОАО «Швейное предприятие "Яхонт"». Предприятие хотя и работало, однако финансовое положение было весьма удручающим, более того, убытки нарастали лавинообразно. По такому финансовому плану в то время работали многие российские фирмы. С другой стороны, предприятие имело немецких партнеров, для которых постоянно на протяжении уже четырех лет выполняло заказы по пошиву женской одежды. За¬падные партнеры были заинтересованы в продолжении сотрудничества на столь льготных для них условиях (цены за работу в два раза ниже, чем в Польше, при равном качестве, а расстояние до развитой Германии практически такое же). Стоимость конт¬рольного пакета акций предприятия была невелика и в тот момент не превышала 15% от стоимости всех активов «ударника» фондового рынка. Геннадий решил попробо¬вать — а вдруг удастся перепродать фирму немцам значительно дороже уже в течение года. При этом Харламову было очевидно следующее: он ничего не понимал в швейном деле и понятия не имел, как делается одежда; он отчетливо понимал, что генерального директора — пожилую женщину, кото¬рая в течение последних двух лет только и говорила, что В. И. Черномырдин обещал экспортерам компенсировать потери от введения валютного коридора, необходимо срочно менять; «бывший главный инженер предприятия Иванов Михаил Моисеевич занимался в то время ликвидацией собственного страхового бизнеса в связи с банкрот¬ством и был не против «порулить» по старой специальности; повстречавшись с Ивановым и получив его предварительное согласие возглавить «Яхонт», Харламов принимает стратегическое для себя решение: «ПОКУПАЮ», при этом с новым управляющим была достигнута следующая договоренность: Михаил Моисеевич обещал в сжатые сроки — в пределах года — приостановить рост убытков и вывести предприятие на уровень безубыточности. Проект рест¬руктуризации предприятия был написан благодаря программе TACIS за полго¬да до приобретения. Новому директору приблизительно было понятно, что де¬лать (виноватых на тот момент никто не искал). Уровень предложенной зарплаты нового директора удовлетворял; со своей стороны Гена обещал не мешать и лишний раз не «дергать» нового ди¬ректора, а в случае необходимости предоставить необходимый объем оборот¬ных средств для собственной производственной программы предприятия. Кро¬ме того, Харламов пообещал Иванову, что если сделка продажи предприятия состоится до начала 2000 г., то он получит 10% от прибыли. Прошел год. Ситуация на «Яхонте» не имела, увы, никакой положительной дина¬мики. Переместив свой офис в здание фирмы, Геннадий Георгиевич смутно начал догадываться, что не все в порядке и в его «королевстве». Показалось очень стран¬ным то, что после трехкратной девальвации рубля в августе 1998 г. предприятие, имеющее 95% выручки в валюте и все затраты в рублях, не только никаким образом не улучшило свои финансовые показатели, но даже не уменьшило трехмесячную за¬долженность по зарплате перед персоналом. Вскоре Харламов получил достоверную и исчерпывающую информацию о имевших место неблаговидных делах новых руководителей. При этом часть старого кадрового состава Михаил Моисеевич оставил на своих местах, и Геннадию было понятно поче¬му — они имели неплохой опыт в воровстве и свои ноу-хау на данном предприятии. В результате пришло очевидное решение — немедленно уволить пятерых основных руководителей, что и было сделано Геннадием в январе 1999 г. А что дальше? Ничего другого не оставалось, как впрягаться самому, так как у фондового спекулянта Харла¬мова не было готового решения. Вопрос, однако, был в другом — кого «пристегнуть» рядом. Вопрос был мучительный, а решение принимать надо было срочно. В результате непростых раздумий была сформирована команда ключевых игро¬ков в следующем составе: Неверова Марина Николаевна — назначена заместителем генерального директора по производству, главным инженером. Она на предприятии отработала более 20 лет, прошла все основные ступени роста и ее последняя должность — начальник ОТК, за¬меститель главного инженера. Возраст 43 года, замужем, у нее два сына — 19 и 14 лет, имеет высшее образование, компетентна, пользуется авторитетом в коллективе. Ин¬формацией об инициативности Марины как руководителя Харламов не располагал. Кандидатура Неверовой на эту должность была фактически безальтернативна. Воз¬можные иные кандидаты, в том числе и бывшая работница предприятия, занимавшая эту должность 2 года назад и на тот момент руководившая частным швейным пред¬приятием, отказались от предложения вновь стать заместителем директора. Титова Надежда Владимировна — назначена главным бухгалтером, до этого в те¬чение пяти лет работала совместно с Геннадием в качестве главного бухгалтера инвестиционной компании. Ей 43 года, замужем, сыну 18 лет, имела опыт работы и в малом бизнесе в той же должности. Компетентна, лояльна по отношению к Харламо¬ву, однако не имела опыта работы в большом коллективе (численность работников «Яхонта* в январе 1999 г. составляла около 300 человек). Ривнова Неля Андреевна — художник предприятия, 40 лет, не замужем, умница, «в моде разбирается ХОРОШО», образование высшее, закончила 18 лет назад луч¬ший профильный институт в Москве. После института работала на предприятии с перерывом в 7 лет — уходила в ПТУ преподавателем, так как там обещали в течение двух лет дать квартиру. После семи лет преподавания в ПТУ вернулась обратно, квартиру так и не получив. Характер сложный, как у нормального художника, язык очень острый — молчать не любит и не будет. Художник формально не является ру¬ководителем, но специфика предприятия такова, что роль его в процессе очень важ¬на в связи с тем, что фирма выпускает собственный продукт. Следует отметить, что предприятие выпускало собственную продукцию в небольшом объеме, поэтому по¬тенциал художника как специалиста использовался пока крайне ограниченно. Кашина Людмила Павловна — назначена начальником коммерческого отдела. Ранее она была продавцом в салоне женской одежды при «Яхонте». А до этого долгое время работала мастером швейного потока. На предприятии она отработала 15 лет. Образова¬ние среднее, 43 года, разведена. Деловые способности средние, однако лояльна как к род¬ному предприятию, так и к Харламову. Учитывая, что круг ее обязанностей — закупка сырья и материалов (на тот момент в очень небольших количествах) и продажа на кали¬нинградском рынке готовой продукции, Геннадий все-таки назначил Кашину на эту должность не без колебаний. За ней на предприятии всегда была спорная репутация модницы, любящей броско и хорошо одеваться. Одним словом, очевидная пища для разговоров в женском коллективе. Вместе с тем она является представителем трудовой ди¬настии - ее мать, ныне пенсионерка, в прошлом начальник экспериментального цеха предприятия, а ее дочь тоже работает на предприятии швеей. Базарова Татьяна Ивановна — сохранила за собой должность начальника экспе¬риментальной лаборатории. Образование высшее, 44 года, замужем, имеет дочь 20 лет. О профессиональной компетенции Татьяны Ивановны Харламов на момент на¬значения судить не мог. Однако относился к ней позитивно, так как о ситуации на предприятии в период руководства Иванова узнал в том числе и от Базаровой. От должности зам. генерального директора по производству она отказалась, усиленно рекомендуя Неверову. В период контактов с Геннадием как с акционером до января 1999 г. активно агитировала его вступить в должность генерального директора. На тот период поддерживала хорошие отношения с Ривновой и Кашиной. Ковчанова Алина Андреевна — начальник швейного цеха, сохранила свою долж¬ность. Образование среднее, замужем, 43 года, имеет сына 18 лет. В период финансово¬го кризиса на предприятии («крайне консервативная» заработная плата выплачива¬лась с задержкой в 2,5 месяца) смогла организовать «левое» производство продукции с последующей реализацией готовых изделий в мелких торговых точках города. Надо отметить, что сделать это было абсолютно несложно в условиях массового конвейер¬ного производства (на «АВТОВАЗе» это было наглядно продемонстрировано всей стране). Сменой руководства напугана, однако женщина весьма волевая. В тот момент юридических оснований для увольнения Ковчановой у Харламова не было. Конечно не «dream team», но, как говорится, имели то, что имели. Нанимать лю¬дей со стороны, не владеющих досконально информацией о предприятии, как каза¬лось Геннадию, было нельзя, хватало одного дилетанта. Кроме того, сторонним надо было предлагать конкурентную зарплату, а это было небезопасно по многим причи¬нам. Также немаловажно было и то, что коллектив очень настороженно восприни¬мал любых людей со стороны, а разобраться новому человеку во всех хитросплете¬ниях производственно-личностного характера на предприятии, где в головах работников фактически сформировалось устойчивое представление о системе по¬жизненного найма, крайне сложно. Уже тогда Харламову было понятно, что лишь Ривнова имела требуемые профессиональные и личностные качества, в отношении же всех остальных на этот счет у Геннадия были сомнения. В тот день в январе 1999 г., когда случилась массовая отставка руководителей предприятия, Геннадий Георгиевич собрал ведущий персонал «Яхонта> и вкратце объяснил причины смены руководства. У него на этот момент уже были документы, которые свидетельствовали о «подвигах» предыдущего руководства и могли стать основой для возбуждения уголовного дела. Однако такой вынос «сора из избы» мог бы, по мнению Харламова, еще более осложнить финансовую ситуацию на предпри¬ятии, и его решением было не раскрывать до конца истинных причин увольнения всех руководителей. Кроме этого, Харламов проинформировал собравшихся, что и впредь не допустит такой организации производства, которая была раньше, вырази¬тельно взглянув на Алину Андреевну Ковчанову. Следует отметить, что в начале 1999 г. экономическая конъюнктура для «Яхонта* складывалась неплохо. Не менее 50% просроченной задолженности фирмы, которая в общей сложности составляла выручку за 10 месяцев предприятия, исчислялись в рублях. Благодаря троекратному падению рубля Геннадий погасил в течение 20 дней всю задолженность по зарплате, и предприятие начало активную ликвидацию про¬сроченной задолженности перед многочисленными кредиторами при своевременной оплате текущих платежей. Появилась финансовая возможность введения системы выдачи беспроцентных ссуд работникам, а с мая месяца начался процесс поэтапного увеличения заработной платы основным работникам. Показатели выпуска продукции не снижались. Произ¬водство работало достаточно ритмично с неизменной загрузкой, таким образом, мно¬гие работники почувствовали улучшение своей жизни в результате произошедших перемен. Наступил период эйфории, в которой находился и сам Харламов. Казалось, все ответственные руководители вполне справляются со своей работой, и Геннадий Георгиевич исправно выплачивал вплоть до июля 1999 г. вышеперечисленным руко¬водителям своей команды, за исключением начальника швейного цеха, премию еже¬месячно до $300, что составляло 150% их основного месячного оклада. Достигнув столь позитивной динамики в финансово-экономических показателях «Яхонта», Харламов стал всерьез задумываться о запуске собственного продукта. Однако серьезного анализа внутренних ресурсов и состояния внешней среды произ¬ведено не было, да у Геннадия и не было необходимых знаний для такой работы. Основной упор был сделан на рекомендации экспертов TACIS, утверждавших, что была необходимость производства собственного продукта! Кроме положительного финансового баланса была сделана ставка на человечес¬кий ресурс. Геннадий считал, что сможет рассчитывать как минимум еще на одного талантливого единомышленника — Ривнову Нелю Андреевну. И Харламов пригла¬сил ее для беседы... После детального обсуждения открывающихся перспектив ху¬дожнику была обещана квартира за счет предприятия не позднее чем через один год. Совместно Харламов и Ривнова приняли решение отправиться на европейскую яр¬марку (ближайшая по срокам и месту проведения— в Познани) с целью поиска каче¬ственного сырья и комплектующих. Им было очевидно, что модную женскую одеж¬ду можно было делать только из сырья, изготовленного в Западной Европе. Приняв решение, Геннадий Георгиевич, Ривнова и Кашина укатили в Польшу, где провели целую неделю на ярмарке в Познани с 3 по 9 марта 1999 г. Но, к большому сожалению Харламова, вскоре выяснилось, что достаточно сложно было найти поставщиков тканей, отвечающих, с одной стороны, высоким эстетическим требовани¬ям Ривновой и финансовым возможностям «Яхонта», а с другой — конечного потен¬циального потребителя модной женской одежды в России. С поставщиками фурнитуры и прочих необходимых компонентов для производства одежды дела об¬стояли несколько лучше, Кашина установила деловые контакты, и вся необходимая информация ею была получена. Геннадий на обратном пути мучительно обдумывал звучное название собственно¬го бренда. Не «Яхонтом» же называть стильную одежду! Все трое вернулись на предприятие в хорошем расположении духа. Новые впечат¬ления, новая информация. Увлеченный новыми перспективами развития бизнеса Харламов как-то упустил из виду чем-то расстроенную Базарову и не придал значе¬ния удивлению главбуха Титовой, когда услышал, что гендиректор не может отчи¬таться за $900, полученных под отчет сверх лимитов, установленных действующим законодательством... Многим в фирме, кроме Геннадия, уже было очевидно, что в руководстве компании зреет «заговор» против Ривновой и Кашиной. Работа, тем не менее, продолжалась. Выбор поставщиков сырья пришлось делать в Москве на Федеральной ярмарке спустя три недели после польской командиров¬ки. На ярмарку в Москву Геннадий Георгиевич, разумеется, отправился с той же ко¬мандой, что и в Польшу. По итогам переговоров в качестве основного поставщика была определена немецкая фабрика, у которой с «Яхонтом» были контакты еще в 1998 г. Ривнова выбрала сырье, которое не вписывалось в традиционный ассорти¬мент, производимый фабрикой в течение последних пяти лет. К июню 1999 г. Неля Андреевна разработала коллекцию, которая должна была пройти утверждение на со¬вещании, в котором принимали участие основные члены команды включая конст¬руктора экспериментальной лаборатории. Здесь набиравший силу конфликт впервые вырвался наружу. Неверова и Базаро¬ва вместе с преданными им конструкторами буквально камня на камне не оставили от предложенной Ривновой и Кашиной новой программы развития продукции фаб¬рики. Дело было не в моде, а в том, что предложенные изделия (из трикотажного сырья), по мнению оппонентов, технологически не могли быть произведены на «Яхонте». Харламов был в полном недоумении, Ривнова разрыдалась, Кашина была просто в полном замешательстве. В результате Геннадий, частично согласившись с результатами совещания, дал команду закупить сырья больше за счет ассортиментного сдвига в пользу увеличе¬ния выпуска блузок против выпуска свитеров из новой коллекции. Однако Харла¬мов через пару недель после злополучного совещания предоставил Неверовой и Ба¬заровой возможность ознакомиться с опытом работы одного из предприятий, расположенных в Калининградской области, по производству изделий из трикотаж¬ного полотна. Но поездка не была столь результативной, как ожидалось. Несмотря на явные провалы, Харламов не прекращал публично демонстрировать поддержку идей Ривновой. Когда пришло время массового производства новых изде¬лий, то в процессе выявился брак, обусловленный технологической несопряженностью изделия и существующего оборудования. Вдобавок ко всему прочему не была выявлена маркетинговая составляющая и, как выяснилось, сам Харламов не владел информацией о действительных потребностях рынка. В итоге терпение владельца Харламова лопнуло. Он собрал производственное совещание, откровенно наорал на всех этих бракоделов и заявил, что «Яхонт» будет делать и продавать то, что требуется на рынке. Результаты продаж очередного квартала оказались неутешительными — не более 35% от плана. При этом на рынке хорошо продавались изделия из новой коллекции. Традиционный же ассортимент фабрики шел крайне вяло. Продолжая развивать бизнес, Геннадий решил подключить к нему своего близкого друга. Они вместе решили действовать уже не по наитию, а «по науке». На паритетной основе был открыт московский офис, там же оборудованы демонстрационный зал и оптовый склад. Одним словом, была создана необходимая основа для продвижения нового продукта на российский рынок, специализированной компанией проведено серьезное маркетинговое исследование в Москве. Как говорится, лучше поздно... Тем временем ключевые работники на «Яхонте» сделали свои выводы... В результате чего к концу 1999 г. сложилась следующая ситуация: Неверова сочла за благо впредь не перечить директору-владельцу, четко вы¬полняя только непосредственные обязанности, не беря инициативу ни в вопро¬сах производства экспортной продукции, которая по-прежнему составляла большую часть объемов производства «Яхонта», ни по вопросам производства собственного продукта. Титова с учетом сложившихся доверительных отношений с Базаровой пыта¬лась убедить Харламова, что Татьяна Ивановна хочет только хорошего для предприятия, а с другой стороны, она всячески старалась уличить Кашину как начальника коммерческого отдела во всевозможных злоупотреблениях. Что ка¬сается прямых служебных обязанностей главного бухгалтера, Надежда Влади¬мировна исполняла их без нареканий со стороны руководства. Базарова по производственным мотивам при каждом удобном случае жалова¬лась Геннадию на Кашину, обвиняя ее в том, что экспериментальная лаборато¬рия своевременно не получает необходимых ресурсов и требуемой информа¬ции для выполнения заданий по созданию собственного продукта в срок. Ковчанова пыталась установить неформальные и теплые отношения с Геннади¬ем самыми различными способами — один раз даже принеся из дома без какого-либо повода литров 10 различных солений и закусок. Кашина не принимала близко к сердцу нападки коллег, увлеченно постигала коммерцию, не всегда успешно, ее часто подводила память и отсутствие систем¬ного подхода. Ривнова начала тихо ненавидеть весь творческий коллектив. Хотя явного противостояния в коллективе не наблюдалось, но очевидный конф¬ликт внутри руководства перешел в затяжную стадию. В ноябре 1999 г. началась неприятная для бизнеса Геннадия тенденция падения кур¬са немецкой марки. Основную выручку предприятия составлял экспорт в немецких марках при увеличении рублевых затрат. В результате чего Харламов уже с сентября не мог, как прежде, выплачивать высокие премии ведущим сотрудникам компании. Геннадий заявил им, что возможности по стимулированию руководителей появятся лишь после того, как «Яхонт» добьется серьезных успехов на внутреннем рынке. В то время рабочее место Ривновой находилось в экспериментальной лаборато¬рии, штатная единица художника была в рамках штатного расписания сотрудников этой же лаборатории. Однако персональный оклад художника, установленный Хар¬ламовым, был равен окладу начальника экспериментальной лаборатории. Начальник лаборатории Базыкина, пользуясь своим статусом, разными способа¬ми пыталась ущемить Ривнову по любому поводу. Известно, что женская фантазия на этот счет весьма богата. Конструкторы лаборатории, например, понимая ситуа¬цию, не старались реализовывать идеи художника быстро и качественно. Одним сло¬вом, обстановка в коллективе экспериментальной лаборатории явно не способство¬вала командной и продуктивной работе. Харламов, видя ситуацию, принимает очередное управленческое решение — вы¬деляет Ривновой отдельное помещение для рабочего кабинета, изменяет штатное расписание. Вводит должность главного художника, закрепив ее за Ривновой, повы¬шает должностной оклад Нели Андреевны до уровня зам. директора предприятия. Одновременно с этим он приглашает работать на предприятие еще одного конструк¬тора — С. Е. Кореневу — на должность конструктора в рамках экспериментальной лаборатории. Коренева Светлана Евгеньевна — один из лучших художников-конструкторов женской одежды в Калининграде. Она долгое время проработала в профильном ПТУ заместителем директора по производственному обучению, одновременно имела весьма достойную частную клиентуру. С. Е. Коренева хорошо знакома с Ривновой по годам их совместной работы в ПТУ и находилась с Нелей в теплых, дружеских отношениях. Они были единомышленниками, но Светлана Евгеньевна и сама была генератором интересных дизайнерских идей. Одновременно она обладала навыками хорошего управленца. Базарова была встревожена в связи с принятием на работу нового конструктора Кореневой, так как решение о найме новой сотрудницы Харламов принимал само¬стоятельно, без каких-либо консультаций с Неверовой и Базаровой. Татьяна Ива¬новна увидела в Кореневой потенциальную претендентку на ее место, о чем в личной беседе напрямую спросила Харламова. На что Геннадий Георгиевич ответил, что у него нет каких-либо планов но замене начальника экспериментальной лаборатории, но вместе с тем он ждет от Базаровой по существу более продуктивной работы и высказал ряд конкретных претензий. В связи с изменением статуса Ривнова почувствовала себя существенно более комфортно. Единственное, что ее беспокоило, так это затяжка со строительством обещанной Харламовым квартиры. Дело в том, что Геннадий пошел по пути поэтап¬ного финансирования этой льготы. Сначала он приобрел мансарду, заказал проект, выполнение технических условий по которому оказалось очень сложным и дорого¬стоящим мероприятием. Однако менять вид предоставляемого жилья не хотели ни Харламов, ни Ривнова, так как дом находился в престижном районе, помещение по¬зволяло построить изящную двухэтажную студию. Совместно они договорились по¬терпеть еще хотя бы год. Однако события развивались таким образом, что к весне 2000 г. у Ривновой воз¬никла новая проблема. Офис «Яхонта» в Москве, которым руководил друг и партнер Геннадия, занимался продажей основного продукта и всем сопутствующим, что име¬ется в нормальной компании. Отсюда следует, что художник, работающий в Кали¬нинграде, должен иметь надежные и эффективные контакты с продавцом продукта, который создается этим художником. Однако прочные личные контакты Нели Анд¬реевны с главой московского офиса «Яхонта» не складывались. Когда Ривнова узна¬ла, что часть моделей на очередную коллекцию заказывается в Москве альтернатив¬ным дизайнерам, то она была явно обескуражена и принесла Геннадию Георгиевичу заявление об уходе. Харламов, проанализировав сложившуюся ситуацию, сумел убедить Ривнову из¬менить ее решение покинуть компанию. Хотя не обошлось и без разговора на повы¬шенных тонах между друзьями-партнерами. С другой стороны, в ходе переговоров с московским другом Геннадий настоял на том, что дополнительные дизайнеры для компании с ее нынешним оборотом на рынке не нужны. Таким образом, конфликт был разрешен и Михаил Сакуров (партнер Харламова) стал просто несколько иначе выстраивать отношения с Ривновой. Ситуация оказалась вроде бы под контролем... К лету 2001 г. Геннадий решил подвести некоторые промежуточные итоги своей деятельности в новом бизнесе. Как считал Харламов, им за два с лишним года был допущен ряд серьезных оши¬бок в отношениях с иностранными заказчиками, в результате чего объемы производ¬ства на экспорт и выручка от экспортных операций ежеквартально снижались. Со¬кращение объема выручки также было обусловлено падением курса европейской валюты. Однако в последние три месяца Харламов совместно с Неверовой разрабо¬тали план мероприятий, который должен был позволить к следующему сезону не¬сколько увеличить портфель экспортных заказов. Результаты продаж осенью 2000 и весной 2001 г. последних двух коллекций были позитивны. Объем реализации от коллекции к коллекции увеличивался на 25%, не¬реализованных остатков продукции на складах практически не было ни в Москве, ни в Калининграде. Было очевидно, что коллекции вышли на новый качественный уровень по сравнению с опытами первого года. Число клиентов «Яхонта» к лету 2001 г, увеличилось и уже насчитывалось более 30 магазинов в различных регионах России, от Владивостока до Санкт-Петербурга, а также 27 московских магазинов, которые в сезон производили до трех оптовых заку¬пок со склада в Москве. Торговая марка «DANS» была близка к узнаваемой опреде¬ленным сегментом потребителей. Прибыль от продаж на внутреннем рынке направлялась на увеличение объема производственной программы для внутреннего рынка. Руководством были сделаны закупки хорошего итальянского сырья на очередной производственный сезон, укрепились и расширились связи с поставщиками из Ита¬лии и Германии. Система закупок была организована таким образом, что «Яхонт» мог гарантированно получать сырье вовремя. Цены за приобретаемое сырье у «Яхон¬та» значительно ниже, чем официальные предложения этих же поставщиков на рос¬сийском рынке. Однако роль Кашиной в этих операциях, к сожалению, была мини¬мальна. Раз в полгода Сакуров сам летал в Италию из Москвы и организовывал закупки на итальянских фабриках. Он хорошо знал английский язык и имел воз¬можность арендовать машину, мог за четыре дня объездить дюжину фабрик и произ-вести необходимые закупки. К сожалению, такими качествами Людмила Павловна не обладала — ни английского, ни водительских прав, ни опыта, ни памяти. На 2002 г. дружные партнеры-владельцы поставили перед собою амбициозную задачу удвоить объем продаж на внутреннем рынке. Кредитные обязательства «Яхонта» были невелики, кредитом компания финансировала теперь только приоб¬ретение нового оборудования. Просроченных долгов компания не имела. Текущая задолженность погашалась аккуратно и своевременно. Ривнова трудилась плодотворно, в конце июня 2001 г. должна была переехать в новую квартиру. Однако Геннадий видел, что на предприятии оставалось большое количество не¬решенных проблем. Главная задача предприятия — увеличение объемов выпуска для обеспечения ро¬ста поставок продукции на экспорт и для внутреннего рынка. Предприятие работало в одну смену, так как экстенсивный рост производства за счет организации второй смены практически не возможен в связи с действующей консервативной системой оплаты труда работников. Заместитель по производству Неверова не проявляла должной активности для увеличения объемов производства. Она видела свою задачу, прежде всего, в строгом соблюдении сроков выполнения экспортных заказов, а не в увеличении объемов про¬изводства. При существующей загрузке производственных мощностей предприятия источники повышения заработной платы основным работникам отсутствовали. В 2001 г. в Калининграде было организовано еще одно швейное предприятие с численностью работников и объемами производства, сопоставимыми с «Яхонтом». Командного духа среди основных руководителей предприятия так и не сложи¬лось. Хотя в последние полгода атмосфера среди руководства была терпимой и не слишком мешала производственному процессу. Оперативные решения по многим мелким вопросам деятельности калининград¬ской компании приходилось принимать Харламову только лично. В последние полгода в связи со сложившейся ситуацией у Геннадия все чаще по¬являлось желание продать бизнес, однако очереди из покупателей либо стратегичес¬ких инвесторов за дверью его кабинета не наблюдалось. Геннадий Георгиевич сидел в своем кабинете и всерьез обдумывал идею — пред¬ложить занять пост генерального директора «Яхонта» новому конструктору Корене¬вой, а самому отойти от оперативного управления, оставшись собственником. Ему представлялось, что Светлана Евгеньевна обладает всеми необходимыми професси¬ональными и личными качествами, и задачи ближайших двух лет, стоящие перед компанией, ей реализовать вполне по силам. ВОПРОСЫ 1. Проанализируйте ситуацию в управленческом аппарате фабрики. 2. Какие, на ваш взгляд, ошибки допустил Геннадий, формируя управленческую команду «Яхонта»? 3. Предложите Харламову ваши варианты дальнейшего развития его бизнеса.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Практическое задание..Организационное поведение.docx
2020-06-05 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Крутой автор! Все сделал четко по требованиям и в срок! Максимальные рекомендации!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Внутриоргнизационная теория стратегических сил. 
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
система развития персонала на основе концепции «обучающейся организации»
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Рынок труда и занятость населения: состояние, проблемы, вызовы
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Реализация положений основных школ управления в современной практике
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление адаптацией персонала: современные подходы к организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Консалтинг в области формирования эффективной системы мотивации персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Лучшая форма адаптации персонала в компании на мой личный взгляд
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать видео, ответить на несколько вопросов
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
"Управление человеческими ресурсами" предлагаю выполнить кейсовое задание.
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
тест он лайн= Управление персоналом организации
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Практическая ситуация «Вечер встречи»
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Решение конфликтов
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Составьте список KPI для каждой должности - не менее пяти KPI и обоснуйте выбор
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Итоговый тест
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Информационная система управления персоналом
Значительная часть проблем организации связана с «человеческим фактором», т.е. с управлением персоналом (HR-менеджмент).

Функции службы по работе с персоналом:
На выполнение всех названных функций необходимы значительные затраты сил и времени. Для облегчения процесса сбора и обработки информации используются специальные программные приложения, которые позволяют автоматизировать кадровые процессы.
Дл...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы